-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igorand

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 793

igorand






Высокие процентные ставки - цена за отказ от комиссий

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Высокие процентные ставки - цена за отказ от комиссий

Банки вскоре откажутся от ежемесячных комиссий, но кредиты от этого не станут намного дешевле.

Банки постепенно отказываются от различных комиссий, взимаемых с заемщиков. Первым об этом заявил банк «Надра», полностью отказавшись от взимания ежемесячных комиссий (0,35-0,4% от суммы остатка задолженности по кредиту) по авто- и ипотечным кредитам, но сохранив при этом одноразовую комиссию. Финучреждение частично перераспределило свою доходность за счет незначительного повышения процентной ставки и одноразовой комиссии. И хотя, в целом, на стоимость кредитов это не оказало значительного влияния, все же эффективная ставка несколько уменьшилась с 19,9 до 18,8% (в гривнях) и с 13,9 до 12,8% (в долларах США). Эксперты уверены, что за одним банком последуют и другие участники рынка.

Примечательно, что, отказываясь от ежемесячных комиссий, банки, как правило, все же сохраняют одноразовую комиссию. Последняя направлена главным образом на покрытие операционных расходов, связанных с оформлением кредита (анализ документов, проверка финансового состояния заемщика и т. д.), и лишь после этого служит средством повышения доходности для банков. Иногда вместо одноразовой комиссии банки взимают фиксированную (до 500 гривен) плату за рассмотрение документов. Отказ от этого вида комиссий вряд ли возможен, так как много потенциальных заемщиков подают документы на оформление кредита сразу в несколько банков, но в результате останавливаются на одном, предлагающем более приемлемые условия. Тем не менее расходы на подготовку решения о выдаче или отказе в выдаче кредита понесли все банки, и покрываются они за счет взимаемых со всех клиентов одноразовых комиссий.
Наибольший размер комиссий банки «прячут» в «беспроцентных» кредитах (12-60% суммы покупки)

В отличие от одноразовых, ежемесячные комиссии являются методом сохранения, а зачастую и утаивания большей процентной ставки, особенно по потребительским кредитам
. Понятно, что ни один банк не может прямо заявить о том, что процентная ставка по кредитам составляет 50-60%, поэтому приходится «прятать» ее с помощью всевозможных комиссий. Взять хотя бы «беспроцентные кредиты». В этом случае дополнительно придется уплатить банку в виде ежемесячных комиссий 12-60% годовых от суммы покупки. Таким образом, эффективная процентная ставка (общая сумма расходов заемщика) может достигать 80% годовых и выше. Хотя некоторые банки уже предлагают клиентам банковские продукты без комиссии. Тем не менее, как подытожил изданию «СЕЙЧАС» начальник Управления розничного бизнеса Первого Украинского Международного банка Валерий Пацуй, «отказ от комиссий при рассрочке также маловероятен».

В комментарии изданию «СЕЙЧАС» финансовый директор компании «ПРОСТОБАНК КОНСАЛТИНГ» Александр Седых рассказал, что на сегодняшний день практику взимания ежемесячных комиссий по ипотечным и автомобильным программам используют, как правило, крупные банки с украинским капиталом и средние финучреждения с иностранными инвестициями. К ним относятся ПриватБанк, банк «Финансы и кредит», Укрпромбанк, VABбанк, Индекс-Банк, Кредобанк и другие, ориентированные в основном на кредитование юридических лиц.

Украинские банковские специалисты пока не особенно оптимистичны в отношении возможной отмены комиссий. Как отметил Валерий Пацуй, «возможность отказа от взимания комиссий на сегодняшний день маловероятна». Вместе с тем он не исключил, что «в случае принятия соответствующих законодательных актов», а также, что самое главное, по мере «роста платежной культуры потребителей и увеличения конкуренции среди кредитующих банков» постепенный отказ от ежемесячной комиссии все же вероятен. Аналогичного мнения на этот счет придерживается и начальник Управления развития продуктов для частных клиентов ОТРBank Алексей Руднев: «Скорее всего, банки не откажутся от взимания комиссий, поскольку комиссия и процентная ставка образуют доходность продукта», - отмечает эксперт. По его мнению, «все будет зависеть от того, насколько изменится стоимость ресурсов на рынке, смогут ли банки уменьшить свои расходы на администрирование кредитных продуктов и насколько качественно они смогут мониторить свой кредитный портфель», подытожил он изданию «СЕЙЧАС». При этом специалисты были едины во мнении, что отказ от взимания ежемесячных комиссионных платежей, скорее всего, приведет к перераспределению доходности банков за счет повышения процентной ставки, которая и обеспечит прибыльность финансовой структуры.

Причем в некоторых случаях банки, демонстрируя гибкий подход, предлагают клиентам на выбор такие программы: 1) меньшая процентная ставка + одноразовая и ежемесячная комиссии; 2) более высокая процентная ставка и одноразовая комиссия, но без ежемесячных комиссий. Первый вариант более выгоден тем заемщикам, которые собираются досрочно погашать кредит, а второй – тем, кто планирует рассчитываться с банком на протяжении всего срока действия кредитного договора.

На вопрос издания «СЕЙЧАС», какую доходность банку обеспечивают всевозможные комиссии в структуре общих доходов по кредиту, эксперты называли разные цифры. По словам Александра Седых, комиссии по кредитам на жилье приносят банкам в среднем по рынку доходы в размере 7-8% от общих доходов по кредиту (в отдельных финучреждениях – до 35%). По автокредитам, соответственно, 8-10% (в отдельных банках до 35%) от совокупных доходов по кредиту. По мнению же Алексея Руднева, по залоговым кредитам (ипотека, автокредитование) комиссия обеспечивает доходность в эффективной ставке от 0,5 до 1,5%, на рынке рассрочки - до 50%. При этом Валерий Пацуй заметил, что взимание комиссий - это широкое поле для деятельности. Например, банки, занимающиеся потребительским кредитованием, имеют доходность 60-100%, в том числе и за счет ежемесячных комиссий. Финучреждения, ориентирующиеся на кредитование автомобилей, жилья, других крупных покупок, как правило, взимают только одноразовые комиссии, что повышает эффективную процентную ставку кредитования в среднем на 1-3% от номинальной в зависимости от срока кредитования. Дополнительные же ежемесячные комиссии обеспечивают в последнем случае, при условии их взимания, повышение эффективной ставки на 5-6% от номинальной.

Кстати, в Российской Федерации борьба клиентов за отмену т. н. скрытых комиссий и штрафов, устанавливаемых банками в договорах потребительского кредитования, уже идет полным ходом. От финучреждений требуют отказаться от комиссий за ведение и открытие ссудного счета, а также от штрафов за досрочное погашение или нарушение сроков уплаты кредита и др. Причем на стороне заемщиков выступил Роспотребнадзор, объявив такую практику нарушающей законодательство о защите прав потребителей (см. «За честный кредит», «СЕЙЧАС», №213 от 14 ноября 2006 г.).

Что касается действий Нацбанка, то и он не отстает от мировой практики. По словам исполнительного директора НБУ по банковскому надзору Александра Киреева, регулятор потребует от коммерческих банков раскрывать клиентам реальную процентную ставку по потребительским кредитам, не умалчивая о всевозможных скрытых платах.



Источник: http://times.liga.net

Источник: Автокредит Новости автокредитования Высокие процентные ставки - цена за отказ от комиссий


Метки:  

Положительная кредитная история удешевит процентную ставку

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 11:27 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Положительная кредитная история удешевит процентную ставку

Ханты-Мансийский банк по ряду кредитных программ предложил новые льготные условия для заемщиков, имеющих положительную кредитную историю.

Процентные ставки по кредиту "Дружеский" снижены на 1 %, по кредитам "Автомечта", "Практичный выбор" - на 0,5 %. По словам заместителя начальника управления потребительского и ипотечного кредитования Ханты-Мансийского банка Ирины Корниенко, специальное предложение направлено на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество банка с клиентами.

"Ханты-Мансийский банк регулярно внедряет бонусные программы, проводит розыгрыши и лотереи для различных категорий клиентов. На сегодняшний день одними из самых популярных у населения кредитов являются "Дружеский", "Автомечта", "Практичный выбор", и мы в очередной раз хотим поощрить добросовестных заемщиков, имеющих положительную кредитную историю в банке", - уточнила Ирина Корниенко.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Положительная кредитная история удешевит процентную ставку мой блог


Метки:  

Авто в кредит: диктат автодилера

Пятница, 30 Января 2009 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Авто в кредит: диктат автодилера

Дефицит, как известно, порождает коррупцию, спекуляцию и прочие искривления честного рынка.

Бешеный спрос на новые автомобили иностранного производства — спрос, в немалой степени подогретый банками и их автокредитами, — привел к образованию многомесячных очередей из клиентов, желающих приобрести популярную иномарку. А там, где очередь, — там и невинные шалости вроде продажи места в очереди и продажи права кредитовать стоящих в этой очереди. Конечно, автодилеры называют такой заработок комиссионными, но суть основной тенденции современного рынка автокредитования от этого не меняется: автодилеры все напористее требуют свою часть доходов от автокредитования.

Распределительная экономика авторынка

Темпы роста рынка автокредитования теснейшим образом связаны с темпами развития самого рынка продаж автомобилей. Причем зависимость как прямая, так и обратная. Чем больше продажи автомобилей, тем больше выдается кредитов — люди удовлетворяют свою потребность в новом или лучшем авто с помощью заемных средств. Но также верно, что кредитование стимулирует продажи машин, приводя к увеличению объемов этого рынка.

По объемам российский автомобильный рынок сейчас занимает восьмое место в мире и по итогам 2007 года можно ожидать реализации свыше 2 млн автомобилей, то есть на уровне Франции, приводит статистику заместитель начальника управления потребительского кредитования банка «Союз» Ольга Никитина. По прогнозам, уже к 2015 году российский авторынок может достигнуть уровня Германии, перейдя рубеж в 3 млн проданных авто (другие эксперты называют 5 млн машин уже к 2012 году).

Но еще более быстрыми темпами развивается рынок потребительских кредитов. Общий объем автокредитов в России к концу 2007 года может достигнуть 400 млрд рублей, говорит Ольга Никитина («Союз»), что составит около 12% от общего объема кредитования физлиц. За 2007 год доля проданных в кредит авто выросла с 42 до 48%, а за 2008 год, по прогнозам специалистов, вырастет до 51%.

Можно было бы только радоваться коллективному успеху автодилеров и банкиров, если бы их взаимозависимость приводила к качественному развитию рынка, увеличению предложения для клиентов, к повышению уровня сервиса. Но клиентоориентированность появляется там, где развивается рынок клиента — где предложение превышает спрос, где велика конкуренция игроков. А в России на сегодняшний день положение складывается таким образом, что спрос (на новые автомобили) значительно опережает предложение. Складывается рынок дилера. Как в советской торговле: выбросили на прилавок — хватай скорей, какой там сервис.

«В период дефицита автомобилей автодилеры не столько продают, сколько распределяют автомобили, — поясняет Максим Матанов, начальник отдела развития автокредитования Райффайзенбанка. — Очереди на приобретение популярных моделей растягиваются и на полтора месяца, и на два года. В такой ситуации автодилеры начинают квотирование автосалонов. То есть дилеры заботятся не о сервисе и технологиях для клиента, а о доходах, которые они могут получить при распределении квот».

Эта ситуация отражается и на рынке автокредитования, считает эксперт Райффайзенбанка. Дилеры начинают высказывать пожелания в части мотивации как со стороны банков, так и со стороны страховых компаний. Соответственно, для некоторых автодилеров становятся не так важны ставки по кредитам и другие условия для заемщика, приобретающего автомобиль в кредит, как участие в доходах банка: «Платите мне энную комиссию, и меня вообще не интересует, как вы будете кредитовать клиентов», — формулирует новые веяния рынка М. Матанов.

По мнению эксперта, такие требования и такие отношения «договорившихся» с дилером банкиров нельзя назвать сговором в чистом виде. Соглашение может быть заключено совершенно прозрачно, как агентский договор, причем иногда банк договаривается с конкретным сотрудником автосалона или автодилера. Такие частные соглашения ФАС в принципе не в состоянии отследить. Сотрудник автосалона или представитель дилера даже может платить со своих комиссионных налоги — все чисто. Но ни ФАС, ни другие банки, ни даже зачастую сами работодатели-дилеры в итоге не могут понять причину распределения финансовых и товарных потоков.

Впрочем, по словам М. Матанова (Райффайзенбанк), некоторые дилеры все же продолжают активно конкурировать, привлекая банки с лучшими условиями.

Иерархия отношений

Судя по комментариям экспертов «БО», с определяющей ролью автодилеров и автосалонов на рынке автокредитования сегодня согласны все. Но не все оценивают сильную позицию дилеров как безусловное зло. Некоторые банки принимают правила игры как данность: можно играть по любым правилам, лишь бы они были известны.

Антон Рудь, заместитель директора департамента розничного кредитования Бинбанка, рассуждает так: «Не секрет, что многие автодилеры открывают у себя в салонах специальные отделы автокредитования, работа которых заключается в предложении клиентам тех или иных кредитных продуктов банков. Соответственно, выбор этих предложений напрямую зависит от мотивированности салона для работы с тем или иным банком. И тот факт, что клиент в первую очередь попадает в салон, где получает полную консультацию по кредитным программам, требует от банков, имеющих планы на развитие автокредитования, соответствующих налаженных отношений с автосалоном или с автодилером».

Павел Ильин, директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка (МКБ), видит доминирование автодилера в том, что он «либо оптимизирует финансовый продукт банка-партнера для конечного клиента, создавая дотационные программы, предусматривающие бонусы для клиентов от всех участников сделки (банка, страховой компании, дилера), либо использует действующие условия банков».

То есть дилер — это более высокая инстанция. Что ж, банкам не привыкать к такой иерархии отношений. Собственно, кредитные организации в партнерстве с аккредитованными страховщиками также выступают в роли «старшего» партнера — и все потому, что это банк дает страховщикам клиентов и бизнес, а не наоборот. Выходит, что и автосалоны (автодилеры) сегодня тоже доминируют, потому что на волне огромного клиентского спроса не видят острой необходимости в стимулировании продаж с помощью кредитов. В то же время банки уже довольно жестко конкурируют между собой, и потому выход на клиентскую базу автосалонов им жизненно необходим.

Однако Павел Ильин (МКБ) лоялен в своих оценках ситуации. На его взгляд, «диктата дилера» нет — дилер всего лишь выбирает банки-партнеры, оптимизируя свой документооборот. Выбор же банковской программы всегда остается за клиентом. «Выплата дилерам комиссионного вознаграждения за привлечение частных лиц на автокредитные продукты банков оправдывает себя тем, что, становясь заемщиком того или иного банка, клиент, скорее всего, кредитную карту или потребительский кредит возьмет в этом же кредитном учреждении», — поясняет П. Ильин (МКБ). И в связи с этим опять же вспоминается аргументация страховщиков, которые говорят о своих надеждах на кросс-продажи банковским клиентам страховых продуктов, лежащих за рамками «банковского страхования».

Но есть банки, которые считают путь договоренностей и уплаты комиссионных дилеру тупиковым и неэффективным. «В этой игре сложно быть победителем, потому что всегда найдется тот, кто предложит автосалону больше, — рассуждает М. Матанов (Райффайзенбанк). — Всегда найдется банк, который за быстрое освоение большой доли рынка, за «входной билет», готов заплатить серьезные суммы. Некоторые банки могут позволить себе делиться, если у них высокие ставки. Но надо помнить, что на конкурентном рынке эти высокие ставки маскируются. Банк в связке с финансово заинтересованным дилером приукрашивает одну часть условий и замалчивает другую, продвигает один банк и придерживает другой».

С точки зрения эксперта из Райффайзенбанка, надо придерживаться некоей средней тактики — предлагать клиенту максимально высокий сервис и качество услуг, доступные финансовые условия, а дальше надо смотреть на требования дилера, на качество и размер портфеля, который он дает банку. Все индивидуально в деле согласования условий.

Прогнозы оптимистичны, но неутешительны

В неофициальных беседах участники и смежники рынка автокредитования (банкиры, страховщики) признаются, что необходимость делиться с автодилером своими доходами приводит к существенному снижению привлекательности данного бизнеса. Это в продажах новых иномарок установился рынок продавца, а в автокредитовании все тверже устанавливается рынок клиента. Банкиры и страховщики жестко конкурируют, в том числе и сервисом, и тарифами. Все это ведет к снижению доходов, а тут еще и делиться надо. Смогут ли банкиры перевернуть пирамиду, сломать неудобную им иерархию отношений? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие прогнозы делает собеседник в отношении продаж автомобилей и собственно развития автокредитования.

Общей отправной точкой для всех рассуждений является гипотеза, согласно которой банки смогут навязать свою волю рынку или хотя бы выстроить равные отношения с автодилерами, если произойдет насыщение рынка, продажи автомобилей затормозятся, и прирост будет зависеть от автокредитования в гораздо большей степени. «При насыщении рынка ситуация будет меняться очень сильно, — говорит Максим Матанов из Райффайзенбанка. — Качество сервиса и иные условия банков станут более значимы, тогда и структура рынка изменится». Однако надежда на насыщение рынка автопродаж в краткосрочной или среднесрочной перспективе невелика.

«На мой взгляд, и сегодняшнюю ситуацию четко предвидеть было невозможно, — отвечает М. Матанов (Райффайзенбанк). — Мы помним, как в салонах иномарки стояли свободно, дилеры придумывали различные акции и скидки, чтобы оживить продажи. Кто мог представить, что будут очереди и квоты? Из года в год, на протяжении последних пяти-шести лет все отчеты аналитиков говорили о том, что в этом году рынок вырос, а в следующем будет если не стагнация, то заметно меньший рост». Однако рынок все растет и растет.

Ошибка в маркетинговых оценках — чей-то просчет, чья-то некомпетентность или «ищи, кому выгодно»? Эксперт Райффайзенбанка считает, что в данном случае скорее следует говорить о каком-то уникальном стечении обстоятельств. У людей растут доходы, и это стимулирует спрос на хорошие автомобили. Если бы автопроизводители грамотно оценили потенциальный спрос, очередей удалось бы избежать. «Но производителям рискованно делать оптимистичные прогнозы, — поясняет М. Матанов (Райффайзенбанк). — Они не хотят перепроизводства, затоваривания, и страхуются тем, что принимают пессимистичный прогноз». А далее следуют дефицит, очереди, квоты, давление на рынок и появление еще одного агента, который хочет своих комиссионных.

В общем, вряд ли рынок скоро остановится в своем росте. Ольга Никитина («Союз») приводит прогноз партнера PricewaterhouseCoopers Стенли Рута: за четыре ближайших года объем кредитования покупок автомобилей в России вырастет вдвое, и автомобильный рынок достигнет 96 млрд долларов против нынешних 30 млрд, то есть поднимется в три раза. России есть куда расти, уверен эксперт PricewaterhouseCoopers: в Европе по кредиту покупается 70% автомобилей, в США — 90%. А в России пока только около 50%.

Автобанки — новый фактор конкуренции

Словом, пока растут доходы населения (читай: пока растут цены на нефть) в спад авторынка никто не верит — кроме пессимистичных автопроизводителей. Их дальновидная осторожность заставляет страховаться на случай падения спроса всеми способами, и одним из таких способов специалисты считают вывод на кредитный рынок банков, аффилированных с автопроизводителем. Ольга Никитина («Союз») считает, что автопроизводители выбрали оптимальное время для вывода на рынок своих банков: «Если еще два-три года назад перед импортерами машин стояла задача просто увеличивать объемы продаж, то теперь они стремятся как можно существеннее расширить круг лояльных и потенциальных клиентов. С кредитом и лизингом клиент выбирает автомобиль дороже и укомплектованнее, то есть несет лишние денежки опять же производителю. Кредитованный покупатель чаще меняет машины на новые и приверженность марке возрастает».

Короче говоря, сумасшедший рост авторынка в России не вечность. Автопроизводители и автодилеры все же доверяют прогнозам, согласно которым уже через три-четыре года темпы роста замедлятся, а затем приблизятся к значениям развитых стран, составляя не 20—30%, как сейчас, а всего 2—3% прироста в год.

Увеличение доли автобанков неизбежно. Во всем мире существует практика продажи машин автоконцернов через собственные банки, поясняет О. Никитина.

К тому же в настоящее время рассматриваются поправки в банковское законодательство, и в скором времени крупные иностранные банки при выходе на российский рынок смогут сразу же начинать работать с физическими лицами. Это расширит возможности клиентов: позволит им покупать машины в лизинг, открывать депозиты и пользоваться фирменными скидками на некоторые модели.

Для отечественных банков, да и в целом для розничных, универсальных кредитных организаций появление конкурентов с логотипом автокомпаний означает дальнейшее уменьшение доли рынка и вытеснение в более рискованные сегменты: кредитование на покупку отечественных или подержанных автомобилей. Но и совсем уж сдаваться без боя лидеры автокредитования не собираются. «Серьезно «потеснить» российские банки будет непросто, — утверждает Антон Рудь (Бинбанк).— Иностранная дочка работает только лишь с одним автопроизводителем (брэндом), российские банки, напротив, активно сотрудничают с автосалонами, работающими практически со всеми брэндами».

«Тойота-Банк и иные меняют картину, но не так активно, как могло показаться вначале, — согласен с коллегой Максим Матанов (Райффайзенбанк). — Для рынка их предложение не настолько агрессивно, как предполагалось изначально, ставки по кредитам среднерыночные. Но у таких банков есть административный ресурс, который позволяет перераспределить кредитные потоки в отношении конкретных марок автомобилей в пользу этих кредитных организаций».

Условия выживания

Конкуренция нарастает, доходы снижаются — банки ищут модель поведения, которая позволит им зарабатывать и сохранять свою целевую клиентуру.

Банкиры признаются, что в сегменте автокредитования работают уже на грани рентабельности. «Если в других нишах рынка потребительского кредитования пока еще сохраняется некоторый «запас прочности» по доходности, то в случае с автокредитованием его все меньше и меньше, — говорит Антон Рудь (Бинбанк), — поэтому сейчас пристальное внимание обращено на процедуры андеррайтинга и повышения качества портфеля автокредитов, минимизацию затрат на выдачу одного кредита, оптимизацию рекламных расходов и т. п».

Нельзя забывать, что кризис ликвидности на мировых финансовых рынках отразился не только на российской ипотеке, но и на ресурсной базе автокредитования — большинство российских банков повысило ставки по автокредитам, увеличило комиссии или суммы первоначального взноса. «Повышение стоимости банковского продукта, несомненно, отразится на объемах автокредитования, — рассуждает эксперт МКБ Павел Ильин, — так как стоимость программы является ключевым критерием при выборе ее клиентом». По его мнению, конкурентоспособность автокредитного продукта можно сохранить за счет повышения качества обслуживания клиентов, проявления лояльности со стороны банка при оценке финансовых возможностей клиента, развития региональной сети, а также разработки специальных клиентоориентированных программ.

Про региональную сеть как перспективное направление в автокредитовании говорит и Ольга Никитина из банка «Союз». Особенно перспективными в этом смысле эксперт считает Центральный федеральный округ, Сибирь, чуть менее — Дальний Восток. Сегодня спрос на автокредиты в регионах удовлетворен не более чем на 35—40%, тогда как в Москве уже каждый второй автомобиль продается в кредит.

Источник: Автокредит Статьи по автокредитованию Авто в кредит: диктат автодилера


Метки:  

Высокие проценты по автокредитам банки компенсируют дополнительным сервисом

Четверг, 29 Января 2009 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Высокие проценты по автокредитам банки компенсируют дополнительным сервисом

Не имея возможности снижать процентные ставки по автокредитам, банкиры решили привлекать новых клиентов дополнительными услугами и улучшенным сервисом предоставления кредитов. Об этом сообщает компания «Простобанк Консалтинг», которая занимается регулярными маркетинговыми исследованиями столичного рынка банковских услуг.

В середине февраля 2007 года средние эффективные процентные ставки по автокредитам в национальной валюте составили 18,55%, а в долларах США – 13,65% годовых. За прошедший месяц средняя стоимость автомобильных займов практически не изменилась и тенденций к ее снижению пока не наблюдается.

Однако ценовые параметры на рынке автокредитования могут в скором времени уйти на второй план, поскольку все большее количество банков начинает предлагать своим клиентам упрощенные процедуры кредитования, а также целые наборы дополнительных услуг, которые делают их автомобильные предложения более привлекательными. Например, после очередного изучения условий предоставления кредитов на покупку авто в 20 киевских банках, эксперты компании узнали о таких бонусных предложениях банков, как:

кредит на страховку: ПУМБ, Правэкс-Банк, ОТП Банк, Укрсоцбанк, Форум, Укргазбанк, Альфа-Банк;

кредит на одноразовую комиссию: ПриватБанк, ОТП Банк;

• оформление кредитной карты с льготным периодом на оплату расходов при получении автокредита: Надра;

• ускоренное предоставление кредита с минимальным пакетом документов: Альфа-Банк.

Наиболее популярной услугой для автозаемщиков, является предоставление кредитов на оплату страховки КАСКО, которая в среднем составляет 4-7% от стоимости авто. Как правило, ссуда предоставляется только на первый страховой платеж, соответственно оплачивать ежегодную страховку на протяжении срока кредита заемщику придется самостоятельно.

Кредитуют покупку страховки банки по-разному: на тех же условиях, что и ссуда на покупку машины - ПУМБ, Укрсоцбанк, Укргазбанк, Альфа-Банк; по повышенной ставке – Форум; кэш-кредиты - Правэкс-Банк, ОТП Банк. Однако последний вариант далеко не самый выгодный для заемщика, поскольку средняя стоимость наличных кредитов составляет около 53%.

Кредит на одноразовую комиссию можно получить в ПриватБанке и ОТП Банке, однако размер такой ссуды будет незначителен, ведь комиссия в этих учреждения соответственно составляет 1% и 2% от суммы кредита.

В банке Надра заемщику предложат оформить кредитную карту с льготным периодом, с помощью которой заемщик может оплатить все расходы при получении кредита, в том числе комиссию и страховку. Также, с целью облегчения процедуры обслуживания кредита и отказа от регулярного посещения банковских отделений, клиенту предлагается услуга по автоматическому списанию с текущего счета заемщика обязательных кредитных и страховых платежей на протяжении всего срока пользования автокредитом.

Альфа-Банк привлекает клиентов за счет улучшенного сервиса при выдаче кредита - оформить авто тут можно всего за час, при этом банкиры выдадут ссуду без справки о доходах.

«В настоящее время банковские учреждения пришли к выводу, что пора переходить к неценовой конкуренции в сфере потребительского кредитования, в том числе и на рынке автокредитования - рассказывает Морозова Юлия Петровна, начальник Департамента розничного кредитования ООО «Укрпромбанк». – С выравниванием уровня процентных ставок на рынке, для клиента становится важным не столько стоимость будущего кредита, сколько скорость и место принятия решения, а также дополнительный сервис, который может предложить ему банк, поэтому, именно эти параметры кредитования станут ключевыми в борьбе за конечного потребителя».

Компания «Простобанк Консалтинг» основана в 2006 году и занимается проведением регулярных маркетинговых исследований в сфере банковских услуг столичных банков. Данные собираются путем проведения регулярных телефонных опросов сотрудников киевских филиалов и отделений следующих банков: ПриватБанк, Укрсоцбанк, УкрСиббанк, Райффайзен Банк Аваль, ОТП Банк, Финансы и кредит, Надра, Кредитпромбанк, Форум, ТАС-Комерцбанк, Укргазбанк, Укрпромбанк, Правэкс-Банк, Ощадбанк, Диамантбанк, ПУМБ, Альфа-Банк, Индекс Банк, VAB Банк и СЕБ Банк.

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Высокие проценты по автокредитам банки компенсируют дополнительным сервисом соц. сеть


Метки:  

фотки голой евы мендес

Вторник, 27 Января 2009 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
голая Ева Мендес

Ева Мендес родилась в Майами в семье кубинских иммигрантов, но выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Училась в средней школе имени Герберта Гувера в Глендейле, затем училась в Университете штата Калифорния в Нортридже на дизайнера интерьеров, но оставила обучение ради актёрской карьеры.

фото голой Евы Мендес

Мендес начинала со съёмок в рекламе, видеоклипах (она снялась в клипах «Hole In My Soul» группы Aerosmith и «Miami» Уилла Смита) и играла эпизодические роли в телесериалах и фильмах с низким бюджетом. Прорыв в её актёрской карьере произошёл после фильма «Тренировочный день», где она исполнила ведущую женскую роль. Фильм получил несколько наград и был тепло встречен критиками, а Мендес запомнилась ещё и тем, что предстала в картине полностью обнажённой.

фотки голой Евы Мендез

После этого актрису стали приглашать в серьёзные проекты с сильным актёрским составом: в комедии «Застрял в тебе» и «Правила съёма: Метод Хитча», триллер «Вне времени», боевики «Двойной форсаж» и «Однажды в Мексике» (за последний фильм Мендес получила номинацию на Teen Choice Awards). В феврале 2007 года на экраны вышел фильм «Призрачный гонщик», в котором она исполнила роль подруги главного героя, Призрачного гонщика.

Ева Мендез голая


Метки:  

База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине

Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине

В 2008 году в Украине будет создана общегосударственная автоматизированная база данных о зарегистрированных колесных транспортных средствах.

В базе данных будет содержаться информация о выданных правах, результатах техосмотра, правонарушениях при участии транспортного средства. Это предусмотрено в изданном сегодня Указе Президента "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".

Кабинету Министров поручено разработать проект Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Украине на 2008-2012 годы, а также внедрить со следующего года в школах изучение правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

До 1 марта 2008 года правительству предстоит изучить вопрос о необходимости регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб. см.

Президент распорядился дополнить Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 годы отдельным разделом "Строительство объездов населенных пунктов дорогами государственного значения" и предусмотреть финансирование соответствующих мероприятий.

Для снижения уровня аварийности Министерству транспорта и связи, Министерству внутренних дел, Государственной службе автомобильных дорог поручено до 20 декабря 2007 года изучить состояние аварийно опасных участков на автомобильных дорогах государственного значения.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине


Метки:  

нюансы разработки ASP.NET приложений

Суббота, 24 Января 2009 г. 17:09 + в цитатник

Метки:  

МКБ ввел новую программу кредитования на покупку автомобилей Volvo С-30

Пятница, 23 Января 2009 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

МКБ ввел новую программу кредитования на покупку автомобилей Volvo С-30

С 17 июня Московский Кредитный Банк предлагает новую кредитную программу на приобретение автомобилей Volvo C-30 в салонах Musa Motors. Как отметили в пресс-службе, банк предоставляет кредит не только на полную стоимость автомобиля, но и на страховую премию «Автокаско» за первый год.

Срок кредитования по спецпредложению — до 7 лет, максимальная сумма кредита — 55 тыс. долларов или 1,4 млн рублей. Процентная ставка по кредиту в долларах составляет 12,5% годовых, в рублях — 14% годовых. Срок рассмотрения заявки — 1 день. Единовременная комиссия при открытии ссудного счета — 300 долларов/7,5 тыс. рублей. Досрочное погашение возможно с первого дня без штрафов и комиссий. Обязательное условие программы — оформление страхового полиса «Автокаско» на приобретаемый автомобиль в аккредитованных банком страховых компаниях. Предложение действительно до 17 июля 2008 года.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», ОАО «Московский Кредитный Банк» занимает 48-е место в рейтинге банков Москвы. Активы-нетто: 40 760 070 тыс. рублей (61-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Банк входит в группу «Концерн «РОССИУМ», основной официальный конечный бенефициар которого — Роман Авдеев, глава концерна и наблюдательного совета МКБ.

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования МКБ ввел новую программу кредитования на покупку автомобилей Volvo С-30 моя страница


Метки:  

Автокредиты от производителей:

Среда, 21 Января 2009 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Автокредиты от производителей:

Пока на российском рынке действует только три специализированных автобанка. И в большинстве случаев программы финансовых подразделений автоконцернов мало чем отличаются от кредитов отечественных банков. Но если заемщик не гонится за автоновинками, ставка по кредиту в специализированном банке может быть в два-три раза ниже стандартной.

Первая тройка

Размещением собственных производств в России давно озадачилось большинство зарубежных автоконцернов. А вот собственные банки у производителей иностранных автомобилей появились на российском рынке в прошлом году. Первым на это поле вышел Тойота-Банк, затем Мерседес-Бенц Банк Рус (ранее Даймлер Крайслер Банк Рус). В мае этого года лицензию на осуществление банковской деятельности получил и БМВ-Банк.

Главная цель автобанков — продвижение автомобилей материнской компании. Получение прибыли от кредитной деятельности для них не приоритетная задача, уверяют участники рынка. Зато помогать развивать основное направление деятельности компании автобанкам удается неплохо. Например, по итогам первого полугодия 2008 года продажи одной из самых популярных моделей Toyota — Corolla — выросли в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,6%.

«Большая часть заемщиков выбирает в первую очередь марку автомобиля и лишь потом — банк, готовый кредитовать эту покупку,— отмечает директор департамента розничных банковских продуктов «Абсолют банка» Эмиль Юсупов.— Автобанки ограничивают свои программы лишь «своей» маркой, поэтому конкурировать они могут только в узком сегменте. Вероятно, партнерские программы банков и автопроизводителей могут быть интересными для потребителей. Но стоит отметить, что подобные соглашения могут вызвать определенные замечания со стороны ФАС».

Классические программы кредитования иностранных автобанков мало отличаются от тех, которые предлагают своим клиентам их российские коллеги. Например, по стандартной программе Тойота-Банка можно оформить кредит на весь модельный ряд под 9% годовых в долларах и 11% годовых в рублях. Если заемщик может подтвердить доход только справкой по форме банка, ставка повысится на 0,5%. Кредит можно выплачивать максимум пять лет, а собственных денег должно быть не менее 20% от стоимости автомобиля. Дополнительно придется оплатить комиссию за предоставление кредита — $50—100 в зависимости от формы подтверждения дохода.

По программе Мерседес-Бенц Банк Рус в зависимости от срока кредитования и формы подтверждения дохода процентная ставка составит 11—13% годовых в рублях и 9—10,5% в валюте. Самостоятельно заемщику придется оплатить 10% стоимости автомобиля, а максимально кредит можно оформить на семь лет.

Такой же срок кредитования предлагает и БМВ-Банк. Банк потребует первоначальный взнос в размере 15% от стоимости авто, а процентная ставка составит от 9% в валюте и от 11% в рублях.

В принципе условия кредитования у трех автобанков мало чем отличаются друг от друга. Во всех случаях банки требуют внести первоначальный взнос в размере 10—20% от стоимости автомобиля. Тогда как российские банки готовы кредитовать заемщика на всю стоимость машины. Для сравнения: при оформлении кредита в Сбербанке России процентная ставка в иностранной валюте составит 9% вне зависимости от первоначального взноса, в рублях — 9,5—11,5% в зависимости от внесенной собственной доли и срока кредитования.

Спеццена на любителя

Пока стандартные программы автобанков очевидно проигрывают предложениям российских универсалов. Другое дело, что заемщик автобанка может оформить кредит прямо в салоне, тогда как универсальный банк ему придется посетить не раз. Кроме того, автобанки часто предлагают специальные программы кредитования. Для желающих приобрести определенные марки автомобилей здесь могут найтись неплохие условия по кредитам.

Например, по специальной программе Тойота-Банка до 14 октября можно купить в кредит Toyota Avensis и Toyota Auris 2008 года выпуска. Правда, бонус этой программы не в сниженной процентной ставке, а в отсутствии первоначального взноса по кредиту. Кредит выдается максимум на пять лет при ставке 9% годовых в долларах, которая останется неизменной вне зависимости от формы подтверждения дохода.

Оформить кредит по льготной процентной ставке можно в Мерседес-Бенц Банк Рус. До конца этого года кредит на покупку автомобилей класса люкс можно оформить под 8,8% в рублях и 6,9% в долларах. Кредит на более демократичные модели, если так можно выразиться в отношении этой марки, можно оформить под 7,7% в рублях и 4,9% в долларах. Максимальный срок кредитования составит от трех до пяти лет и будет зависеть от суммы первоначального взноса.

Процентные ставки в спецпредложении Мерседес-Бенц Банк Рус действительно ниже, чем у большинства банков. Однако здесь также потребуется первоначальный взнос — как минимум 10% от стоимости автомобиля при оформлении кредита на три года. Если заемщик хочет растянуть срок кредитования, ему придется внести больший первоначальный взнос.

Однако и 10% от стоимости автомобиля выльются заемщику в кругленькую сумму. Например, самый недорогой автомобиль С-класса в базовой комплектации сейчас стоит 1 млн 128,5 тыс. руб. Поэтому при оформлении кредита заемщик должен иметь на руках не меньше 112,8 тыс. руб.

Из дополнительных расходов заемщику будет нужно оплатить только комиссию за ведение ссудного счета — 0,25% от суммы кредита.

А вот последнее специальное предложение БМВ-Банка по кредитованию авто материнской компании закончило свое действие в конце второго квартала этого года. BMW Financial Services предлагал приобрести в кредит модели BMW 1-й, 3-й и 5-й серий с процентными ставками от 0,9 до 3,9%.

Для оформления кредита в автобанке потребуется стандартный пакет документов: паспорт, водительское удостоверение, копия трудовой книжки, справка о доходах. Есть и другой вариант — по аналогии с нашим экспресс-кредитованием. В таком случае автобанки могут оформить кредит лишь по двум документам — паспорту и правам. Правда, тогда ставка поднимется на 1—1,5%, а срок кредитования сократится. Кроме того, автобанки потребуют внести большую часть стоимости автомобиля.

Универсальный расклад

Для тех же, кого смущает ограниченный выбор марок автомобилей, на рынке существует немалое количество кредитных программ, которые автопроизводители реализуют совестно с российскими банками. Выбор марок здесь больше, а оформить кредит также можно в салоне. Да и ставки по кредиту могут порадовать будущего автовладельца.

Так, по кредитной программе автоконцерна Ford до 31 сентября можно приобрести автомобили марок C-Max, Focus ST, Coupe — Cabriolet, Fiesta под 1,9% годовых в долларах США. В качестве первоначального взноса заемщику нужно внести 30% от стоимости автомобиля при покупке модели С-Мах и 40% для остальных моделей. Если у заемщика на руках есть 40% от стоимости автомобиля, по льготной программе можно приобрести и модели Focus, Focus ST, Fusion. Однако ставка на эти модели будет выше в 2,5 раза — 4,9% годовых.

Также до 31 сентября по льготным условиям можно приобрести все версии модели Nissan Micra. Кредит оформляется в долларах и рублях максимум на четыре года. Для получения минимальной процентной ставки 2% годовых в долларах заемщику необходимо внести как минимум 40% от стоимости автомобиля и расплатиться с кредитом за год-два. Ставки в рублях на аналогичных условиях составят 2 и 5% годовых соответственно. За увеличение срока кредитования придется расплачиваться повышенной процентной ставкой. При уменьшении первоначального взноса до 20% заемщик может оформить кредит на четыре года под 7,5% в долларах и 9% в рублях.

Не имея на руках каких-либо накоплений, можно оформить кредит по программе Renault Credit. Автомобили модельного ряда 2007 года можно приобрести даже под беспроцентный кредит. При этом срок кредитования не должен превышать двух лет, а на руках нужно иметь не менее 40% от стоимости машины. При более длительных сроках ставки доходят до 8,9% в рублях и 6,9% в валюте. На этих же условиях можно оформить кредит на модели Logan Privilege и Prestige под 1,6% годовых. Максимальная ставка — 9,6% в рублях и 7,6% в валюте на срок четыре года и с первоначальным взносом 10%.

В целом можно сказать, что для заемщика совместные программы российских банков и автопроизводителей — наиболее удачный вариант приобретения автомобиля в кредит. В условиях кризиса ликвидности банки ужесточают требования к заемщикам и повышают ставки по кредитам. А производители заинтересованы в увеличении продаж собственных машин, значит, будут идти навстречу российскому заемщику. В то же время кредит через автобанк подразумевает достаточно скромный выбор автомобилей. Да и сами банкиры уверены, что автобанки не составят конкуренции российским игрокам, а займут только узкую нишу.

«Программы банков иностранных производителей распространяются только на собственные марки»,— говорит директор департамента розничного бизнеса Московского кредитного банка Людмила Салигина. «Более того, класс машин определенно выше среднего: Toyota, BMW. Однако для заемщика главное — минимум документов и быстрое решение. Что и предлагают автобанки, кредитуя заемщиков прямо в автосалоне. Единственный минус — повышенные тарифы страхования, поэтому заемщику придется потратиться на дополнительное оборудование»,— отмечает эксперт.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Автокредиты от производителей:


Метки:  

краш тесты

Вторник, 20 Января 2009 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Краш-тесты отечественных и иностранных автомобилей. Сравнение краш-тестов авто. Информация об организациях, проводящит краш-тестирование автомобилей. Рейтинги краш-тестов машин.

Краш-тесты различных производителей машин

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для крэш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

краш-тесты BMW (краш-тест БМВ)
краш-тесты Brilliance (краш-тест Бриллианс)
краш-тесты Chery (краш-тест Чери)
краш-тесты Chevrolet (краш-тест Шевроле)
краш-тесты Dacia (краш-тест Дачия)
краш-тесты Daewoo (краш-тест Дэу)
краш-тесты Fiat (краш-тест Фиат)
краш-тесты Ford (краш-тест Форд)
краш-тесты Geely (краш-тест Джили)
краш-тесты Honda (краш-тест Хонда)
краш-тесты Hyundai (краш-тест Хюндай)
краш-тесты Jiangling (краш-тест Джианглинг)

Метки:  

сайт 11-а класса школы 5 г.Ахтырка

Пятница, 16 Января 2009 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 города Ахтырка выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный в Ахтырке.

Метки:  

Акционное предложение автокредита от Renault

Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Акционное предложение автокредита от Renault

Компания Renault предложила специальные условия до 30 июня 2008 года на весь модельный ряд Renault и Dacia. По программе кредитования Renault Finance, кредитная ставка составит 5,9% в долларах США. Кредитование будет осуществляться на срок до 7 лет.

По данному кредитному предложению будет отсутствовать линейка скрытых комиссий, а единоразовый платеж в виде комиссии банка составит 2,1% от всей суммы кредита. Первоначальный взнос от 0 %. Никаких комиссий ежемесячно начисляться не будет. Кредитная заявка будет рассматриваться в течении одного дня при наличии полного пакета документов, которые требует банк.

Renault Finance будет действительна только в официальной дилерской сети Renault и Dacia. На момент оформления кредита возраст заемщика не должен превышать 21 год, а на момент погашения возраст должен быть не более 55 лет. Если кредит хочет получить 18 летний гражданин, ему потребуется поручительство со стороны родителей.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Акционное предложение автокредита от Renault блог


Метки:  

Международный Московский Банк и компания «Обухов» предлагают кредит на Volvo

Понедельник, 05 Января 2009 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Международный Московский Банк и компания «Обухов» предлагают кредит на Volvo

Международный Московский Банк и компания «Обухов», официальный дилер Volvo, предлагают специальные условия на покупку в кредит новых автомобилей Volvo в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

По условиям программы, кредит предоставляется в долларах на срок до 7 лет. Размер процентной ставки зависит от срока кредита и размера первоначального взноса. Для кредитов на срок до 3 лет диапазон процентных ставок – от 6% годовых при размере первоначального взноса от 40% стоимости автомобиля и до 9% годовых при оформлении кредита без первоначального взноса. Для кредитов на срок до 5 лет диапазон ставок от 7,5% годовых (размер первого взноса — от 40% стоимости автомобиля) до 10,5% годовых (без первоначального взноса). Для кредитов на срок до 7 лет процентные ставки от 9,5% годовых (размер первого взноса от 50% стоимости автомобиля) до 10% годовых (первый взнос — от 20% стоимости автомобиля).

Кредит предоставляется на автомобили Volvo стоимостью до 50 тыс. долларов.

Источник: расчет на автокредит Новости автокредитования Международный Московский Банк и компания «Обухов» предлагают кредит на Volvo


Метки:  

ЛСОУ заставит страховые компании раскрывать информацию о своей деятельности

Среда, 31 Декабря 2008 г. 09:59 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

ЛСОУ заставит страховые компании раскрывать информацию о своей деятельности

Лига страховых организаций Украины считает информационную прозрачность страхового рынка стратегически важным направлением развития отрасли и настаивает на законодательном закреплении норм, которые обяжут страховые компании раскрывать информацию о своей деятельности и публиковать ее в средствах массовой информации.

ЛСОУ считает необходимым разработку и введение стандартов раскрытия информации о деятельности субъектов страхового рынка и обязательства страховщиков публиковать или размещать в сети Интернет сведения об учредителях и собственников компаний, правила страхования, страховые тарифы, разъяснение порядка заключения договоров и осуществления страховых выплат, показатели баланса и выводы последнего внешнего аудита и контроля, о наличии системы управления рисками в компании и их диверсификацию, структуру портфеля резервов и активов компании, пр.

Об этом заявил Президент ЛСОУ Александр Филонюк, выступая во время заседания Круглого стола «Предоставление страховых и банковских услуг в «едином окне»: плюсы и минусы для потребителя», проходившем в рамках IV специализированной выставки «Гроші Експо-2007», сообщает пресс-служба ЛСОУ.

«Создание условий для формирования прозрачного рынка, который работает открыто и транспарентно – приоритетная задача Лиги, – заявил Президент ЛСОУ А. Филонюк. – В большинстве стран мира страховые компании являются одними из самых больших инвесторов своих национальных экономик. Но использовать весь этот потенциал можно только при условии предоставления объективной и прозрачной информации».

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования ЛСОУ заставит страховые компании раскрывать информацию о своей деятельности моя страница


Метки:  

сайт 11-а класса школы 5 г.Ахтырка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:39 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Сайт А-класса школы №5 города Ахтырка выпуска 1993 года. 11-а класс. Школа №5 расположена в микрорайоне Дачный в Ахтырке.

Метки:  

краш-тест авто

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест БМВ Х3 ( краш-тест BMW X3 )

Фронтальный удар: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя ...



Метки:  

нюансы разработки .NET приложений на языке C#

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 14:25 + в цитатник

Метки:  

сравнение краш-тестов автомобилей

Среда, 17 Декабря 2008 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест БМВ Х3 ( краш-тест BMW X3 )

Фронтальный удар: пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя ...



Метки:  

Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто

Чтобы приобрести в кредит подержанный автомобиль, придется повозиться – и с банком, и с автосалоном, и со страховщиками.

Получить кредит на приобретение авто с пробегом не так просто, как на новое. Купить новую машину нам предлагают автодилеры, производители, кредиторы. Зато далеко не все банки хотят связываться с кредитованием подержанных автомобилей. А если и практикуют такие программы, то выдвигают дополнительные условия по отношению к году выпуска, сроку кредита, размеру первого взноса и страховки.

Объясняется такая «придирчивость» просто: при выдаче подобного кредита банк подвергает свои деньги повышенному риску. А за это, как известно, платит заемщик. Прежде всего, проблема в устарелости средств защиты и безопасности автомобиля. Это повышает риск угона и опасность для здоровья владельца.

Кроме того, подержанная машина – сама по себе уже не такой ликвидный залог, как новая. А еще банкиры говорят, что при заключении сделки купли-продажи ненового авто риск мошенничества существенно больше, чем при покупке нового автомобиля. Машина может быть в розыске или числиться в качестве залога в другом банке.

Трейд-ин кредитуют охотней

Не всегда можно оформить приобретение автомобиля у частного продавца. Из-за опасности мошенничества, о которой мы уже упоминали, банки предпочитают работать не с физическими лицами, а с автосалонами. Их проверить проще, и ни один банк не даст согласия на кредитование без предварительной проверки службы экономической безопасности. Поэтому прежде, чем подавать кредитную заявку, будущему владельцу стоит выяснить, работает ли выбранный им банк с тем салоном, где он присмотрел себе авто.

Опытные автовладельцы посоветовали воспользоваться системой трейд-ин: если по ней подержанное авто поступило в салон официального дилера, банк выдаст кредит без проблем. Особенно это удобно, если машина в свое время была куплена именно в этом салоне. Ведь тогда у банка есть гарантия, что автомобиль был ввезен и растаможен по всем официальным правилам.

Однако есть одно «но»: из-за того, что салон при оценке занижает стоимость машины, реализуемой по схеме трейд-ин, продавцы часто предпочитают продавать подержанные автомобили через салон по договору комиссии или оформлять сделку купли-продажи напрямую с физическим лицом. Поскольку такие сделки не проводятся через баланс салона, гарантии юридической чистоты автомобиля он не предоставляет. Поэтому и банков, готовых выдать кредит на подержанную машину, реализуемую салоном по договору комиссии, не говоря уже о банках, готовых кредитовать сделку между гражданами, не так уж и много.

«Иностранцы» – младше 10 лет, отечественные – до 5 лет

Среди ограничений, «налагаемых» банками на кредитование неновых авто, и возраст машины. «Иностранца» старше десяти лет вообще никто не захочет кредитовать, да и отечественный автомобиль к моменту погашения займа еще не должен справить свой пятилетний юбилей. Иначе банк едва ли захочет связывать себя обязательствами с таким «клиентом». Да и страховщики могут не пойти на компромисс с кредитором – ведь чем больше машине лет, тем менее выгодна ее владельцу дорогостоящая КАСКО.

Если же машина приобретается у частного лица, то количество ограничений резко возрастает. Например, банк требует большой первый взнос (не менее трети стоимости), сокращает сроки погашения до минимума и повышает ставки по сравнению с теми, которые могли бы быть, если бы машина оформлялась через салон. Усложняется и процедура оформления сделки – появляется масса формальностей, например, нужны будут также документы супруга или супруги.

На б/у – плюс 2% годовых

Даже при покупке через автосалон кредитование ненового авто обойдется дороже, чем рассрочка нового. Так, большинство банков выдают ссуды на приобретение новой машины на срок до 7 лет, а долг за неновую надо вернуть за 5 лет. И процентные ставки по авто с пробегом выше: если за кредит на новую машину банк возьмет 20% годовых в гривне и 15% в евро, то за неновую – 22% и 17% соответственно, т.е. на 2% больше.

Можно ли «обойти» автокредит, если он в этом конкретном случае весьма невыгоден? Да, если воспользоваться не целевым автокредитом, а кредитом на неотложные нужды (залоговым или необеспеченным). На этом можно существенно сэкономить – не надо проводить оценку автомобиля как предмета залога, нет необходимости сразу приобретать дорогущую КАСКО, да и с продавцом можно расплатиться наличными. Есть только одно «но»: такой кредит в любом случае обойдется дороже, потому что ставки по необеспеченным кредитам гораздо выше «автомобильных».

Как вариант

Трейд-ин, рефинансирование и перекредитование

Рассказывая о приобретении авто в кредит, мы упомянули о программах трейд-ин. Суть их в том, что владелец сдает свой старый автомобиль взамен на новый, причем берет он его в кредит, а старый служит первым взносом по новому кредиту. Это называется рефинансированием кредита.

Таким образом, «убиваются два зайца»: желающий получить новое авто без хлопот избавляется от старого, которое идет ему «в зачет» первоначального взноса, а желающий приобрести неновое авто без риска быть «кинутым» может это сделать на комиссионной площадке автосалона. Причем салон дает техническую гарантию, поэтому банк едва ли откажет заемщику в ссуде.

Почему это называют рефинансированием кредита? Для клиента, меняющего старое авто на новое, нет жесткой привязки к банку, где он оформлял кредит на его приобретение.

Во время перекредитования, как и во время предоставления обычного автокредита, автомобиль, который приобретает клиент, может быть как новым, так и подержанным, но покупка должна осуществляться только в салоне (не у частных лиц). Если у автомобиля есть пробег, то требуется оценка его технического состояния, а также учитывается, сколько лет машина пробегала.

Возьмите на заметку

Без страховки нет кредита

Банк требует обязательно застраховать предмет залога, т.е. машину. Причем не на один год, а до тех пор, пока она будет находиться в залоге – до момента полного погашения долга. Как правило, банк в добровольно-принудительном порядке рекомендует, с какой страховой компанией надо заключать договор. На что надо обратить внимание клиенту?

Выяснить, какова репутация страховой компании, каковы отзывы о ней, производит ли она выплаты или больше «отмазывается» и т.п.

Договор надо прочесть от первого до последнего слова, особенно обращая внимание на то, что набрано мелким шрифтом, сноски под «звездочками» и прочие мелочи – именно там, как правило, кроется подвох или возможность страховщика уйти от выплаты возмещения.

Советуем как можно внимательнее изучить параграфы «права и обязанности сторон», в частности, как будет отвечать заемщик при угоне или конструктивном ущербе автомобиля.

Не забудьте проверить срок действия договора – он должен быть больше срока кредита или рассрочки платежа.

Кстати, если же произойдет страховой случай, например, машина попадет в ДТП или ее угонят, возмещение получит не сам владелец, а банк – юридический владелец автомобиля. Говоря языком страховщиков, выгодоприобретателем автоматически становится банк. Страховая компания оценит ущерб и перечислит соответствующую сумму на счет банка. Если задолженность клиента перед банком значительно меньше, чем сумма, перечисленная страховой компанией, то банк погашает из этой суммы задолженность клиента, а остаток перечисляет на его счет.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Как не ошибиться при выборе кредита на подержанное авто


Метки:  

Исследование: жители России предпочитают брать в кредит новые иномарки

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Исследование: жители России предпочитают брать в кредит новые иномарки

Жители России чаще всего в кредит приобретают новые иномарки, и только в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге — подержанные автомобили иностранного производства. Это показало исследование поведения потребителей на рынке автокредитования РФ, проведенное агентством маркетинговых исследований BusinessVision.

Согласно исследованию, затраты на покупку автомобиля в среднем составляют от 10 тыс. долларов до 15 тыс. долларов, однако по Москве этот показатель выше — от 15 тыс. долларов до 20 тыс. долларов.

Наиболее распространенные ставки, по которым респонденты получают автокредиты, 11—15% годовых (17%) и 6—10% (14%) годовых в валюте и 11—15% годовых (13%) и 15—20% (12%) в рублях.

Более половины всех респондентов брали кредит на срок 25—36 месяцев, однако в Казани равные доли опрошенных (по 44%) воспользовались кредитами на сроки 25—36 месяцев и 13—24 месяца. Размер первоначального взноса для преобладающей доли всех опрошенных составил 16—20% от стоимости автомобиля. Исключение составляют респонденты из Нижнего Новгорода, Омска и Казани, большая часть опрошенных из этих городов заплатили 1—10% от стоимости автомобиля.

При выборе банка большинство респондентов, бравших автокредит, сочли очень важными параметрами величину первого взноса (53%) и срок предоставления кредита (44%). К важным характеристикам автокредита потребители преимущественно относят широкую сеть филиалов банка (48%), отсутствие необходимости предоставления справки о доходах (45%).

Среди всех респондентов только 3% пользовались услугами кредитных брокеров, остальные потребители автокредитов отметили, что не знают ничего о такой услуге и воспользовались услугами банка, который был рекомендован автосалоном. Однако потребители автокредита из Москвы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Самары преимущественно самостоятельно выбирали банк, сравнивая условия в разных кредитных учреждениях.

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Исследование: жители России предпочитают брать в кредит новые иномарки


Метки:  

Тойота Банк предлагает клиентам новую программу автокредитования

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Тойота Банк предлагает клиентам новую программу автокредитования

Тойота Банк ввел специальное кредитное предложение на покупку автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Camry и Toyota RAV4. Как сообщили в пресс-службе банка, предложение, разработанное совместно с ООО «Тойота Мотор», будет действовать до 31 декабря 2008 года.

По условиям программы, банк предлагает клиентам специальную процентную ставку на приобретение автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Camry и Toyota RAV4 2008 года выпуска: 11,9% в рублях и 8,9% в долларах, причем ставка не зависит от формы подтверждения дохода. В пресс-службе особо отметили, что ставка отражает затраты клиента на финансирование покупки автомобиля (без учета платежей клиента в пользу третьих лиц, в том числе за услуги по страхованию), снижаемые за счет субсидирования суммы кредита (предоставления специальной цены на автомобиль). Это делает реальные затраты клиента по данному кредиту сопоставимыми с расходами по привлечению и обслуживанию кредита по специальной процентной ставке, несмотря на то что процентная ставка, указываемая в кредитном договоре между клиентом и банком, составляет 9,5% для кредитов, выдаваемых в долларах, и 12,5% — для кредитов в рублях.

Кредитная программа действует в салонах официальных дилеров Toyota в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, принимающих участие в данной специальной программе.

ЗАО «Тойота Банк» — российский банк с иностранным капиталом, 99,75% акций которого принадлежат Toyota Kreditbank GmbH (Германия), 0,25% акций владеет Toyota Leasing GmbH (Германия). Банк входит в структуру Toyota Financial Services Corporation (Япония). Лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3470 от 21 июня 2007 года. Специализация банка — программы розничного автокредитования и корпоративного кредитования официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus.

Источник: калькулятор на авто в кредит Новости автокредитования Тойота Банк предлагает клиентам новую программу автокредитования моя страница


Метки:  

краш-тесты машин

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
краш-тесты авто

краш-тест BMW X5 ( краш-тест БМВ Х5 )

С июня 2003 года модель X5 комплектуется сигнализацией о не пристегнутых ремнях безопасности, благодаря чему автомобиль набрал два дополнительных балла и смог получить...


краш-тест Brilliance BS6 ( краш-тест Бриллианс BS6 )

Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP,...


краш-тест Chery Amulet ( краш-тест Чери Амулет )

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов...


краш-тест Chery QQ ( краш-тест Чери QQ )

Хэтчбек Chery QQ/Sweet -это китайская копия автомобиля Daewoo Matiz. Копия, надо признать, точная: китайские инженеры воссоздали Matiz с точностью до миллиметра. Вопросы...


краш-тест Chevrolet Aveo ( краш-тест Шевроле Авео )

Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела...


краш-тест Dacia Logan ( краш-тест Дачия Логан )

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей. Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует...


краш-тест Daewoo Lanos ( краш-тест Дэу Ланос )

Ланос набрал три звезды за защиту при фронтальном и боковом столкновении, но стоит отметить, что водитель подвергается недопустимо высокому риску повреждения грудной клетки...


краш-тест Daewoo Matiz ( краш-тест Дэу Матиз )

Снаряженная масса - 828 кг.В целом Daewoo Matiz показал не плохие результаты. Общая оценка была снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых...



Метки:  

Московский филиал Русь-Банка открыл новые отделения

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Московский филиал Русь-Банка открыл новые отделения

Начали обслуживать клиентов новые дополнительные отделения Русь-Банка в подмосковном Сергиевом Посаде и на улице Артековской в Москве.

В новых отделениях клиенты могут воспользоваться всеми действующими программами банка для физических и юридических лиц. Физическим лицам доступны следующие услуги: оформление потребительского и автокредита, размещение денежных средств во вклады, выпуск пластиковых карт и предоставление услуг на их основе, в том числе, в рамках зарплатных проектов, денежные переводы, валютно-обменные операции, расчетно-кассовое обслуживание. Для юридических лиц действует Программа кредитования среднего и малого бизнеса, предлагаются услуги привлечения денежных средств юридических лиц в депозиты, депозитные сертификаты, векселя банка.

Благодаря установленному в отделении банкомату клиенты могут производить операции со счетами карт VISA, MasterCard. Банкомат работает круглосуточно.

В первом квартале 2008 года начнут обслуживать клиентов допофисы Русь-Банка в Москве - «Очаковское», «Каширское шоссе» и в Московской области - в Подольске, Чехове, Серпухове, Раменском, Наро-Фоминске, Звенигороде, Лыткарино, Луховицы, Истре, Красногорске.

Источник: Автокредит Новости автокредитования Московский филиал Русь-Банка открыл новые отделения


Метки:  

Банк «Уралсиб» снизил ставки по трем кредитным программам

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:18 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Банк «Уралсиб» снизил ставки по трем кредитным программам

Банк «Уралсиб» снизил процентные ставки по программам ипотечного, потребительского и автокредитования. Ставки по ипотечным программам банка на приобретение готового жилья снижены до 10,8% годовых в рублях и 9,5% годовых в валюте. Ставки по программам на приобретение стоящегося жилья снижены до 13,5% и 12% соответственно.


Процентные ставки по автокредитам снижены до 13% в рублях и 9,5% в валюте. Первоначальный взнос отменен. Сокращен пакет документов: теперь для оформления автокредита необходимы лишь паспорт и любой второй документ, удостоверяющий личность.


Ставки по потребительским кредитам снижены до 16,9% годовых в рублях и 12,5% годовых в валюте. Такие кредиты выдаются на любые цели.


При оформлении любого кредита взимается только единовременная комиссия, о размере которой клиенту сообщают еще до подписания кредитного договора.


Источник: Автокредит Новости автокредитования Банк «Уралсиб» снизил ставки по трем кредитным программам


Метки:  

Дженнифер Лопез

Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"
Дженнифер Лопес выступила в Москве!

6 июня состоялась шестая церемония вручения премии в области популярной музыки «Муз-ТВ 2008», на которую в качестве специального гостя прибыла суперзвезда Дженнифер Лопес.
Лопес прибыла в столицу с мужем, новорожденными детьми и в сопровождении охраны и творческого коллектива. Певица с комфортом разместилась в отеле Ritz Carlton.

Вопреки ожиданиям, поп-дива в последний момент отказалась пройти по красной дорожке перед началом церемонии. Несмотря на договоренность с Муз-ТВ, Дженнифер прибыла в СК «Олимпийский» лишь под конец мероприятия, однако ее выступление было выше всяких похвал.

Метки:  

Peugeot раздаст кредиты

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Peugeot раздаст кредиты

Определившись с выбором площадки под строительство завода в России, концерн Peugeot Citroen обещает уже в этом году открыть собственный банк. Компания намерена кредитовать как покупателей автомобилей, так и дилеров Peugeot. Эксперты считают, что Peugeot Citroen вряд ли серьезно заработает на банковских операциях, но вполне может увеличить продажи кредитных автомобилей.

PSA Peugeot Citroen планирует открыть в России отделение своего дочернего банка PSA Finance, заявил генеральный директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель. Работа над получением лицензии уже началась. По его словам, уже в I квартале 2008 года кредиты PSA Finance начнет выдавать банк «Сосьете Женераль Восток», который сейчас является партнером Peugeot в России. После получения лицензии банк PSA Finance будет работать самостоятельно.

Банк PSA Finance станет кредитовать как частных лиц, покупающих автомобили Peugeot и Citroen, так и дилеров для строительства новых дилерских центров. При этом условия предоставления кредитов будут выгодными. «В мировом кризисе ликвидности мы уже наблюдаем снижение доли автомобилей, продаваемых в кредит»,— отмечает Ле Гевель. При этом он добавляет, что в 2008 году Peugeot рассчитывает увеличить продажи автомобилей в России на 80%, с 25 тыс. до 45 тыс. машин, а также расширить дилерскую сеть, открыв 20 новых автосалонов.

Цель открытия банка — увеличение продаж автомобилей и предоставление дилерам возможностей для расширения, а не получение наибольшей прибыли, отметил глава филиала Peugeot.

PSA Finance станет уже третьим банком, открытым в России автопроизводителями.

В 2007 году начали работать дочерние финансовые структуры концернов Toyota и Daimler AG.

Ранее только Toyota обещала кредиты дилерам, Mercedes Bank ограничивается кредитованием розничных покупателей. О намерении открыть свои банки в России также заявляли BMW и Renault-Nissan.

Сейчас дочерние банки иностранных автомобильных компаний не могут напрямую кредитовать физических лиц, так как не имеют лицензии на привлечение средств граждан. Дело в том, что открытие счета физическому лицу (обязательно при выдачи кредита) трактуется законодательством как договор банковского вклада. Фактически банк обязан ждать соответствующего разрешения ЦБ РФ два года. В этом году вступают в силу поправки в закон «О банках и банковской деятельности», которые разрешат кредитно-финансовым организациям с собственным капиталом 100 млн евро получать соответствующую лицензию после регистрации и избавят их от необходимости работать через посредников.

По мнению аналитика Rye, Man & Gor Securities Ильи Фролова, у PSA Finance нет возможности с выгодой для себя предоставлять кредиты дешевле российских банков. Ставки дочернего банка Peugeot Citroen будут ниже, только если компания станет работать с минимальной прибылью или в убыток, полагает эксперт. Однако если первостепенной задачей Peugeot является увеличение продаж и расширение дилерской сети — это удачный ход, резюмирует директор аналитического департамента УК «Ингосстрах инвестиции» Евгений Шаго.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Peugeot раздаст кредиты


Метки:  

Сколько стоит автострахование?

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - "You Will Be Under My Wheels"

Сколько стоит автострахование?

Рынок автострахования – а речь идет, в основном, о полном добровольном (КАСКО) – растет как на дрожжах. За прошлый год страховщики собрали не менее 1,8 млрд. грн от этого вида – на 70% больше, чем в 2005 г. Сегодня КАСКО приносит страховщикам не менее 35–50% доходов и конкуренция на этом рынке дикая.

Процветает демпинг, участники рынка соревнуются друг с другом, «кто меньше». Платить спешат не очень, и на сегодня клиент получает назад в виде выплат практически каждую вторую гривну из ранее уплаченных в пользу страховой компании. Автострахование в нашей стране давно стало прибыльным бизнесом, иначе не ныряло бы в него «с головой» такое множество акул страхования.

Сколько реально стоит у нас КАСКО? Осмелюсь предположить, не менее 6% от стоимости автомашины, если она новая, приобретена в автосалоне и застрахована без посредников. На такую цифру эксперты выходят, исходя из аварийности на наших дорогах, культуры соблюдения ПДД, количества машин, качества управления движением на дорогах. Все вышеперечисленное оставляет желать лучшего.

А если не сами пришли к страховщику, а вас нашел агент, заставил страховаться банк, угрожая не дать кредит на авто, либо в деле замешаны иные посредники, с которыми страховщику надо делиться, – тариф для вас увеличивается, как минимум, на 2 процентных пункта. В итоге, имеем не менее 8%.

В странах Европы тарифы тоже колеблются, но ставка базового тарифа по КАСКО никогда не опускается ниже 3,9%, а средняя ставка стремится к 5%. Без наценок и накруток. При этом «у них», на Западе, принято больше привлекать денег через прямые продажи, с минимальным посредничеством. У нас же добрая половина платежей по автострахованию, обязательному и добровольному, привлекается либо через банки, либо через страховых агентов. Комиссионные и тем, и другим – не менее 22–25% от платежа.

Вопрос о реальной стоимости страхования пока носит, в основном, риторический характер, сродни проблеме завышенных отечественных ставок по кредитам. Чем более рисковый и непостоянный рынок, тем круче расходы; чем больше несуразиц и неопределенности, тем больше ставки.

Сверхдоходы же от автострахования формируются, в основном, от специфических условий и программ для автовладельцев, вероятность получить выплату по которым для клиента сводится к нулю. Самая популярная уловка – установка минимальной суммы возмещения (франшизы) на уровне $1,2–1,5 тыс., в то время как, по статистике, убыток по 3 из 4 страховых случаев оценивается до 6 тыс. грн. Нюансов не счесть.

Источник: Кредит на машину Новости автокредитования Сколько стоит автострахование?


Метки:  

Поиск сообщений в igorand
Страницы: 26 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь