ПАСХАЛЬНЫЙ ТОРТ |
Ингредиенты:
На 10-12 порций:
бисквитное тесто на 3 яйцах быстрого приготовления с лимонной добавкой
675 г масляной глазури с лимонным вкусом
50 г (1/2 чашки) обжаренных миндальных хлопьев
50 г домашнего или покупного белого марципана
зеленый, оранжевый и желтый пищевые красители
Украшение торта:
10 вырезных зеленых марципановых цветочков
8 вырезных оранжевых марципановых цветочков
6 вырезных марципановых нарциссов
Способ приготовления:
Лимонный бисквит быстрого приготовления с масляной глазурью и вырезными марципановыми цветами.
Предварительно нагрейте духовку до 160 градусов С. Пеките коржи в двух смазанных маслом и выложенных бумагой формах 35-40 минут, пока тесто не приобретет золотисто-коричневый оттенок и не начнет пружинить при надавливании. Отделив ножом-лопаткой от стенок форм, выложите коржи, снимите бумагу и остудите на проволочной подставке.
Соедините оба коржа масляной глазурью, использовав четвертую часть от общего количества. Еще одной четвертой частью глазури покройте боковую поверхность торта и тщательно разровняйте.
Густо посыпьте миндальными хлопьями боковую сторону торта, а наверх нанесите слой масляной глазури (еще одну четвертую часть от общего количества). Ножом-лопаткой придайте глазури волнистый рисунок.
Переложите оставшуюся глазурь в нейлоновый корнетик и выдавите по краю торта бордюр из завитков.
Из марципана, окрашенного пищевым красителями, сделайте вырезные цветы.
Расположите их на торте и дайте глазури затвердеть.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Взято с www.saechka.ru
|
ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ? |
Когда знакомишься с историей, особенно с материальными изделиями старины, с оружием, то невольно начинаешь рисовать в воображении прошедшие баталии, представляешь картины изготовления этих специфических предметов. Заинтересовавшись каким-нибудь типом изделий, начинаешь думать над технологией изготовления, использовавшимися материалам, начинаешь изучать сопутствующую литературу… И здесь появляется удивление, а потом начинаются нестыковки и подозрения.
Для примера расскажу вам об изучении т.н. рыцарских доспехов 14-15 века. В городе Санкт-Петербурге множество доспехов представлено в Артиллерийском музее и в Эрмитаже. Когда довелось их рассматривать в первый раз, сразу возникла мысль: «Им по 500-600 лет, а они выглядят, как новенькие, не поржавели! Могут ли они быть изготовлены из нержавеющей стали?».
Действительно, когда рассматриваешь доспехи в музее, то они, как правило, все оказываются без следов коррозии и (или) следов раннего воздействия коррозии; все полированные, есть золотистого цвета, есть чернёные. По сравнению с ними, даже автомобиль Победа с лужёным кузовом выглядит рухлядью. Антикоррозийных покрытий в 14-16 веках ещё не было, чем и как обрабатывали доспехи, чтобы они не ржавели, совсем непонятно. Антикоррозионная стойкость средневековых доспехов вызывает сначала уважение, а потом сразу же и подозрение. Ведь все автолюбители советских времён знают, как быстро гниют машины без специальной обработки, бывали случаи, что и за три года в машинах дыры прогнивали. Даже на Руси в те времена технологии обработки металла были не самыми совершенными, мягко говоря, а в Европе была сплошная дикость.
Начинаю читать учебники истории, и вижу следующее: металлургия в то время в Европе была ещё совсем неразвита, основное производство – это чугун, реже железо (серое), полученное способом продолжительной проковки. Всё это плохого качества, а о стали, тем более, о сплавах, а особенно высоколегированных, разговоров тогда вообще не было. Соответственно, цена железа в то время была запредельная.
На этом удивление доспехами не заканчивается.
Второй факт, который сильно меня удивил – это утверждение, что вес доспехов доходил до 30 килограммов, а толщина металла в этих доспехах доходила до
Эти утверждения можно легко проверить самому. Вес одного квадратного метра такого железа составляет 23,7 килограмма, но одного квадратного метра никак не хватит для изготовления доспехов. Если рассмотреть доспехи, то видно, что они облегают тело рыцаря полностью, а на плечах, локтях, коленях и шее имеют даже нахлёст.
Чтобы вычислить количество металла, необходимое для изготовления доспеха, нужно знать размер поверхности тела человека. В Википедии приведена информация о том, что площадь поверхности тела человека составляет от 1,5 до 2,3 кв. метров. Но так как доспехи – это не лосины и не костюм аквалангиста, то они по размеру значительно больше, чем тело человека (раза в полтора). Каждый рыцарь в холодные и в жаркие времена должен был одевать под доспех ватную или войлочную одежду для предотвращения обмораживаний и ожогов от охлаждённого или нагретого солнцем доспеха, а также для распределения силы удара на больший участок тела и смягчения его воздействия.
Учебники истории учат нас, что рыцари 15 века были маленькими людьми, обладавшими невероятной силой и выносливостью, поэтому в расчётах веса доспехов будем учитывать площадь поверхности тела человека, в размере 1,5 кв. метров.
Соответственно, площадь железа, необходимого для изготовления такого доспеха составляет 2,25-3 кв. метра с весом 53-71 килограммов, что намного больше заявленных в учебниках истории и справочниках (для сравнения скажу, что 2,4 кв. метра – это площадь одной половины гаражных ворот с таким же весом, попробуйте надеть такие на спину и повоевать немного).
Но мы помним, что рыцари из книжек – это сверхлюди и для них 5-6 часов боя с таким весом ничего не значат. Если поверить историческим справочникам, что вес доспехов составляет до 30 килограммов, то толщина такого доспеха не должна превышать 1,2-1,7 мм. Эта толщина соизмерима с толщиной кровельного или тонколистового железа и ни отчего не защищает.
Сразу возникает резонный вопрос: зачем же делать доспехи, которые ни от чего не защищают своего хозяина?
Потом возникает следующий вопрос: по какой технологии изготавливались такие листы? Сегодня хорошо известно, что их можно сделать только на прокатных станах или на подобном оборудовании! А, согласно учебникам истории, о таком оборудовании до 19 века даже не мечтали. В кузнице невозможно равномерно прогреть столь тонкое железо и достичь одинаковой толщины.
На этом вопросы и недоумение по поводу т.н. рыцарских доспехов не заканчиваются, а только начинаются!
Детальное рассмотрение изделий показывает, что они сделаны из тонколистового прокатного железа методом прессования на клише (особенно шлемы), без швов, они идеально отшлифованы, на них нет следов работы молотка и молота, заклёпки служат только для крепления ремешков, встречаются даже рояльные петли (как на представленном шлеме). Но мы знаем, что рояльные петли потому и называются рояльными, что изобретены в 19 веке для крепления крышек роялей(см. Рис.2).
Многие шлемы состоят из двух половинок, и на них нет следов клёпки, они соединены методом прессования, без какой-либо обработки молотком (см. Рис.3).
Абсолютно невозможно объяснить, как можно было отковать такую сферу (идеальный шар) и вытянуть на ней гребень (см. Рис.4)?
А вот ещё одно высокотехнологическое изделие. Непонятно, с помощью какой алхимии в 15-м веке они получили такой сплав (см. Рис.5)?
На этом шлеме ясно видны отверстия от штампа (такие отверстия остаются в листовой заготовке при изготовлении, например, монет). Золочение нанесено не иначе как гальваническим способом (см. Рис.6).
Доспех имеет идеальный вид, не видно следов работы молотка, видимо, позднее доспех отшлифован и отполирован. Чем?. (см. Рис.7)
Такой формы доспех можно получить только методом штамповки на клише из твердосплавной стали (см. Рис.8).
Здесь абсолютно непонятно, чем (какой фрезой) сделаны вытачки на мече, а ещё более непонятно, каким гвоздём оружейник проковырял отверстия ромбовидной и прямоугольной форм с ласточкиным хвостом на концах (см. Рис.9)?
Рассмотренные доспехи указывают на непостижимо высокий уровень технологий обработки металлов в Европе 15 века. На самом деле, такие технологии появятся там только в 19-м веке! Возникает сразу два возможных умозаключения:
1. Кто-то умышленно занижает уровень развития науки и промышленности в 14-16 веках.
2. Доспехи изготовлены не ранее 19 века, а выдаются за подлинные.
На первый вопрос есть следующий ответ: если они (мастера) владели технологией изготовления листового железа такого качества, то зачем им было биться на мечах, когда проще было сделать бронированные повозки и стрелять, сидя в них, из арбалетов. Если Вы умеете изготавливать листовую сталь размером с носовой платок, то сможете и размером с КАМАЗ.
На второй вопрос сразу найдутся сторонники традиционной истории, что старые доспехи разрушились и были изготовлены новые, чтобы люди могли ознакомиться и изделиями 15 века. НО вы нигде не увидите ни одной надписи в музее, что это копии доспехов 15 века! Везде пишут «средневековые доспехи»! Кроме того, каждый доспех изготавливался (или должен был изготавливаться) индивидуально для каждого рыцаря! Каждый доспех изготавливался в какой-то мастерской, определённым мастером! Об этом должно быть подробно написано: чей это доспех, когда, для кого и кем был изготовлен, в каком году и в какой мастерской, как попал в музей! А если этой информации нет, то это НЕ экспонат музея! Это просто обманка!
Вполне возможно, что на самом деле на нашей планете происходили совершенно другие события, но кому-то хочется, чтобы мы верили, что наши предки были дикарями. Вот нам и сочинили сказки про отважных и непобедимых рыцарей, лихо сражавшихся в неподъёмных доспехах. Факт остаётся фактом: в доспехах весом 70 кг (больше, чем вес тела, но это единственные доспехи, способные защитить воина) воевать длительное время просто невозможно! А для перевозки даже небольшой армии требуется огромный обоз под доспехи, фураж, продовольствие и палатки. Такая армия очень уязвима, особенно на марше.
Эти времена воспеты во многих книгах, песнях, о них написаны тысячи картин и гравюр. НО, технологий данного уровня не было, и быть не могло в Европе 14-16 веков! Ана Руси доспехи были совсем другими – более практичными и удобными, хотя тоже тяжёлыми…
Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1184
Изделие XIX века
|
Чистый четверг – особенный день |
Статья интересная, но воспринимать каждый может по мере своей веры в то или иное...( просто народные приметы и суеверия)
Серия сообщений "Народная мудрость":
Часть 1 - Приметы на вербное воскресенье
Часть 2 - приметы на пасху - 1
Часть 3 - Приметы на пасху - 2
Часть 4 - Пасхальные яйца и воскрешение Христа
Часть 5 - Чистый четверг – особенный день
Часть 6 - КРАСНАЯ ГОРКА
Часть 7 - Пояс-оберег » Rђadosvet
...
Часть 17 - Способ окраски пасхальных яиц
Часть 18 - Интересное интервью. ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ: НАРОДНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Часть 19 - Иван-чай пробуждает генетическую память и восстанавливает связь с предками
|
Пасхальные яйца и воскрешение Христа |
Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного хорошего человека жестоко убили, распяв его на кресте? Вы очень удивитесь, узнав правильный ответ: абсолютно никакого!..
На днях вся христианская общественность торжественно отметит свой главный праздник – воскрешение распятого бога, Иисуса Христа. В «чистый четверг» с раннего утра верующие старательно чистят своё тело от грехов, убирают в доме, красят яйца и пекут пасхальные куличи. После этого в домах принято не убирать до самой Пасхи, якобы для того, чтобы «не засорять глаза лежащему во гробе Христу». Такая вот сейчас на Руси существует христианская культурная традиция.
Хозяйки энергично закупают ингредиенты для пасхального стола и с энтузиазмом обмениваются рецептами выпечки куличей и окраски яиц, коими битком забит Интернет; магазины предлагают подарочные наборы с теми же куличами и «церковным кагором», а также шоколадными яйцами, курами и зайцами. За всей этой предпраздничной суматохой редко какой верующий задаётся вопросом: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного хорошего человека жестоко убили, распяв его на кресте?» Ответ на этот вопрос до безобразия прост: «Абсолютно никакого»!
Единственным блюдом, действительно отражающим суть этого христианского праздника, является собственно пасха (или паска) – специальное блюдо, изготовленное из творога со сливками или сметаной, и спрессованного в виде усечённой пирамидки. На боковых сторонах пасхи изображается крест и буквы «ХВ», что означает «Христос Воскресе». Это, говорят священники, символ Гроба Господня, который замещает на праздничном столе пасхального агнца – ягнёнка, которого было принято приносить в жертву на иудейскую Пасху. Кроме того, пасхального ягнёнка предписывалось есть с пресными лепёшками и горькими травами, а дрожжевые изделия из теста употреблять в пищу запрещалось, о чём даны прямые рекомендации в Ветхом Завете, за несоблюдение которых следовало одно-единственное наказание – смерть:
«С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб». Исход 12:18-20
В соответствии же с текстом Нового Завета, Иисус Христос отпраздновал ветхозаветную Пасху с печёным ягнёнком, а затем якобы ввёл новозаветную пасху (1 Кор. 11:23-26) – есть пресный хлеб, как его тело, и пить вино, как его кровь. Я не буду здесь объяснять подоплёку этого странного «завета» из арсенала чёрной магии, хотя она, безусловно, интересна и многое объясняет в христианских «таинствах».
Темой этой статьи в большей степени являются кулинарные обычаи христианского праздника. В Библии они, как мы видим, прописаны достаточно недвусмысленно – пресный хлеб и вино. Всё! Нет никакого упоминания о куличах и о крашеных яйцах – главных атрибутах традиционного празднования. Откуда же тогда это появилось в христианстве? Почему же на Пасху красят яйца и пекут сдобные куличи? Почему их пекут именно такой, цилиндрической формы, и сверху поливают белками и посыпают разноцветной крошкой? Почему на Пасху принято играть с крашеными яйцами – катать или «биться»?
Ни один христианский поп не скажет Вам правду по этому поводу, даже, если он её и знает. Они буду повторять выдумки по поводу Марии Магдалины, которая якобы преподнесла первое пасхальное яйцо императору Тиберию, когда пришла к нему с вестью о воскрешении Христа. Император сказал, что это так же невозможно, как и то, что куриное яйцо вдруг станет красным, и после этих слов куриное яйцо, которое он держал, якобы стало красного цвета.
Вам не скажут, что обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в так называемые «языческие времена», когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы, что расписные яйца находят и в древнем Египте, и в скифских курганах, что при раскопках легендарной Трои было найдено каменное яйцо с нанесёнными на него символическими знаками.
Тем более Вы не услышите от церковников, что обычай «биться» яйцами был установлен в далёком прошлом, в память о грандиозной планетарной катастрофе, произошедшей более 100 000 лет тому назад:
«Помня из Вед о деяниях Даждьбога,
как он порушил оплоты Кощеев,
что на ближайшей Луне находились...
Тарх не позволил коварным Кощеям
Мидгард разрушить, как разрушили Дею...
Эти Кощеи, правители Серых,
сгинули вместе с Луной в получастьи...
Но расплатился Мидгард за свободу,
Даарией скрытой Великим Потопом...
Воды Луны тот Потоп сотворили,
на Землю с Небес они радугой пали,
Ибо Луна раскололась на части
и ратью сварожичей в Мидгард спустилась…»
(Сантии Веды Перуна, Саньтия 9, шлоки 11-12).
В честь победы Даждьбога и спасения от Потопа был установлен праздник ПАСХЕТЪ, что в переводе с х’Арийской Рунической письменности означает: «Путь, по которому шли Боги», и обычай «биться» крашеными яйцами, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли яйцом Кощеев, т.е. разрушенной Луной Лелей с базами Чузеземцев, а целое яйцо называли Силой Тарха Даждьбога.
И, конечно, христианские функционеры никогда не просветят Вас насчёт того, что писанки – славянская роспись на неварёном яйце, и крашенки – на варёном, имеют древнее обрядовое и обереговое значение. Их клали и в колыбель к младенцу, и дарили молодожёнам на свадьбу, ими поминали предков. Поэтому крашеные яйца могут покрываться сотнями обереговых символов, каждый из которых защищал от разных напастей – от болезней, наговора, разлуки, зависти и т.д.
Существовала целая культура росписи яиц. Чтобы создать обереговую писанку, нужно было много чего знать: и значение обереговых символов, и символику рисунков и цвета, какие травы, лепестки цветов или кора, какого дерева или их комбинация используется для той или иной краски, когда и где нужно набирать воду. И, конечно, нужно иметь терпение, чтобы с помощью горячего воска последовательно, слой за слоем, наносить нужный орнамент. Сначала яйцо окуналось в одну краску и на него воском наносился орнамент, защищая таким образом, части орнамента, которые должны быть этого цвета, затем оно погружалось в другую краску, и снова наносилась часть орнамента, которая должна быть выполнена этим цветом и так далее. После того, как были нанесены все краски, воск осторожно растапливался, и писанка появлялась во всей своей красе.
Яйца начинали расписывать весной, открывались подземные родники и колодцы, рушился лёд на реке и просыпалась пчела. В этот день принято было печь специальный хлеб в форме мужского детородного органа, специальной формы, с коричневой шляпкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном – символом плодородия и начала весны, начала пробуждения природы.
Красили яйца и в дохристианской Европе, что совсем не удивительно. Ведь до XI века в ней жили мощные союзы славянских племён – венедов и лютичей. По свидетельству Плиния Старшего, у друидов раскрашенные яйца выполняли роль талисманов. Их окрашивали в алый цвет в честь Солнца. Кельтская богиня красоты и любви Клиодна имела в своём распоряжении двух неземных птиц красного цвета с зелёными головами, которые откладывали голубые и пурпурные яйца.
Так что вывод напрашивается только один – христианская церковь не погнушалась присвоить себе древние обычаи народов и выдать их за свои. Для этого попы даже пошли на нарушение заповедей своего бога, который им чётко сказал – есть пресный хлеб. А они что делают? Освящают в своих церквях сдобный хлеб и крашеные яйца...
Взято с www.1-sovetnik.com
Серия сообщений "Народная мудрость":
Часть 1 - Приметы на вербное воскресенье
Часть 2 - приметы на пасху - 1
Часть 3 - Приметы на пасху - 2
Часть 4 - Пасхальные яйца и воскрешение Христа
Часть 5 - Чистый четверг – особенный день
Часть 6 - КРАСНАЯ ГОРКА
...
Часть 17 - Способ окраски пасхальных яиц
Часть 18 - Интересное интервью. ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ: НАРОДНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Часть 19 - Иван-чай пробуждает генетическую память и восстанавливает связь с предками
|
Пламенный пирог - Фламмкухен |
|
К этому стоит прислушаться.....и выработать свои правила. |
|
Может, стоит задуматься?! |
|
ПАСХАЛЬНЫЙ СТОЛ |
Рецепт кулича и пасхи,
секреты покраски яиц на Пасху
Кулич пасхальный
Состав: мука - 500 г, молоко - 1,5 стакана, яйца - 6 шт, сливочное масло 150 г, маргарин - 150 г, сахар - 1,5-2 стакана, дрожжи - 40-50 г, соль - 1 неполная чайная ложка, изюм, цукаты, миндаль - по 50 г, ванилин или ванильный сахар.
Для глазури: белок - 1 шт, сахарная пудра - 0,5 стакана, сок лимона - 1 столовая ложка
Приготовление:
В теплом молоке растворить столовую ложку сахара и дрожжи.
Постепенно добавить половину нормы муки (муку просеять), размешать, чтобы не было комков, накрыть и поставить опару в теплое место.
Белки отделить от желтков. Белки убрать в холодильник.
Желтки растереть с сахаром.
Масло растопить и охладить.
Когда объем опары увеличится вдвое, добавить в нее желтки растертые с сахаром (один желток оставить для смазывания), растопленное масло (охлажденное до температуры тела), соль, ванильный сахар или ванилин - все перемешать.
Охлажденные белки взбить в пену.
Осторожно ввести белки и оставшуюся муку.
Тесто вымешивать миксером с винтовыми насадками (специальные насадки для теста), пока не появятся пузырьки воздуха в тесте - это значит, что тесто достаточно обогатилось кислородом и вымешивание можно прекратить.
Тесто должно быть не очень густым, но хорошо вымешанным и свободно отставать от стенок посуды (по консистенции тесто жиже, чем на пироги, но гуще, чем на оладьи).
Тесто накрыть и поставить в теплое место для подъема.
Когда оно поднимется и увеличится в объеме в несколько раз, добавить изюм (промытый, просушенный и обваленный в муке), цукаты, нарезанные кубиками, и, очищенный и мелко нарубленный миндаль.
Тесто вымесить ~5 минут и снова поставить в теплое место для подъема.
Подготовить формы для выпечки куличей: на дно формы положить промасленный кружок пергаментной бумаги, а стенки смазать растительным или размягченным сливочным маслом и обсыпать мукой или молотыми сухарями.
Подошедшее тесто разложить в подготовленные формы, дать тесту еще раз подняться и смазать верх кулича желтком.
Выпекать куличи при температуре 180 градусов в течение 40-60 минут (в зависимости от размеров куличей).
Во время выпечки форму с куличом надо осторожно поворачивать, но не трясти.
Чтобы верх кулича не подгорел, после того, как он зарумянился, надо накрыть его кружком бумаги, смоченным водой. Готовность кулича проверяют воткнув в него тонкую деревянную палочку: если воткнутая палочка сухая, то кулич готов, а если на ней будет тесто - кулич сырой.
Готовые куличи осторожно извлечь из формы (будьте осторожны, чтобы не сломать) и положить бочком на, застеленную полотенцем, подушку или на кровать, прикрыть полотенцем и периодически, поворачивать, разными боками, пока куличи не остынут.
После охлаждения кулич можно покрыть глазурью или взбитыми яичными белками, можно полить растопленным шоколадом а сверху украсить цукатами, ягодами, шоколадными фигурками.
Готовые куличи сложить в большую, застеленную полотенцем, кастрюлю, накрыть крышкой и поставить к в теплое место на ночь (например, к батарее) - куличи должны дозреть.
Для глазури: 1 охлажденный белок взбить, постепенно добавить 0,5 стакана сахарной пудры и 1 столовую ложку свежевыжатого лимонного сока. Нанести глазурь на куличи и оставить подсохнуть.
Пасха царская на сметане
Состав: 2 кг творога; 400 г сливочного масла; 800 г сметаны; 600-800 г сахара; 10 яиц
100 г ядер сладкого миндаля; 100 г изюма без косточек; ванильный сахар.
Приготовление:
Положить в кастрюлю протертый через сито творог, сливочное масло, добавить сметану и яйца, тщательно перемешать, поставить кастрюлю на плиту и довести массу до горячего состояния (но не доводить до кипения), непрерывно помешивая деревянной лопаточкой, чтобы масса не пригорела. После этого снять с огня и по возможности быстро охладить, непрерывно помешивая. В остывшую массу добавить сахар, коринку или изюм, растертый миндаль, ванилин, все перемешать, выложить в пасочницу, застланную чуть влажной марлей, и плотно умять массу. Сверху поставить блюдце с небольшим грузом и убрать в холодильник на сутки.
Разноцветные пасхальные яйца
Крашенки - от слова красить. Красить яйца можно по-разному.
Одни хозяйки варят яйца вкрутую, а затем на 10-15 минут погружают в раствор теплой воды с пищевым красителем, который можно купить в магазине. Другие хозяйки любят красить яйца в отваре луковичной шелухи. Для этого сырые яйца помещают в кастрюлю с водой, добавляют луковичную шелуху и варят 15-20 минут, пока яички не приобретут нужный цвет.
А раньше яйца красили по-особому: обматывали их сухими листьями дуба, березы, крапивы, перевязывали нитками и варили. Получались красивые «мраморные» яйца.
Драпанки - для драпанки лучше брать яйца коричневого оттенка. Скорлупа таких яиц прочнее, чем белых.
Сначала яйца варят, затем красят в какой-нибудь цвет потемнее, потом сушат. Узор наносят на скорлупу острым предметом - ножом, шилом, ножницами, толстой иглой. Но прежде, чем выцарапать узор, его необходимо нанести на яйцо крандашом. Во время работы яйцо держат в левой руке, а острый предмет - в правой. Ажурный рисунок на драпанке хорошо смотрится на коричневой или другой темной краске.
Крапанки - от украинского слова «крапать», то есть покрывать каплями.Сначала яйцо красят одним цветом, затем, когда оно высохнет и остынет, на него наносят капли горячего воска. Как только воск остынет, яйцо кладут в раствор другого цвета. После высыхания краски яйцо опускают в горячую воду. Воск тает, и выходит очень забавное яйцо. Воск можно и аккуратно соскоблить.
Писанки - это искусно расписанные пасхальные яйца. Украинские писанки - настоящие произведения народного творчества.
Для рисунка писанки используют элементы растительного и животного мира, геометрические фигуры. В каждой области Украины был свой характерный орнамент и цвет. В Прикарпатье яйца красили в желтый, красный и черный цвета, на Черниговщине - в красный, черный и белый, на Полтавщине - в желтый, светло-зеленый, белый.
Писанку не рисовали, не расписывали, а писали на сыром курином яйце. Всякая линия на писанке – дуга. Дуги образуют круги и овалы и, перекрещиваясь, делят поверхность яйца на поля, имя которым - крестильная сорочка писанки. Красить писанки полагалось с первым ударом колокола. Сперва яйцо окуналось в желтую краску - «яблоньку», и держалось в ней в течение трех «отченашей». Каждый цвет узора защищался воском. К концу работы яйца превращались в черные мрачные колобки.
Их опускали в горячую воду или подносили к огню. Воск плавился, и рождалась писанка, как рождается солнышко из черноты ночи.
Чтобы писанка сияла, ее смазывали жиром. Клали венчиком вокруг кулича – для Бога, на блюдо с зерном – для людей, а крашенки на проросшем овсе – для родителей. И три свечи горели в честь Отца и Сына и Духа Святого.
|
Без заголовка |
|
Приметы на пасху - 2 |
У кого пасхальное яйцо после удара осталось целым – у того здоровья будет много. Эта примета, всего-навсего, обычное суеверие. Существует старая традиция. Когда люди приходят домой после церковной службы, то каждый член семьи берет освященное крашенное яйцо, и все стукаются яйцами. У кого яйцо останется целым, тот и будет целый год самым здоровым. Это просто традиция, не стоит расстраиваться, если ваше яйцо разбилось раньше, чем у других. Эту традицию придумали для того, чтобы развлечь и повеселить детей после долгого поста. Согласитесь, так и праздновать веселее.
Пасхальным яйцом можно вывести любую болезнь. Действительно, считается, что пасхальное яйцо обладает невероятной силой. В магии существует очень много ритуалов, когда болезнь выкатывают яйцом. Но далеко не во всех случаях это помогает. А в день Пасхи хозяйка должна обязательно оставить освященное яйцо и положить его за иконой. Дай Бог, чтобы не представился случай его использовать. Но если кто-то очень тяжело заболеет, то доставали это яйцо и со специальными молитвами выкатывали им по больному месту. После этого нужно было яйцо прикопать на могиле человека, который при жизни носил такое же имя, как и у больного. Старики говорят, что пасхальное яйцо творит чудеса. Если же оно не помогает, значит, ничего сделать было нельзя – такая судьба у человека. А от судьбы, как говорится, не уйдешь.
Если пасхальное яйцо бросить в пожар, то он быстро погаснет. Следует отметить, что данная примета на Пасху звучит как сказка. Как может простое яйцо погасить горящий дом, когда нужны вода и песок? Да только смеяться над этой приметой не стоит. Существуют такие вещи, которые умом понять невозможно, но происходит то, что происходит. В старину, если случался пожар, люди первым делом выносили из горящего дома спрятанное за иконой пасхальное яйцо. С этим яйцом нужно было оббежать вокруг горящего дома или любого другого горящего строения, а после этого яйцо нужно было бросить прямо в горящее строение. Очевидцы утверждают, что пожар утихает практически мгновенно. Согласно легенде, если так поступить, то тысячи Ангелов слетаются к месту пожара и взмахами своих крыльев тушат огонь. Дай Бог, чтобы вам не пришлось проверять эту примету на себе. Но если такое случится, то силы небесные могут прийти на помощь гораздо раньше, чем это сделают люди.
Примета – Если куличи не поднялись, значит в доме больной человек. В такой праздник куличи обязательное украшение каждого стола. Конечно же, хозяйки очень стараются для того, чтобы паски получились пышными и вкусными. Обычно, при вымешивании теста, читаются все молитвы, которые только знаешь. А тесто вымешивается не меньше часа. И если даже после всех этих усилий тесто не поднимается, значит, в доме есть тяжело больной человек. Тесто вообще очень чувствительно к физическому состоянию и настроению человека, который его вымешивает. Но пасхальное тесто гораздо сильнее и чувствительнее. Оно способно чувствовать не только человека, который его делает, но и всех, кто живет в этом доме.
В церкви во время службы кто-то ткнул пальцем в спину – жди беды. Церковь – это святое место, куда люди идут с открытым сердцем. Но, к сожалению, далеко не все. Есть люди, которые приходят в церковь далеко не с чистыми помыслами. И, к сожалению, это происходит даже в такой светлый день, как Пасха. Многие ведьмы, то есть те, кто знает специальные слова и ритуалы, специально идут в церковь тогда, когда там очень много народу. Чаще всего они становятся за спиной жертвы, читают специальный заговор, а потом, вроде как случайно, тыкают человека пальцем в спину или в бок. Таким образом, они передают свою болезнь, или болезнь своего клиента, другому человеку. На Пасху в церкви обычно столько народу, что люди набиваются в храме, как кильки в банке. Кто в такой толпе обратит внимание на какой-то там тык? Особенно, если человек даже не подозревает, что кто-то может тут находиться со злыми помыслами. Для того чтобы защититься от таких воздействий, перед тем, как идти в храм, нужно зачитать специальный защитный заговор. Если же вы этого заговора не знаете, то вам лучше встать таким образом, чтобы вы были, как говорится, приперты спиной к стене. Лучше видеть меньше, чем получить на свою голову чьи-то болезни.
В Пасху нельзя выполнять никакую работу по дому – счастье потеряешь. Этот святой день, действительно, не предназначен для работы. И это правило необходимо соблюдать. Существует целая Страстная неделя, каждый день которой предусматривает выполнение тех или иных работ. Так, в понедельник нужно быть очень осторожным – в этот день нечистая сила беснуется. Во вторник обязательно поили скотину молоком, которое выжимали из льняного и конопляного семени. Это делалось для того, чтобы скотину не смогли испортить. В среду нельзя было есть ничего, только пить воду. В четверг делали генеральную уборку и дома, а на рассвете вся семья должна была вымыться, чтобы набраться здоровья. В пятницу все красили яйца, а вот в субботу пекли паски и куличи. Когда делать уборку, когда готовить праздничную еду – все это известно. А в Пасху и еще два дня после нее, необходимо воздержаться от выполнения любых работ. Постарайтесь все сделать заранее, тогда, когда это положено делать. А грех на душу не берите.
На Пасху существуют и приметы, которые связаны с погодой. Так, например, считается, что если на Пасху пасмурная или снежная ночь, значит, год будет урожайным, зато удои будут очень плохими. И наоборот, если будет ясно – то жди неурожая, а вот куры будут нестись просто идеально. А если солнце во время восхода тусклое, то это не просто неурожай, но еще и свиной мор.
Серия сообщений "Народная мудрость":
Часть 1 - Приметы на вербное воскресенье
Часть 2 - приметы на пасху - 1
Часть 3 - Приметы на пасху - 2
Часть 4 - Пасхальные яйца и воскрешение Христа
Часть 5 - Чистый четверг – особенный день
...
Часть 17 - Способ окраски пасхальных яиц
Часть 18 - Интересное интервью. ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ: НАРОДНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Часть 19 - Иван-чай пробуждает генетическую память и восстанавливает связь с предками
|
Ажурная многоярусная юбка |
Юбка NEDERDEL от Lene Holme Samsøe
Для данного сообщения использованы материалы блога http://knitting-club.blogspot.com/
Такая ажурная многоярусная юбка просто находка для летних дней, достаточно дополнить ее простым топом.
|
приметы на пасху - 1 |
Серия сообщений "Народная мудрость":
Часть 1 - Приметы на вербное воскресенье
Часть 2 - приметы на пасху - 1
Часть 3 - Приметы на пасху - 2
Часть 4 - Пасхальные яйца и воскрешение Христа
...
Часть 17 - Способ окраски пасхальных яиц
Часть 18 - Интересное интервью. ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ: НАРОДНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Часть 19 - Иван-чай пробуждает генетическую память и восстанавливает связь с предками
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Аппетит наш – враг наш.
На кистях наших рук располагаются точки соответствия всем органам и системам человеческого тела, воздействуя на которые можно корректировать свое самочувствие. Но стимуляция точек не обязательно должно быть ощутимой, болезненной (массаж, надавливание семенами, прогревание). Достаточно слегка воздействовать на кожу. Наши защитные покровы - это не просто некая оболочка, чехол (вроде дермантина) для мышц и сосудов. На один квадратный сантиметр кожи приходиться 2 тепловых, 12 холодовых, 25 осязательных и 150 болевых точек. Через них очень удобно направлять волну энергии к нужному органу. А сгенерировать эту самую волну можно…. при помощи цвета.
В качестве «инструмента» мы будем использовать зеленый фломастер – самый обыкновенный, желательно, на водной основе. Другой вариант – зеленочный маркер, который можно приобрести в обычной аптеке. Если маркер найти не удалось, а фломастер быстро смывается – возьмите пузырек с зеленкой и ватную палочку в качестве кисточки.
Закрашиваем точку желудка, расположенную в районе запястья, у самого основания ладони (см. фото ), а так же точку соответствия рту - на большом пальце ставим зелёную кляксу. Готово!
Этот цвет успокаивает, гармонизирует тот или иной орган. В данном случае, ваш желудок вовремя ощутит состояние насыщения и помешает вам съесть больше, чем хотелось бы. В качестве дополнительной страховки можно периодически массировать козелок уха (до лёгкого покраснения и ощущения тепла) – это еще один способ напомнить желудку о том, как ему положено работать в идеале.
Вас смущают зеленые руки? Вспомните о том, что любое событие будет влиять на вашу жизнь так, как вы к нему отнесетесь. Будете считать зеленые точки досадным дефектом – так вам и надо. А сочтете это своим преимуществом – сумеете извлечь массу пользы. Необычный «раскрас» ваших рук привлечет к вам внимание, и вы:
Источник: http://subscribe.ru/archive/science.health.beauty.key/200812/24155006.html
Серия сообщений "Су Джок":
Часть 1 - Допинг для иммунитета
Часть 2 - Укрощаем аппетит.
|
БЕЛАЯ ВЕЧЕРНЯЯ СУМКА С АНТРАЦИТОВЫМИ РОЗАМИ |
аяОПИСАНИЕ БЕЛОЙ ВЕЧЕРНЕЙ СУМКИ С АНТРАЦИТОВЫМИ РОЗАМИ
Набравшись немного опыта в вязании сумок из полиэтиленовых пакетов, попытаюсь этим опытом поделится с вами. В этом сообщении хочу дать более полное описание моей белой сумочки с антрацитовыми розами из моей коллекции вечерних сумок. Вначале хотелось бы рассмотреть эту сумочку со всех сторон:
|
Приметы на вербное воскресенье |
Серия сообщений "Народная мудрость":
Часть 1 - Приметы на вербное воскресенье
Часть 2 - приметы на пасху - 1
Часть 3 - Приметы на пасху - 2
...
Часть 17 - Способ окраски пасхальных яиц
Часть 18 - Интересное интервью. ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ: НАРОДНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Часть 19 - Иван-чай пробуждает генетическую память и восстанавливает связь с предками
|
Закуска из лосося и сыра |
На 8-10 порций нам понадобится: Копченый лосось - 400 гр Сливочный сыр - 400 гр Яйца куриные - 3 шт Чеснок - 2 зубчика Зеленый лук Соль и перец Ставим...
Метки: рецепты дневник комментарии блог блоги закуска лосося сыра |
БОРДОВАЯ ВЕЧЕРНЯЯ СУМОЧКА |
|
Белый джемпер с широкими панками из Junghans-wolle! |
|