Краш-тест Renault Sandero (Рено Сандеро) |
Фронтальный удар:
Хотя некоторые точки сварных швов отошли от базы стойки, пассажирский отсек остался стабильным при столкновении. Головы манекенов имели стабильный контакт с подушками безопасности. Структуры на приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Боковой удар:
Renault Sandero был испытан без боковых подушек безопасности для защиты головы, которые устанавливаются либо в качестве стандартного или в качестве опционального оснащения. Защита груди была оценена как слабая. Испытание бокового столкновения со столбом не было произведено.
Безопасность детей
Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Наклейка, предупреждающая об опасности использования обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении была не ясна и не была постоянно закреплена.
Безопасность пешеходов:
Ни бампер ни передняя грань капота не набрали ни одного балла за защиту ног пешехода. Поверхность капота получила преимущественно плохую оценку за защиту при ударе головы ребенка и взрослого.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки безопасностиИсточник: сравнение краш-тестов автомобилей
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |