Без заголовка |
1.
ПОДГОТОВКА.
1. Вот опять наш замечательный ноготок))) он еще не подготовлен.
2. Аккуратно отодвигаем пушером кутикулу (у меня пушер прокачанный - с "наждачкой", я и двигаю, и удаляю птеригий одновременно )
3. Вот итог наших "отодвиганий")))
4. Пилкой 240 грит аккуратно дочищаем (по надобности) остаНки птеригия (если все было запущенно, я для пущей уверенности это делаю обязательно).
5. Бафим ноготь (240 грит) - снимаем жирный блеск. Оч обидно, когда этот легкий блеск (!) удаляют пилками-сотками... Потом клиенты ходят и ноют: нохти боляяят.... Ну да ладно, мы ж знаем, что так делать нельзя
6. Итак, жирного блеска нет, птеригий вычищен, удален, пыль мы щеточкой тщательно убрали.... И что дальше?
6.1. (этого не показано, но делать обязательно!) в ход идет обезжириватель или дегидратор или нейл-преп (у кого какая система).
6.2. Адгезив. Кислотный или бескислотный. Опять же у кого какая система. У меня в CNI это Bondex. В любом случае наносим оч тонким слоем, без нахлестов и даем сохнуть 1-2 минутки.
6.3. 1 фаза. Не устану повторять, 1-ая фаза у каждой системы своя. У меня в CNI это Matrix - я его наношу тонким слоем, втирающими движениями и сушу 1 минутку.
ПОСТАНОВКА ФОРМЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ.
7, 8. Мы уже знаем, как ставить форму на "квадрат", и без малейших трудностей это делаем.
9. Моделируем свободный край прозрачным гелем. Я это делаю гелем Cristall, так как он высокомолекулярный, очень прочный, и по этой же причине захожу на натуральный ноготь этим гелем на 0,5 мм. Можно использовать любой строительный прозрачный гель или однофазник. Тока смотрите внимательно, какая у него "конечная плотность". Мой кристалл, дай бог памяти, имеет плотность после полимеризации около 1200, а нат. ноготь около 400 (поправьте, если вру ). В чем соль - если будет большая разница плотности - жди отслой Делаем подложку тонкой. НО не супер-тонкой, т.к. при снятии формы ее можно вместе с формой оторвать.... При клиенте такая оплошность - очень обидна
Сушим подложку 1 минуту.
10. Теперь как снять наше чудо - аккуратно поддеваем пинцетом или пушером уголок и постепенно отклеиваем.
11,12. Вот такой "подложон" у нас вышел - клешовый и в арке вообще беспантовый))) НО он очень гибкий и мягкий - то что нам надо)))
13. Теперь бум работать с камуфлятором.
14. Промазываем камуфляжем подложку, набираем еще немного геля и распределяем так, чтобы слой камуфляжа был тонким, но уже непросвечивающимся, про апекс пока не думаем. Сейчас нам нужно сделать основу скульптуры, кот. надо зажать. Почему я так делаю? Мне не нравиться поджимать горы геля, и все)))))))
Ну так вот, нанесли гель и в лампу на....... 15-20 секунд!!
Почему это время? Потому что если раньше, то камуфляж останется на пинцете, а подложка на ногте, или появятся завоздушины под камуфляжем из-за нехватки времени для сцепки подложки и камуфлятора.
Почему не хватит времени? Помним, камуфляж - это плотный, пигментированный гель, поэтому УФ-лучи не сразу проникают "вовнутри"))).
В любом случае - ваш гель - это ваш гель, и здесь нужны эксперименты, НО главное: гель должен быть пластилиновым к моменту поджатия (если уже затвердеет и вы будете жать, у клиента глаза от счастья на лоб вылезут ), и не должен отходит от подложки, а хорошо с ней сцепиться.
15. Теперь самое интересное - превращение клешистой и плоской "гусеницы" в прямую и арочную "бабочку")))
Берем прямой, или обратный (у меня на фото) пинцет и.... начинаем жать. Держим обратную связь с клиентом, если она ойкает, перестаем жать. Лучше конЭчно обратный пинцет - его одел и ноготь вместе с ним в лампу (не выпадуть лишние волосы в волнении "хоть бы не раскрылся ноготь!"). Досушиваем положенный остаток времени - в моем случае еще 1,5-2 минуты.
16, 17. Теперь апекс. Опять промазываем ноготь тонким слоем камуфлятора не доходя до периметра ногтя 1мм. Почему? 1) сырой гель по сырому легче растекается, чем сырой по дисперсии (у меня так, если у кого не так, тапок в студию ) На кисть берем небольшую (!) каплю геля, ставим ее на середину нижней половины ногтя и мелкими вращающими движениями волочем эту каплю вверх. Почему вращающие? Нууу.... если линию размажете, то при взгляде на торец узреете капитальные провалы, а вращающие движения офигенно все распределяют как надо. На кисть не давим! Смотрим вбок. 18. (я специяльно этот пункт в текстовую масса впихнула, так клево ) У нас вырос холмик))))) Если чуток подождать, гель сам выровняется и получится желаемый апекс. Опять же экспериментируем - много бухнули, снимаем кистью лишку; мало - докладываем чуток - и постоянно смотрим в торец и вбок - как там дела))) Вернусь к тому, что мы отступили от периметра на 1мм... Такое отступление, хотя бы на 50% - страховка от натека геля. Если уже натечет - беда вашему дому - может быть отслой
Сушим нашу конструкцию 2-3 минутки.
19. Клинсером снимаем дисперсию или липкий слой. Не забываем!
ОПИЛ.
20. Схват "зонтик" (все на фотке видно как) - пилим справа движениями вверх-вниз, придаем боку четкость.
21. Не переставляя пилку в руке (!) пилим аналогично левый бок.
22. Пилим свободный край (как нам кажется правильней, но не тут то было....)
23. Переворачиваем руку клиента ладонью вверх, сгибаем пальчики и... опять начинаем ровнять св. край... Эххх... кривонько то как было... Но теперь все как надо будеть
24. Плоский схват, локоть руки, держащей пилку, вверху, и поехали опиливать переход искусственного материала в нат. ноготь. ВНИМАНИЕ! Очень важно, чтобы вы пилили не туды-сюды, а в одну сторону.
25. Схват "рукопожатие" (все на фотке видно как) - опиливаем центральную область перехода искусственного материала в нат. ноготь. Локоть начинает опускаться.
26. "Рукопожатием" заканчиваем опил зоны кутикулы справа. Локоть прижат к телу. Вы сейчас скажете: "Я конечно все понимаю, но причем тут какие-то локти??". А при том, что если он у вас будет висеть как сосиска и не работать с рукой (подниматься и опускаться), то ваша спина к вечеру вместе с плечами отвалиться не шучу!
27. Итак, наЖ опиленный (наполовину) ноготь. Как проверить, правильно ли я опилила? Ведь от правильного опила зоны перехода искусственного материала в нат. ноготь зависит будут ли отслои или нет. Ответ: отсутствие белой, тоооненькой границы. То есть переход не виден. Нигде. Хоть в середине, хоть в боках. Это рецепт щастья .
28, 29, 30. Схват "замороченный" (все на фотке видно как) - начинаем пилить правую сторону - перпендикулярно ногтю и постоянно смотрим в торец - с бока начинает уменьшаться толщина. И начинаем постепенно наклонять пилку и ее удаленным концом идти по дуге. В итоге наш удаленный конец и сама пилка параллельны ногтю.
31, 32. Теперь левая сторона - схват как в 28 пункте, НО, если там мы удаленный конец пилки был вверху теперь он внизу. Пилка опять же в начале пути стоит перпендикулярно ногтю. И поехали, поехали - в конце мы "параллельны" ногтю.
33. Вот так мы напилили с вами. Заметьте, область апекса - не тронута!))) То что надо))) И волки сыты, и овцы целы
Это замечательная схема опила замечательного человека и мастера-гуру Тома Холкомба
34. Ноготь в торце.
35. Последними я пилю нижние параллели. Обратите внимание на то, как стоит пилка - если будете ставить так, "галок" никогда не будет.
36. Бафим все)))
37. Ну вот, взлетная полоса для росписи
Вот
Рубрики: | NAIL ART |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |