-Метки

Арбат автомобили аптекарский огород артисты архангельское бульвары ввц вднх велобайк весна воробьёвы горы голуби дворцы дворы дворы ярославля девушки день города деревья детский музыкальный театр дождь жара железная дорога закат замоскворечье зима измаилово камни концерт кошки лес лето лефортово лужники минералы монастыри москвы москва река московские дворы мосты музеи москвы музей минералогии музей ферсмана музеон музыканты набережные набережные ярославля нескучное нескучный сад никитская новодевичий монастырь новый год ночная москва осень особняки памятники парк культуры парки парки москвы полянка пресня пруды птицы река реки реки москвы сад им. баумана скульптура скульптуры события сокольники спасо-преображенский монастырь спортивный праздник спортсмены таганка танцоры тверская теплоходы тимирязевская академия трамваи трамвай тсха тушино улица первомайская улицы москвы улицы ярославля уличные артисты усадьбы утки учебные заведения фонтаны храмы храмы москвы храмы ярославля царицино цветы центр москвы центр ярославля цпкио якиманка ярославль яуза

 -Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Nika_G


AnnSmile
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Московский_фотоакын

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection АРТ_АРТель eau_de_source MY_HIT WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 62388


Дневник Igor_Rogkoff

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Это будет дневник о Москве и её жителях.. Хороших и разных...
 (700x560, 39Kb)

Otti   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 07:28 (ссылка)
Чудесная идея открыть подобный дневник!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Otti   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 07:30 (ссылка)
Когда- то мой отец сказал мне: В России нельзя любить и Москву, и Питер- каждый русский выбирает себе или один или другой город и соответственнно этому выбору меняется вся его жизнь... Я была в обоих городах- Москва мне ближе... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина_12_   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
Честно говоря, не отрываясь просмотрела весь Дневник. Даже мне, человеку, который живет не в России, а в столице Украины, Ваши фото не просто подняли настроение, а как-то помогли, что ли... Красота, спокойствие, гармония, дорога, пронзительная чистота. Спасибо Вам, Вы светлый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 12:25ссылка
_Каролина_12, Я очень признателен вам за эти ваши слова. значит я живу не зря.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 12:26ссылка
_Каролина_12, А Киев после Москвы мой любимый город. Я его обожаю, люблю Киевлян и весь Украинский народ.
Азма   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:07 (ссылка)
Питер мне уже почти родным стал из-за прекрасных питерских ли.рушников.
Буду знакомиться с Москвой в твоём видении. Может, неприятие столичных снобов и пропадёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2009 г. 12:24ссылка
Азма, Спасибо. Я не сноб, и постараюсь вас в этом убедить, что коренные Москвичи- тоже люди :)
Аноним   обратиться по имени Напишите о Кирилле. Вторник, 13 Августа 2013 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку