-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IIdoL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 92
Комментариев: 258
Написано: 574


Верь мне, Жозефина, и все будет так

Пятница, 22 Августа 2014 г. 05:45 + в цитатник

Заканчивается вторая неделя, как я живу на Площади Александра Невского. Что было за это время?
Отметил День Рождения в Акокосе, были Лерка, Митяй, Изя, Лелик с Наташей, Олег с Женей, Миха +1, Ксеныч +1, Толян, Никитос Ацкий Воин, Игорь Батон +2. Позже приехал Сарпинский Леха, Женич с Анфисой, чем меня удивил. И еще позже заскочила Эльвира. Кого не было. Не было Юли, Леночки, Степы, Шуры Змея, Викмара, Женича и Ромича с политеха, Стаса и Наташи с универа. Как-то так. Ну да ладно.

В Акакосе вроде без происшествий, не считая тупого качка, который впрягался за не менее тупую спутницу, которая наврала, что к ней подкатывали. Под конец была драка, мы с Митяем поучаствовали, вписавшись за Сарпинского, который чуть не отхватил не понятно за что. Видимо его с кем то перепутали, но замес потом начался знатный, охрана похватала биты, весь клуб начал играть в бойцовский клуб. Меня толкнули на диван, и кто-то хотел меня бить руками, не дав мне подняться, и мне приходилось держать руками чью-то агрессивную тушу и иногда бить ее ногами, когда удавалось ее оттолкнуть.Было весело и не понятно, но потом немного болела рука, туша была массивнее меня. Митяй как всегда был только рад. В итоге мы - я, Митяй, Толян и Леха спокойно вышли из клуба, во дворе которого продолжался замес. И пошли на Марсово поле загорать и заказали туда пиццу прямо на лужайку. Дальнейшие дни были похожи одним - я ложился спать не раньше 5 утра. Встречались с Антохой, ездили кататься на мотоциклах, потом поднимались на колонаду. Ходили с Саликом в Эрмитаж, ездил с мамулей в саблинские пещеры, куда не попали, но провели весь день на водопаде, где ходили по воде перед водопадом, гуляли с Сарпинским по марсову полю, был на Комендани, был у Пашкимов на дне рождении, где был Митяй и Соник, взял у Митяя свой велик и опаздал на мосты, пришлось ехать через Володарку, катался на роликах на крестовском и на велике через все мосты, почти каждый день после зала слушал концерты на дворцовой, как-то так. Отпуск пролетел быстро и скоро уже ехать обратно, а самые важные вещи не сделаны. И от этого грустно. И весь августовский марафон был не более, чем попыткой убежать от самого себя, точнее от нее, что по сути одно и то же. Интересно, очень интересно, как она теперь? Как Тори? Помнят они меня? Вспоминают? Скоро нас разлучит 2000 километров и у меня уже не будет возможности ее увидеть еще несколько месяцев. Что мешает мне ее встретить у дома? Гордость? Страх быть отвергнутым? Или боязнь потерять возможность, что она сама выйдет на связь?
Сарпинский сказал, что эти мысли до тех пор, пока не придет следующая маршрутка. Но я понимаю, что это не маршрутка. Это мой дирижабль, за который я готов хвататься и лететь за бортом, держась за край, под страхом разбиться, но с надеждой, что я справлюсь и встану за штурвал.

Update. А сегодня я проснулся и меня уже час держат очень приятно-тревожные мысли. В очередной раз снились яркие, насыщенные сны. В первом сне мы на море или океане, ныряем между рифоф и ловим красивую рыбу.
Во втором сне, который не выходит из моей головы, зима, она с друзьями в каком-то доме, а я с Митяем в этот дом идем. Поднявшись на заснеженный холм мы видим большую снежную крепость с бойницами, в которых лежат уже слепленные снежки. Мы занимаем позиции в этой крепости, а в этот момент из дома вылетает она с друзьями и начинается настоящая снежная битва, и конечно же в финале этой битвы мы оказываемся с ней вдвоем, лежащими на снегу, запыханные, румяные, еще не помирившиеся, но уже выплеснувшие все обиды с этими снежками прочь. 
         Как хорошо и тревожно. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку