-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igor_smm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 132





Нужно ли сообщество в ВК вашему бизнесу?

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 09:46 + в цитатник

Вопрос на самом деле важный. Если уж вкладывать силы и средства в продвижение проекта, то нужна отдача. Просто содержать группу «для имиджа» могут позволить себе только крупные коммерческие компании и политические деятели.

Поэтому, прежде чем обращаться к SMM-специалисту или самому создавать сообщество, ответьте на вопрос:

есть ли продажи в ВК?

Казалось, бы ответ однозначный, ведь аудитория соцсети более 40 млн человек, и значительная её часть – от 21 года и старше. То есть вполне себе платёжеспособные люди.

Правда, многое зависит от ниши. Например, в ВК очень хорошо продаются услуги репетиторов, удалённых работников, финансовых консультантов (с некоторыми оговорками), фотографов и ряда других направлений. Немного хуже идут услуги архитектурных бюро, ювелирных магазинов.

А вот, услуги по поставке и ремонту башенных кранов лучше даже не пытаться продвигать. Просто потому, что никто не полезет в карман за бумажником, для оплаты поставки или ремонта стрелы подъёмного крана. Услуги и товары для среднего и крупного бизнеса продаются по другим каналам, нередко через личные контакты.

Не стоит заводить сообщество для киоска, торгующего овощами, поскольку это продукция сиюминутного спроса, и в большей степени продажи здесь будут зависеть от трафика прохожих, чем от рекламных акций, разработанных SMM-менеджером.

Итак, продажи есть, хотя и не для всех видов товаров и услуг.

Но как понять есть ли продажи именно в вашей нише?

Можно предположить логически, проконсультироваться со специалистом.

Далее, следует провести анализ сообществ конкурентов. Есть ли у них подписчики, насколько популярны сообщества. Просмотрев 3-5 тематических групп в вашей нише, вы составите чёткое представление о том, стоит ли потеснить конкурентов, отщипнув у них кусок пирога.

 

Третий способ оценки - анализ запросов в Яндекс Вордстат. Если запросов много по данному сегменту, то и ваша ЦА скорее всего есть в ВК, а значит должны быть и продажи.

notebook-2177667_960_720 (700x463, 46Kb)
Рубрики:  SMM

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

10 идей для лид-магнитов, которые помогут привлечь заказчиков

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 10:15 + в цитатник

blogging-336375_960_720 (700x466, 57Kb)

С чего начинается воронка продаж в соцсетях?
С первого контакта, знакомства. Далее должна вспыхнуть искра доверия. Ведь для того, чтобы что-то у вас приобрести, человек должен убедиться в вашей компетентности. И начать приятное знакомство можно с небольшой полезности - лид-магнита. Ниже приводим 10 идей наиболее популярных форм лид-магнитов.
⚡1. Чек-листы. Они удобны тем, что представляют сжатый конспект или алгоритм действий. Например: делай, шаг за шагом определенные действия, и у тебя всё получится. Это могут быть чек-листы продающего оформления сообщества, разработки коммерческого предложения, проработки целевой аудитории, внешнего вида Интернет-сайта.
⚡ 2. Шаблоны. Писем, дизайнов, постов, заголовков и даже статей. Всё что нужно пользователю – это адаптировать изложенный в них готовый алгоритм.
⚡ 3. Подборки сервисов. Например, сервисы по обработке фотографий онлайн. Желательно при этом вкратце рассказать о достоинствах и специфике каждого.
⚡4. Пошаговые инструкции. Очень популярный сегодня вид лид-магнита. Например, «Пошаговый алгоритм составления и сегментирования целевой аудитории» может стать незаменимым помощником предпринимателя.
⚡5. Видеоуроки. Научить чему-то, показав свою компетентность, это «ход конём», не так ли?
⚡6. Купоны на скидку. Вообще-то, скидка довольно спорный инструмент. Ведь, давая скидку, вы обкрадываете сами себя. Может, лучше дать полезный бонус на первую покупку? Например, бесплатную консультацию или подборку полезных материалов.
⚡7. Викторины с призами. Ещё несколько лет назад работали великолепно, но сегодня эффективность данного вида лид-магнита очень спорная.
⚡8. Демо-версия продукта. Почему бы не дать попробовать, а вдруг понравится? По истечении пробного периода очень высока вероятность, что человек приобретет полную версию. Если, конечно, его все устраивает.
⚡9. Бесплатные онлайн-марафоны. Данная форма лид-магнита удобна для привлечения студентов на онлайн-курсы. Своего рода демо-версия, но со своей спецификой.
⚡10. Каталоги, информационные буклеты. Хорошо работают для онлайн-магазинов.
А какие формы лид-магнитов вы применяли?

Рубрики:  SMM

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Главная проблема отсутствия продаж в соцсетях

Понедельник, 07 Октября 2019 г. 22:40 + в цитатник

shopping-2291966_960_720 (700x421, 195Kb)

Пожалуй, она заключается в непонимании того, как сегодня работают социальные сети.

✅Часто начинающий предприниматель “нахватавшись верхушек” вместо того, чтобы выстраивать грамотный канал продаж начинает “постить котиков”, стараясь получить максимальный охват. Забавно бывает наблюдать, как “мотивирующие” и "мимишные" картинки чередуются с обещаниями скидок.

Хорошо ещё если человек просто тратит время впустую. Хуже, если при этом вкладывает деньги в таргетированную рекламу.

✅Алгоритмы быстро совершенствуются, становятся более изощрёнными и то, что работало ещё пять-семь или десять лет назад утратило актуальность. Можно много рассказывать о том, что работало в прошлом и утратило актуальность сегодня.

✅Есть ли выход?
Можно освоить современные технологии SMM, пройдя курс обучения и продвигать свой проект самостоятельно, но уже с полным пониманием технологий работы. 💡

✅А можно обратиться за помощью к специалисту, который разработает стратегию продвижения и, если нужно, реализует её.

✅Если вы хотите провести бесплатно диагностику ваших сообществ соцсетях и получить часовую консультацию, напишите: smmsten@gmail.com 💡

Рубрики:  SMM

Метки:  

Пример сторителлинга в соцсетях

Среда, 02 Октября 2019 г. 20:52 + в цитатник

Совята (596x595, 384Kb)

Меня как-то спросили, что такое сторителлинг, и возможен ли он применительно к соцсетям?
Что такое сторителлинг – ясно из самого названия: рассказ историй.
А вот по поводу его применимости к социальным сетям…
Тут лучше один раз увидеть.
Покажу пример из прошлого опыта.

Дано: ресурс, продающий декоративное мыло. В данном случае мыльный набор в форме стайки маленьких совят.
Изначально, авторский текст – по мнению владельца акаунта «продающий» - был таков.
«Эти маленькие символы мудрости и знаний завоевали моё сердце и готовы завоевать ваше ❤️
Длина около 7-8 см»

Задумка неплохая, но применив приём сторителлинга я получил следующий вариант:
«Они совсем как живые! - воскликнула моя 11-летняя дочь, когда раскрыла подарочную коробку и увидела приветливо таращащихся на неё совят.
Теперь совиная стайка свила гнёздышко на туалетном столике.
Мне жалко их использовать, они такие милые, - была поставлена точка в их судьбе.
Так подарочные изделия из обычного мыла подарили массу эмоций.
А вы решили, что подарите близким?
Кстати, у нас есть не только совята :)»

Какой вариант лучше: «со сторителлингом» или без, решите сами)

Рубрики:  О текстах
SMM

Метки:  

3 составляющих продающего текста

Вторник, 01 Октября 2019 г. 21:42 + в цитатник

typewriter-1227409_960_720 (700x466, 91Kb)

ЗАГОЛОВОК. Он привлекает внимание, и на это у вас есть всего секунда. За это время читатель оценит, интересна ли ему тема, и стоит ли читать дальше.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Впрочем, привлечь внимание не так сложно, как удержать его. Далее, в «теле текста» читатель должен увидеть описание и путь решения своих проблем. Помним, что «продаём не дрель, а дыру в стене». Я бы, правда, копнул глубже: «не дрель, а аккуратно повешенные полочки." Впрочем, возможно, здесь я придираюсь. А вот продавая смартфон с «долгоживущим» аккумулятором, избавляете клиента от волнений и неудобств. Мысль ясна?

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Внимание привлекли, о выгодах рассказали, ну а дальше-то что? Помогите принять правильное решение: позвонить, кликнуть на ссылку, заказать, записаться на консультацию… Предложите сделать то, для чего писали всё что выше.

Рубрики:  О текстах

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Конец эпохи лайков?

Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 15:49 + в цитатник

facebook-3368457_960_720 (700x420, 45Kb)

Facebook тестирует отключение счётчика лайков. Пока эта функция проходит тестирование на территории Австралии. Однако возможно, скоро эта функция будет распространена и на другие регионы. Теперь количество реакций пользователей будет видеть только автор сообщения.
Аналогичная функция запущена в сети Instagram в ряде стран.
Отчасти этот шаг связан с желанием снизить «социальное давление» на пользователей. Ведь у пользователей, особенно юного возраста, очень сильная зависимость от количества реакций на их посты. Кроме того, по прежнему наиболее предпочтительным вариантом взаимодействия останется комментирование. И это логично.
Что это значит для SMM-специалистов?
А значит это, что теперь «лайкогонам» придется поискать какие-либо иные способы доказывать эффективность своих способов продвижений. Ведь нагнать «дешёвых лайков» несложно. А вот выстроить работающую воронку продаж намного сложнее.

Рубрики:  SMM/Facebook

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как хэштеги и эмодзи влияют на эффективность постов в аккаунтах брендов в Instagram

Вторник, 24 Сентября 2019 г. 20:10 + в цитатник

african-3772066_960_720 (700x479, 88Kb)

 
Компания Quintly исследовала 34 тыс. бизнес-профилей в соцсети Instagram и более 5 млн постов за первое полугодие  и вот к каким выводам пришла:

↙️Самым популярным типом постов для брендов остаются фото, при этом карусель и видео повышают вовлеченность аудитории.

↙️↙️Карусель на 25% эффективнее фото, карусель на 1/5 эффективнее одиночной фотографии, а видео почти на 50% эффективнее фото, и на 20% эффективнее карусели.

↙️↙️↙️Эмодзи повышают вовлечённость  читателей.

↙️↙️↙️↙️Лучше всего работает 4-10 хэштегов, поэтому не увлекайтесь их спамом.
Рубрики:  SMM/Instagram

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"И проиграли бой"

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 14:15 + в цитатник

887816 (472x700, 93Kb)

Недавно случайно узнал, что оказывается в 2016 году был экранизирован роман Джона Стейнбека "И проиграли бой". Роман очень натурально, кстати, написан. Стейнбек он специально жил среди сезонных рабочих, знал их быт. Очень много общался с людьми. Поэтому, перед режиссёром стояла очень непростая задача, передать ту атмосферу, которая царила в романе.

В книге описаны события 1930 года, это период Великой депрессии. 

Два главных героя романа - идейные борцы за справедливость, коммунисты, внедряющиеся в среду рабочих-сезонников и поднимающих бунт.
Кстати, что интересно: во время Великой депрессии в США от голода, болезней и в стычках с полицией погибло огромное количество людей. 
В общем, будет что посмотреть сегодня вечером.

Рубрики:  История
Кино

Метки:  

10 принципов Куприна

Пятница, 20 Сентября 2019 г. 22:49 + в цитатник

427px-Alexander_Ivanovich_Kuprin_7 (427x599, 49Kb)

Не зря говорится, что новое, это хорошо забытое старое. 
Возьмем хотя бы русского классика А.И. Куприна, произведениями которого я зачитывался в детстве. В них есть и яркость образов, и динамика развития сюжета. И, конечно, живой русский язык. Речь писателя льётся словно горный ручей, преодолевая камешки образов.
Будучи опытным писателем Александр Иванович сформулировал 10 принципов, которым сам старался следовать неукоснительно. Думаю, эти принципы актуальны и сегодня, причём не только для создания художественных произведений.
Вот они эти 10 принципов.
1. Найди образные, незатасканные слова, лучше всего неожиданные. Дай сочное восприятие виденного тобою.
2. Помни, что так называемые «картины природы» в рассказе видит действующее лицо: ребенок, старик, солдат, сапожник. Каждый из них видит по-своему.
3. Изгони шаблонные выражения… Всегда живописуй, а не веди полицейского протокола.
4. Красочные сравнения должны быть точны… Ничего вычурного.
5. Живописуй образ речью самого говорящего.
6. Не бойся себя настоящего, будь искренен, ничего не выдумывай, а подавай, как слышишь и видишь.
7. Никогда не выкладывай в рассказе твоих намерений в самом начале. Представь дело так, чтобы читатель ни за что не догадался, как распутывается событие… Пиши так, чтобы он не видел выхода, а начнешь выходить из лабиринта, делай это добросовестно, правдиво, убедительно…
8. Обдумай материал: что показать сначала, что после…
9. Пиши так, чтобы было видно, что ты знаешь свой предмет основательно… ходи и смотри, вживайся, слушай, сам прими участие. Из головы никогда не пиши».
10. Работай! Не жалей зачеркивать, потрудись «в поте лица». Болей своим писанием, беспощадно критикуй… А, главное, работай, живя.

 

Рубрики:  О текстах

Метки:  

Немного о Сократе

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:52 + в цитатник

640px-David_-_The_Death_of_Socrates (639x420, 60Kb)

А вы знаете, всё что мы переживаем сейчас уже было.
Конечно, не совсем так как сейчас, но очень похоже. На своем уровне исторического развития, в свое время и с поправкой на существующие тогда технологии.
Возьмем, к примеру, сегодняшнюю Россию и сравним с Афинами 4 века до нашей эры, где установилась власть тридцати тиранов. Вопрос о том, что творится вокруг занимал умы нищающего населения, а власть пыталась искать и находила пятую колонну. Да и внешних врагов хватало. В общем, было на кого свалить.
Похоже?
Тогда-то и жил Сократ. Он был тот ещё оппозиционер. Харизматичный, умный, прекрасный оратор. Не чета нынешним гозманам.
Да и по другую сторону идеологических бригад были интеллектуалы посерьезнее соловьевых-киселёвых.
В общем, всё как сейчас.
Правда, нравы были жёстче, как и люди. Сократа осудили к смерти, и он вынужден был принять яд, чтобы самостоятельно свести счёты с жизнью. А обвиняли великого философа в идеологическом растлении юношей. Шутка ли: он проповедовал свободу. Да и на мироустройство в целом Сократ имел собственные представления, что не нравилось тогдашним жрецам.
На приговоривших его судей Сократ смотрел высокомерно и снисходительно.
- Кто добродетелен, тот выше людского суда, - сказал философ, и принял яд.

Картина: "Смерть Сократа". Жак-Луи Давид, 1787 г.

Рубрики:  История

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю на Марафон Знакомство!

Приветствую!
Осень, захотелось тепла и новых знакомств и оживления прежних!
Давно не была на Ли ру и потянуло вновь!!!
Интересно узнать кто меня читает, кого волею Случаю привело на данный пост!
Возможно, сможем посотрудничать или я или те, кто нас сейчас читает, узнает о Вас и вашем детище- блоге!

марафон знакомство для  блогеров
Приглашаю Вас! К участию в марафоне!

Наградой будет рост читателей и Друзей!


Что нужно сделать для участия в Марафоне Знакомство.

Читать далее...

Как писать чтобы писалось?

Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 18:51 + в цитатник

copy-space-3399521_960_720 (700x491, 47Kb)

Стать читаемым блоггером, писать тексты на заказ, работать журналистом, стать писателем… Такие возможности открываются у человека, любящего и умеющего писать тексты.
Правда, порой возникает “писательский ступор” и тогда мечты рушатся.
Он бывает у всех время от времени.
Могу признаться, что и сам я испытываю его регулярно, хотя за плечами более 20 лет работы в журналистике.
Оговорюсь сразу, что я не “прирождённый писатель,” - хотя таковое мне приходилось про себя слышать.
Да и вообще ничто в жизни мне не давалось легко.
Помню, когда начинал работать в районной газете, часть моих материалов летела в корзину, а другая была так перепахана красными чернилами редактора, что от первоначального варианта оставалось очень немного. Разве что факты.
Постепенно красных чернил становилось всё меньше, хотя и сегодня без редакторской правки не обходится.
Но, чтобы начать писать, надо просто писать.
Не ждите вдохновения, ведь эта гостья часто приходит нежданно.
Просто найдите тему и пишите. Извлеките нечто из своих переживаний, впечатлений, предметов, окружающих вас...
Допустим, о чём писать определились. Теперь как писать и, главное, для кого.
Здесь ещё проще. Представьте собеседника, которому вы рассказываете историю, или описываете ситуацию. Выберите фото своего знакомого или абстрактного человека из Интернета.
О чём ему интересно было бы послушать?
Уверен, что у вас есть что рассказать собеседнику.

Рубрики:  О текстах

Метки:  

Как работает алгоритм FB или почему одни посты мы видим, а другие нет

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 15:28 + в цитатник

frogs-1037853_960_720 (700x457, 74Kb)

На протяжении последних лет разработчики сети отдают приоритет тем постам с качественными новостями, желательно от друзей. А также новостным сообществам, прямым эфирам. При этом органический охват бизнес-страниц существенно снижен.

С начала 2019 года отдан приоритет местным новостям, поскольку люди часто предпочитают узнавать новости из соцсети. Таким образом. Из средства общения FB превратился ещё и в крупнейшего поставщика новостей.

На фоне теряющего популярность телевидения FB становится одним из крупнейших новостных ресурсов. Это очевидно.

Принцип действия

Подписавшись на бизнес-страницу, привязанную к региону пользователя, тот тем самым демонстрирует свой интерес. И с этого момента алгоритм будет посты соответствующей страницы ранжировать выше.

Но это не единственный аспект. Далее будут учитываться количество комментариев, перепостов, сохранений и реакций. По ним искусственный интеллект определяет насколько интересен данный контент людям.

Могут ли владельцы бизнес-страниц обратить работу алгоритма себе на пользу?

Безусловно. Правда, для этого придётся приложить усилия. Хотя, куда ж без них…

  1. Изучите вашу целевую аудиторию и публикуйте интересные ей материалы;
  2. Регулярно проводите прямые эфиры;
  3. Побуждайте людей к общению: задавайте вопросы, просите советов.
  4. Привяжите к странице сервис рассылок, с помощью которого можно «достукиваться» до посетителей бизнес-страницы;
  5. Параллельно странице создайте группу, где стимулируйте общение;
  6. Грамотно используйте таргетированную рекламу, собирая аудиторию и вовлекая её в воронку продаж.
Рубрики:  SMM/Facebook

Метки:  

Вредные советы для продвижения в Instagram

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 11:14 + в цитатник

За время работы с заказчиками сложился вот такой перечень вредных советов, следовать которому нельзя ни в коем случае. Если, конечно, вы не хотите "на корню" зарубить свой проект.

Итак, поехали.

  • Ни в коем случае не обращайтесь за помощью к специалисту: можно самим нафотографировать изображений и текстов написать.
  • К каждому посту нужно как можно больше тегов: 30-40… а лучше все 50. Чем больше тегов тем больше народу увидит.
  • Никакой платной таргетированной рекламы! Она для слабаков)
  • Больше постов самых разных: котики, собачки, цветочки, снова котики. Главное лайки!
  • Каждый день как можно больше сообщений отправлять в личку. Только личными сообщениями можно достучаться до клиента!

А какие ещё вредные советы вы знаете?

instagram-3319588_960_720 (700x223, 86Kb)

Рубрики:  SMM/Instagram

Метки:  

Как начать регулярно писать тексты?

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 21:48 + в цитатник

student-849822_960_720 (700x466, 74Kb)

Такой вопрос появляется не только у начинающих авторов, но и у тех, кто пишет уже давно.
Ответ прост: чтобы начать писать, надо сесть и начать писать. 
Просто? 
Безусловно. 
Профессией хирурга или, скажем, автослесаря, таким образом овладеть не получится,. В этом и простота ремесла автора текстов журналиста или копирайтера.
Неужели так просто?
На первый взгляд да. Но вот на практике порой наступает «писательский ступор» и… Дальше сами знаете.
Кстати, насчёт ступора: известный русский писатель Юрий Бондарев в одном из интервью честно признался, что часто испытывал трепет перед белым листом бумаги.
Эрнест Хэмингуей вечером заканчивал работу над текстом, обязательно зная, с чего начнет писать утром.
Джек Лондон садился за письменный стол ранним утром, и не вставал, пока не напишет определенное количество страниц.
Похожим приемом пользовалась психолог Карен Хорни.
С тем как начать ясно, а вот о чём?
Навскидку, 10 тем.
1. Вспомните случай из жизни, о котором вспомнили прямо сейчас.
2. Расскажите, как боретесь со скукой.
3. Как вы нашли первую работу, заказчика?
4. Напишите о том, куда ездили последний раз в отпуск, и что больше всего впечатлило.
5. Поделитесь собственным лайфхаком, который применяете в жизни.
6. Вспомните о прочитанной книге. Какую пользу она вам принесла? О чем заставила задуматься?
7. Можно вспомнить о любимом хобби.
8. Что вас больше всего вдохновляет?
9. Обсудите последнюю новость из вашей сферы деятельности.
10. Расскажите о вашем любимом сервисе, ресурсе, которым пользуетесь, например, для обработки фотографий.
Просто придумайте тему… а дальше сами знаете что делать.
Рубрики:  О текстах

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Igor_smm
Страницы: [1] Календарь