-Метки

romeo paradise байки блог блюда мясные блюда рыбные весна видео вирус выпечка вязание гороскоп дети для друзей для новичков досуг животные загадки науки заготовки закуски записи друзей здоровье зима интересное история история любви календарь картинки клипарт коллаж коллажи консервирование кулинария любовь ми коллажи мои коллажи мои рамки мои стихи молитвы моя семья мудрость музыка непридуманные истории новый год о жизни омар хайям осень от друзей плеер плееры с музыкой поздравления поздравления мои политика приветствие принципы жизни природа притчи психология путешествия работы друзей развитие осознанности разное рамки рамки вишневые рамки голубые рамки зелёные рамки зеленые рамки зимние рамки коричневые рамки красные рамки новогодние рамки осенние рамки разрезные рамки серые рамки синие рамки сиреневые рамки черные рамочки растения рецепты рецепты на день рождения рецепты от сталика рождество русь сад-огород сайты салаты славянская культура советы ссылки стихи стихи друзей тесты урок уроки флешки цветы церковь эдитор эндрю фриз юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igumnova_Ylia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35366


Исцеляющий импульс...

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:13 + в цитатник
ue6P.gif
I3lYU.gif

Дорогие мои!

Не знаю, кто автор этого послания ( ПОЛУЧИЛА В РАССЫЛКЕ), но я не могла не поделиться ЭТИМ с Вами, мои любимые!

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ИМПУЛЬС ЛЮБВИ...

Меня везли на кресле по коридорам областной больницы.
- Куда? – спросила одна медсестра другую. – Может, не в отдельную, может, в общую?
Я заволновалась.
- Почему же в общую, если есть возможность в отдельную?
Сестры посмотрели на меня с таким искренним сочувствием, что я несказанно удивилась. Это уже потом я узнала, что в отдельную палату переводили умирающих, чтобы их не видели остальные.
- Врач сказала, в отдельную, — повторила медсестра.

Но тогда я не знала, что это означает, и успокоилась. А когда очутилась на кровати, ощутила полное умиротворение уже только от того, что никуда не надо идти, что я уже никому ничего не должна, и вся ответственность моя сошла на нет.
Я ощутила странную отстранённость от окружающего мира, и мне было абсолютно всё равно, что в нём происходит. Меня ничто и никто не интересовал. Я обрела право на отдых. И это было хорошо. Я осталась наедине с собой, со своей душой, со своей жизнью. Только Я и Я.

Ушли проблемы, ушла суета, ушли важные вопросы. Вся эта беготня за сиюминутным казалась настолько мелкой по сравнению с Вечностью, с Жизнью и Смертью, с тем неизведанным, что ждёт там, по ту сторону…

И тогда забурлила вокруг настоящая Жизнь! Оказывается, это так здорово: пение птиц по утрам, солнечный луч, ползущий по стене над кроватью, золотистые листья дерева, машущего мне в окно, глубинно-синее осеннее небо, шумы просыпающегося города – сигналы машин, цоканье спешащих каблучков по асфальту, шуршание падающих листьев… Господи, как замечательна Жизнь! А я только сейчас это поняла…
- Ну и пусть только сейчас, — сказала я себе, – но ведь поняла же. И у тебя есть ещё пара дней, чтобы насладиться ею, и полюбить её всем сердцем!

Охватившее меня ощущение свободы и счастья требовало выхода, и я обратилась к Богу, ведь Он сейчас был ко мне ближе всех.
- Господи! – радовалась я. – Спасибо Тебе за то, что Ты дал мне возможность понять, как прекрасна Жизнь, и полюбить её. Пусть перед смертью, но я узнала, как замечательно жить!
Меня заполняло состояние спокойного счастья, умиротворения, свободы и звенящей высоты одновременно. Мир звенел и переливался золотым светом Божественной Любви. Я ощущала эти мощные волны её энергии. Казалось, Любовь стала плотной и, в то же время, мягкой и прозрачной, как океанская волна.

Она заполнила всё пространство вокруг, и даже воздух стал тяжелым и не сразу проходил в легкие, а втекал медленной пульсирующей струей. Мне казалось, что всё, что я видела, заполнялось этим золотым светом и энергией. Я Любила. И это было подобно слиянию мощи органной музыки Баха и летящей ввысь мелодии скрипки. ***

Отдельная палата и диагноз «острый лейкоз 4-й степени», а также признанное врачом необратимое состояние организма имели свои преимущества. К умирающим пускали всех и в любое время. Родным предложили вызывать близких на похороны, и ко мне потянулась прощаться вереница скорбящих родственников. Я понимала их трудности: ну о чём говорить с умирающим человеком, который, тем более, об этом знает. Мне было смешно смотреть на их растерянные лица.

Я радовалась: когда бы я ещё увидела их всех? А больше всего на свете мне хотелось поделиться с ними любовью к Жизни – ну разве можно не быть счастливым просто оттого, что живёшь? Я веселила родных и друзей как могла: рассказывала анекдоты, истории из жизни. Все, слава Богу, хохотали, и прощание проходило в атмосфере радости и довольства. Где-то на третий день мне надоело лежать, я начала гулять по палате, сидеть у окна. За сим занятием и застала меня врач, закатив истерику, что мне нельзя вставать.

Я искренне удивилась:
- Это что-то изменит?
- Ну… Нет, — теперь растерялась врач. – Но вы не можете ходить.
- Почему?
- У вас анализы трупа. Вы и жить не можете, а вставать начали.
Прошёл отведенный мне максимум – четыре дня. Я не умирала, а с аппетитом лопала колбасу и бананы. Мне было хорошо. А врачу было плохо: она ничего не понимала. Анализы не менялись, кровь капала едва розоватого цвета, а я начала выходить в холл смотреть телевизор.

Врача было жалко. А Любовь требовала радости окружающих.
- Доктор, а какими вы хотели бы видеть мои анализы?
- Ну, хотя бы такими.
Она быстро написала мне на листочке какие-то буквы и цифры, то – что должно быть. Я ничего не поняла, но внимательно прочитала. Врач посмотрела сочувственно на меня, что-то пробормотала и ушла.
А в 9 утра она ворвалась ко мне в палату с криком:
- Как вы это де...
- Анализы! Они такие, как я вам написала.
- Откуда я знаю? А что, хорошие? Да и какая, на фиг, разница?

Лафа закончилась. Меня перевели в общую палату (это там, где уже не умирают). Родственники уже попрощались и ходить перестали.
В палате находились ещё пять женщин. Они лежали, уткнувшись в стену, и мрачно, молча, и активно умирали. Я выдержала три часа. Моя Любовь начала задыхаться. Надо было срочно что-то делать.

Выкатив из-под кровати арбуз, я затащила его на стол, нарезала, и громко сообщила:
- Арбуз снимает тошноту после химиотерапии.
По палате поплыл запах свежего смеха. К столу неуверенно подтянулись остальные.
- И правда, снимает?
- Угу, — со знанием дела подтвердила я, подумав: «А хрен его знает…»
Арбуз сочно захрустел.
- И правда, прошло! — сказала та, что лежала у окна и ходила на костылях.
- И у меня. И у меня, — радостно подтвердили остальные.
- Вот, — удовлетворённо закивала я в ответ. – А вот случай у меня один раз был… А анекдот про это знаешь?

В два часа ночи в палату заглянула медсестра и возмутилась:
- Вы когда ржать перестанете? Вы же всему этажу спать мешаете!
Через три дня врач нерешительно попросила меня:
- А вы не могли бы перейти в другую палату?
- Зачем?
- В этой палате у всех улучшилось состояние. А в соседней много тяжёлых.
- Нет! – закричали мои соседки. – Не отпустим.

Не отпустили. Только в нашу палату потянулись соседи – просто посидеть, поболтать. Посмеяться. И я понимала, почему. Просто в нашей палате жила Любовь. Она окутывала каждого золотистой волной, и всем становилось уютно и спокойно.
Особенно мне нравилась девочка-башкирка лет шестнадцати в белом платочке, завязанном на затылке узелком. Торчащие в разные стороны концы платочка делали её похожей на зайчонка. У неё был рак лимфоузлов, и мне казалось, что она не умеет улыбаться.

А через неделю я увидела, какая у неё обаятельная и застенчивая улыбка. А когда она сказала, что лекарство начало действовать и она выздоравливает, мы устроили праздник, накрыв шикарный стол, который увенчивали бутылки с кумысом, от которого мы быстро забалдели, а потом перешли к танцам.

Пришедший на шум дежурный врач сначала ошалело смотрел на нас, а потом сказал:
- Я 30 лет здесь работаю, но такое вижу в первый раз. Развернулся и ушёл.
Мы долго смеялись, вспоминая выражение его лица. Было хорошо.

Я читала книжки, писала стихи, смотрела в окно, общалась с соседками, гуляла по коридору и так любила всё, что видела: и книги, и компот, и соседку, и машину во дворе за окном, и старое дерево.

Мне кололи витамины. Просто надо же было хоть что-то колоть.
Врач со мной почти не разговаривала, только странно косилась, проходя мимо, и через три недели тихо сказала:
- Гемоглобин у вас на 20 единиц больше нормы здорового человека. Не надо его больше повышать.
Казалось, она за что-то сердится на меня. По идее, получалось, что она дура, и ошиблась с диагнозом, но этого быть никак не могло, и это она тоже знала.

А однажды она мне пожаловалась:
- Я не могу вам подтвердить диагноз. Ведь вы выздоравливаете, хотя вас никто не лечит. А этого не может быть!
- А какой у меня теперь диагноз?
- А я ещё не придумала, — тихо ответила она и ушла.
Когда меня выписывали, врач призналась:
- Так жалко, что вы уходите, у нас ещё много тяжёлых.

Из нашей палаты выписались все. А по отделению смертность в этом месяце сократилась на 30%.
Жизнь продолжалась. Только взгляд на неё становился другим. Казалось, что я начала смотреть на мир сверху, и потому изменился масштаб обзора происходящего.

А смысл жизни оказался таким простым и доступным. Надо просто научиться любить – и тогда твои возможности станут безграничными, и желания сбудутся, если ты, конечно, будешь эти желания формировать с любовью, и никого не будешь обманывать, не будешь завидовать, обижаться и желать кому-то зла. Так всё просто, и так всё сложно!

Ведь это правда, что Бог есть Любовь. Надо только успеть это вспомнить…

Нашла здесь.




Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 55 пользователям

LiSu   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:43 (ссылка)
Юляш, у меня живой пример моя подруга с диагнозом саркома лимфосистемы 4 степени живет 6 лет после химии, живет полной жизнью и раз в квартал сдает анализы. Ей помогла вера в Бога, она ТАК считает,а по мне, хоть во что, лишь бы жила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:02ссылка
Правильно, Лиличка! Что-то помогло человеку - уже здорово!
savkina_tatjana   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:53 (ссылка)
Нет слов.Фантастика!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Галочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо Юля! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:03ссылка
Спасибо, Галочка!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 12:39 (ссылка)
Это старый рассказ, но с удовольствием перечитываю его еще и еще раз, когда кто-то снова его публикует. Спасибо, Юля! Любовь - это Бог! Это рассказ про то, как познать Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:03ссылка
А наверное, это не всем дано...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 18:09ссылка
Я про всех не знаю)
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:33 (ссылка)
Юленька, я тебе благодарна, то ты поделилсь этим с друзьями! Улыбок, любви и здоровья!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 15:03ссылка
Пусть наши Ангелы оберегают нас от болезней, а мы будем благодарны им за это! Спасибо, Иринушка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 17:25ссылка
Юленька, будем любить мир!!!!!
флора-2014   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:34 (ссылка)
Читала уже эту историю, но с удовольствием прочла еще раз. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 15:04ссылка
И тебе спасибо, Флорушка! А мне первый раз попалась эта статья и я очень тронута...
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:36 (ссылка)
Это так здорово, когда у человека есть оптимизм и вера! Помогла выжить не только себе, но и спасла других, светлый человек, дай Бог всем здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 15:05ссылка
Будем надеяться, что так и было! Есть ведь люди, с которыми светло, легко и радостно!
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:52 (ссылка)
Юленька,солнышко,спасибо тебе за невероятно чудесную находку и за то,что поделилась с нами.Я много читала о подобных исцелениях,но этот рассказ произвёл на меня потрясающее впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 15:07ссылка
Валюша, меня прямо потрясла эта статья - весь день думаю... спасибо тебе за такой отзыв! Не болей!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 16:08 (ссылка)
Лишний раз подтвержает,что многое зависит от самого человека,его веры,желания жить и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:19ссылка
Согласна с тобой, Мариночка! Моя мама парализованная лежала 4 года... будущий зять служил в нашей вч (с нашим сыном). Назревала свадьба - у него мобилизация... сам он из Нижегородской обл... ну какая свадьба, когда у меня вот такое?.. Но мама очень хотела увидеть внучку в фате (прости, Мариночка - я плачу)... молодые пришли к ней... после их ухода она прошептала: теперь можно умирать... она дала им уехать и на другой день умерла... до сих пор не могу понять - как она смогла так?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:19ссылка
Да,вот так интересно,у меня у подруги был рак,столько перенесла,сказала себе - не могу умереть,пока сыны не женю и внуков не увижу,а сын единственный,вот уже пять лет прошло,сын не женится,говорит,живи мама.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:37ссылка
Как ни жалко больного человека, но еще жальче, нет - страшнее, когда он уходит...
Puxovaia   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 18:28 (ссылка)
Юленька! Затронула за жиаое! В 28 лет у меня была подобная ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:21ссылка
Валюшенька, ну прости меня... но вспоминать тоже нужно! Любви тебе! Любви к жизни...
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 20:11 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:21ссылка
Взаимно, Володя...
Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 20:41 (ссылка)
Прочитала твой пост.. Спасибо Юля!!! Наверное все таки действительно много зависит от астроения больного и его веры в выздоровление...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:22ссылка
Да, я думаю, вера и настрой много значат...
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 21:59 (ссылка)
Трудно во все поверить,но наверное бывает и такое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:23ссылка
Наверное, бывает, Надюша... Но, видимо, нужно пройти через это...
Волжанка-52   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 23:31 (ссылка)
Да Юличка,чудеса бывают,цитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:25ссылка
Танюш, я только что написала комментарий у тебя под этой записью.. но чувствую, что не так выразила своё отношение к этому... немного не так... просто не смогла правильно сказать...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 00:22ссылка
Это не страшно,можно продолжить дискуссиюя тоже может не так выразилась
janka-71   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 23:36 (ссылка)
Трудно верить,но такие случаи не единичны.Вера ,Настроение и Любовь к Жизни вершат Чудеса!Спасибо,Юленька,за трогательный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 06:26ссылка
Ниночка, я до сих пор под впечатлением...
Игорь_Адамович   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 09:38 (ссылка)
это письмо пациентки СН Лазареву. Вернее фрагмент письмо, ибо оно начиналось - Я была богом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 09:53ссылка
Спасибо большое, Игорь! А у вас нет полной записи?
nat-ana   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:33 (ссылка)
Какая чудесная, поучительная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:41ссылка
Согласна с Вами... но лучше не болеть! Хотя оно не спрашивает...
LLena63   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:18 (ссылка)
Большое спасибо за такой позитив!!! В данное время прохожу химиютерапию и ваш пост очень своевременный!!! Все зависит от нас и от нашей веры в себя, в Бога, во все хорошее и лучшее!!! Еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:09ссылка
Леночка, дай вам Бог полного исцеления! Надежды, веры и любви - пусть и они помогут!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:32ссылка
Юленька, большое вам спасибо!!! И вам тоже всего хорошего, светлого и доброго, а самое главное крепкого здоровья!!!
Верба_Люси   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:07ссылка
Взаимное спасибо!
chudak   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:26 (ссылка)
Какового,что есть Верв!
Ответить С цитатой В цитатник
chudak   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Как хорошо,что есть Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 17:56ссылка
Да, Вера и Надежда должны всегда быть рядом... спасибо большое!
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо за пост любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:11ссылка
И Вам спасибо большое!
Орлэйт   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 23:31 (ссылка)
Как здорово и очень оптимистично!
Спасибо!
ЦИТИРУЮ!
0_6a5fc_5712e013_XL (700x524, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:11ссылка
Взаимное спасибо Вам!
nadezh_ka   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 07:19 (ссылка)
Благодарю за публикацию, Юлечка! Жаль только медикам в этом рассказе отведена столь неприглядная роль! Большинство из них великие труженики прекрасно знающие психологические возможности человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:13ссылка
Да, Надюша, действительно, вытащил доктор человека с того света, а он говорит: слава Богу!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 10:00ссылка
Вот именно, хоть и вытащил-то не без помощи Бога! Но ведь именно медик на переднем краю в качестве "полномочного представителя" А неблагодарные люди сочиняют подобные истории совершенно забывая об этом. Я не могу представить себе врача "закатившего истерику" в палате больного, сказавшего больному что у него "анализы трупа" все это по меньшей мере неправдоподобно!
ALINA24011945   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:57 (ссылка)
Жизнь движется по кругу. Я так счастлива, что ещё раз встретилась с "Исцеляющим ИМПУЛЬСОМ". Когда прочла впервые - рыдала от нахлынувших чувств... Сейчас - от восторга, что МИР - ПРЕКРАСЕН! Всем желаю радости, полноты жизни и счастья! Мы все - одной крови!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:39ссылка
Алиночка, я долгое время была без компьютера и пропустила твой комментарий, не ответила... прости пожалуйста... а за твой отзыв спасибо большое!
planeta20   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 23:04 (ссылка)
Dobrogo zdravija !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:40ссылка
Спасибо большое, взаимно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку