-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ihor_ozhyhov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

intersyus ya v filmah i myzike (rock)... business

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 190
Написано: 409


лол

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:34 + в цитатник
когад я сыда приехал вообве не знал ни4его.. как гаварит к анли4анам и все такое... но по4омыто я в вколе бул о4ен попылярнии... не просто как на неделу... 4елуи год там бул.. и все путалис меня испутат... меня иве сехы називали... питалис збит мене з пыти ставля 4тота 4тобу я ыпал.. но не4его не полы4илос ы них,,, потом стали номер прасит... ы мене мобила зломалас от звонков и смс... потом девки стали прилипат... и все так ехало... полы4илос вуы4ит 4тобу гаварит с ними ы мене 6 меся4ов.... а когда ыезал в дрыгое место то все поприбигали и все питат стали.. ту ыезаев??...
4то я ва4ы сказат.... не видел я такого никогда 4тобу луди так на одного 4еловека прилипали катории не англискии....
а по4емы тогда ы мене в 2нд вколе иве за зопы випали??.. лол англиски луди ето клоыну...

ToRa_Blume   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
ех, а у меня все наоборот было.......... такие пытки прошла........ аж неприятно вспоминать..............
Ответить С цитатой В цитатник
alessa1709   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Я с самого детства оч хорошо общалась с парнями а вот с девчонками как то не складывалось.они меня в школе жестоко избивали, я была оч маленькой и защитить себя не могла, поэтому я всегда ходила в синяках и ссадинах. Вот. Эт было ужасное время. А уже потом в классе 10 я перешла в другую школу, там меня и Мою подругу ненавидели все параллельные классы, типа мы слушаем рок, неформально одеваемсся. Зато в общем классе было несколько альтернативно направленных парней-мои друзья Скейтеры, которые мя поддерживали. Я им так благодарна. Вот. А вообще за всю свою жизнь я сменила 6 школ. Я гений. Респект всем парням земли.
Ответить С цитатой В цитатник
ToRa_Blume   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
6 школ? круто =) а меня только в прошлом году били, а раньше и сеъчас вроде все пучком =)
Ответить С цитатой В цитатник
alessa1709   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ха, сейчас я кому угодно сама ебло натру. Мя вообще лучше не злить, я чел неуравновешенный и вспыльчивый, я псих- мя лучше не трогать, а то плохо бу.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ihor_ozhyhov   обратиться по имени Заголовок Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
да.... всем по разномы в вколах.... вас я в вколе своеи когдато подрался один раз.... тепер я станy если 4тота не то.. то все тикаут...
Ответить С цитатой В цитатник
ihor_ozhyhov   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
lol :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку