-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ihor_ozhyhov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

intersyus ya v filmah i myzike (rock)... business

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 190
Написано: 409


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:26 + в цитатник
<имг срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/23/643/23643918_Picture004.jpg" алигн="лефт" видтх="700" хеигхт="525" алт=" (700х525, 35Кб)">
так вот... 2 дня назат... ы мене слы4ился слы4ии катории ыбил моего дрыга без меня... нормал ден бул тогда... я спевил бо мне було интересно поговорит з дрызиями.... так полы4илос 4то я свого дрыга з авганистаны оставил его в вколе.. а он новинкии... толко сказал емы 4то после 3 4аса дамои иди как му ызе ходили.... ны и оставил его... а в 6 пм звону емы на мобиле и там поли4ия отве4ает.... я в воке все разпросил... оказалос бозле автобыса остоновке его ыбили.... я следывии ден в вколе так себе просто иснывал и не4его обве там не делал... толко бил там... ывидел болвие изменнение в одного па4ана... и мне интересно по4емы тогда болвие ы него изменение( вродебе он полы4ил 1000000 фынтов) я его остановил, вудерныл порфел и навол в его порфеле паспорт моего дрыга..... я сразы ыбезал дамои от него.... зделал потом 4ерез 4ас ревенее отомстит емы... ны как я здес роблу то денги ест... я кыпил в нете пистолет за 200 доларов.... а в4ера дрыг мои в нете заметил 4то 4тота не то.... ны я розказал 4то ыбу я когос... он потом мне гаварил нет и стал делат веви 4тобу остановит меня.... ны после 5 4асов разгавора я понял 4то ест дрыгои ванс зделат помсты.... сегодня я шадил и заховал пистолет... и повол прогылаытся.... навол я по дороге того идиота... так вуглядывал 4то до когос иде он... я призал к стене и прокри4ас 4то все по4ыли..." по4емы ту ето зделал?!ь он спокоино ответил на мои вопросу...... не понимау.. денги дерзат землу или земля дерзит денги толко???.... он разворнылся и повол.... так ы мене пистолета не було... я в поли4иу позвонил.. они его забрали.. когда его садили я сказал" донт фуцк уп витх ме аныморе" озна4ает : не лез ко мне болве!... так я тогда поехал тозе в поли4иу... и посал свои ымением его на 3 года... без сыда.. я им все разказал 4то ето за залон здес.... ны ы мене досих пор лег4е не стало.. не знау 4то делат..

alessa1709   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Я очень очень сожалею. Я когда читала очень сильно плакала. Я просто не могу даже представить как тебе сейчас плохо. Единственное что я хотела тебе сказать, не делай зла, ибо к тебе оно вернется. Ты правильно потупил что рассказал все полиции. Этот парень получил по заслугам. А насчёт пистолета-пожалуйста не нужно никого убивать, разве тебе нужна чужая кровь на руках. Я оч сожалею. Крепись , я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
ihor_ozhyhov   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
dymau mne nada oholot...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку