В'ячеслав Хурсенко - Соколята

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 19:32 + в цитатник
Песня посвящена другу Славы,выжившему в автокатастрофе,в которой погибла его Любимая,его Жена и Мать двух великолепных мальчуганов..."виймали жала iз грудей очата двох моих дiтей..."


Украинский эстрадный певец и композитор.

Обладатель неповторимого тембра голоса Вячеслав Хурсенко с 1988 года - на эстраде. В 1992 году занял 2-е место во втором Всеукраинском песенном конкурсе "Червона рута". Завоевал третье место на фестивале "Золотой шлягер".
В 1998 году - получил Гран-при на "Песенном вернисаже". В 1999-2001 годы песни композитора и исполнителя Хурсенко становились победителями на украинских телевизионных фестивалях "Шлягер года".
После 2004 года практически перестал выступать на эстраде как исполнитель, полностью посвятил себя созданию песен. Был композитором песен группы "Дюна", Натальи Сенчуковой, писал для других звезд российской и украинской эстрады.

Среди самых известных песен в его исполнении: "Соколята", "Крик белых журавлей", "Не виню", "Исповедь", "На острове ожидания","Господствует ночь", "Я тебя разлюбил", "Вера, Надежда, Любовь", "Безумное время", "К родному дому", "Глоток вина".

Умер на 44-ом году жизни от приступа диабетической комы. Похоронен на кладбище села Подгайцы, под Луцком.

"Крутилось пір'я на вітру.
І я згадав негоду ту,
В яку мене моя любов покинула.
Виймали жала із грудей
Очата двох моїх дітей.
І вся моя любов на них рікою хлинула.

Приспів:
Зростають у гніздечку соколята.
О Боже, ти за все мене прости!
О як я їх не хочу відпускати
У простори юнацької мети!
В роках моїх така велика сила,
Та долю не затримати нічим, —
Сини мої візьміть мої вітрила
Та й батька не забудьте поміж тим!

Я спав роками у вогні,
Біда сивіла на мені,
І тільки мати у селі в сльозах журилася.
А я синочків обіймав
І сам у себе запитав:
О де ж ти, наша доле, забарилася!?

Приспів:
Зростають у гніздечку соколята.
О Боже, ти за все мене прости!
О як я їх не хочу відпускати
У простори юнацької мети!
В роках моїх така велика сила,
Та долю не затримати нічим, —
Сини мої візьміть мої вітрила
Та й батька не забудьте поміж тим!"
Рубрики:  Музыка


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям