-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ihor_ozhyhov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

intersyus ya v filmah i myzike (rock)... business

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 190
Написано: 409


1/04

Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:14 + в цитатник
ден такои себе... з yтра бил дозд опят... в школу не пошол, а потом одумался и пашол... завтра в школе будет нон school uniform... ето клас.... не нада ети 4ерние брюки одеват... ну самое интересние yроки были, 3 и 4... тогдА y меня били бизнес и лlaw.... все поздавал.. все зделал... тепер толко ехамени здат нада... аз 3...

Annet_in_Shitland   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
а вас в школе заставляют чёрные брюки носить? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
ihor_ozhyhov   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
да... всю школну форму..
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_in_Shitland   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
ужас, как так можно... не люблю когда загоняют в рамки...
Ответить С цитатой В цитатник
alessa1709   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Да эт ужас. А ваще здесь есть и плюсы- никто не выебывается поповоду того кто как одет. А ваще ты бы видел в каком виде я ходила в школу. Эт ваще трэш был. Не ваще было круто, но гопники достали, типа я не такая как они, неформально одеваюсь, слушаю рок. Короч придурки
Ответить С цитатой В цитатник
ihor_ozhyhov   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
лол... мне форма ок... у меня нет проблем... а так то если без формы то все па4аны будут в спортивнои.... а я не.... то и сегодня такзе било...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку