Краш-тест Mazda 6 (Мазда 6) |
В Mazda 6 пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении, хотя некоторые части обшивки отделились от угловой стойки. Рулевая колонка и ее кожух, обшивка части центральной консоли могут нести потенциальную опасность повреждения коленей водителя, так же как и крышка бардачка для пассажира.Защита грудной клетки при боковом ударе о столб оценена как слабая из за того, что появились острые края кузова. При боковом столкновении автомобиль продемонстрировал адекватную защиту для грудной клетки и хорошую защиту для остальных частей тела. Защита от возвратного отклонения головы оценена как предельно низкая.
Безопасность детейМазда 6 набрала максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, базируясь только на показаниях датчиков манекена при динамических тестах и потеряла только часть балла за защиту полуторагодовалого ребенка. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Безопасность пешеходовБампер набрал максимально возможное количество баллов за защиту ног пешехода. Поверхность капота обеспечила в основном плохую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода, а также предельно низкую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода-ребенка.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:Источник: краш-тесты машин соц. сеть
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |