Автокредитование в летнюю пору |
С наступлением летнего сезона продажи автомобилей снизились, и, следовательно, активность банков в этом сегменте резко уменьшилась. В связи с этим пользоваться спросом будут программы тех банков, которые еще весной успели пересмотреть свои условия автокредитования (уменьшили комиссию, процентные ставки, увеличили сроки кредитования). Такой прогноз корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал Сергей Гаврилко, генеральный директор ООО "Автохаус Киев".
По его словам, наиболее популярными будут "быстрые" автокредиты: они пользовались спросом весной, и, по тенденции, будут востребованы и летом. Кроме того, в связи с экономией средств не теряют актуальности среди покупателей автомобилей и кредиты без первого взноса.
Сейчас на рынке автокредитования представлен широкий выбор программ, вплоть до оформления потребительских кредитов ("Cash Loan"). Последний банковский продукт как никакой другой подойдет для клиентов, планирующих приобрести летом новый автомобиль с минимальными затратами. С помощью этой автокредитной программы клиенты могут оформить расходы на страховку, оформление в ГАИ, услуги нотариуса в кредит и, таким образом, сэкономить деньги на отпуск или же начать долгожданный ремонт. Кредит "на все дополнительные затраты" предоставляется в гривне сроком на 5 лет под 3% годовых в месяц (ставка фиксированная, аннуитетное погашение).
Эксперт прогнозирует, что в летний период сохранит популярность и продукт "Trade-in". С его помощью клиент может поменять старый автомобиль на новый, доплатив разницу в салоне. Данная программа распространяется и на автомобили, приобретенные в кредит.
Кроме того, последние полгода украинцы все чаще прибегают к услугам автокредитования по месту жительства. По мнению специалистов автомобильного рынка, такие перемены вызваны ростом региональной активности финучреждений. Ранее большая часть автокредитов выдавалась в областных центрах, городах-миллионниках. При этом условия автокредитования в регионах пока, к сожалению, находятся не на высшем уровне, то же можно сказать и о лояльности к клиентам.
"Поэтому потенциальные клиенты тратят свое время и силы на поездки в столицу, зная, что и партнерские программы здесь значительно выгоднее, и уровень обслуживания - достойный, а всевозможные акции по автокредитованию радуют и помогают экономить", - отмечает эксперт. Подобная ситуация, считает он, будет продолжаться до тех пор, пока региональные представительства банков не пересмотрят свою политику развития в регионах, а для этого нужно не менее 2-3 лет.
Источник: http://news.finance.ua
Источник: Автокредит Новости автокредитования Автокредитование в летнюю пору
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |