-Рубрики

 -Цитатник

АМЕРИКАНСКИЙ ФЕЙК О ПОСЕЩЕНИИ Луны - (0)

АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ!   Доказательства того, что лунная программа США всего лишь...

Без заголовка - (0)

ФИЛЬМ " ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ВЛАДИМИРА ЧЕЛОМЕЯ" 29 августа 2015, несколько минут назад, а точнее в 11.0...

ПЕРО - (0)

Madeleine Peyroux " Smile". Madeleine Peyroux " Smile". Из альбома"Careless Love". Когда слы...

правила этикета - (0)

21 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Этикет — это когда ведешь себя лу...

ЭТО гении джаза - (1)

=Еврейские мальчики= 110 лет назад родился мальчик, которому суждено было стать одним из сам...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ММкосмонавтики -2014
ММкосмонавтики -2014
22:59 10.11.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Андорра Ла Велья
Андорра Ла Велья
20:39 20.01.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Андорра Ла Велья
Андорра Ла Велья
20:38 20.01.2013
Фотографий: 3

 -Резюме

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Стена

Igor_Postnikov Igor_Postnikov написал 02.10.2009 18:56:12:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igor_Postnikov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jazz & pop баскетбол посещение морских просторов уникальная коллекция jazz & pop хоккей и футбол художники- импрессионисты и традиция шахматы юмор и сатира.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей: 1735
Комментариев: 5124
Написано: 9976


О ПОКЛОННИЦЕ МОЕЙ МУЗКОЛЛЕКЦИИ!

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:02 + в цитатник
Мне очень приятно создавать этот пост. У меня приподнятое настроение творческого человека. Это так здорово! Хочется поделиться с вами!

Утром 16 ноября я "залез" в Инет, в свой Днев. И...вдруг обнаружил, что одна милая , я так предполагаю, довольно молодая киевлянка "dreamermambu" ( я очень сожалею, что не знаю ее имени) ночью на 16 ноября, с часа ночи, скопировала в свою музколлекцию 19 моих произведений: Битлов, Jack Jones, Jenny Evans, Bria Skromberg, Sarah Vaughan, Sam Brown, Billy Ocean, Pat Boone, Peggy Lee, Neil Sedaka, Bertie Higgins, Nat king Cole & Natalie,Chuby Chesker, Shakin' Stevens и оркестра Billy Vaughn. Некоторые - по две песни! Это признак большой культуры, широты динамического диапазона души и взглядов на жизнь. Я посмотрел ее Днев и убедился, что гармонично созданный человек замечателен во всем : при создании постов, при многочисленных фотографиях, сделанных самим, при оформлении интерьера дачи, при создании своей музколл.
Я решил опубликовать некоторые ее фотки Киева, кстати, сожалею, но не довелось в Киеве побывать. Командировки были в Харьков и Днепропетровск, хотя заводы, которые работали по моей тематике были и в Киеве.


КИЕВ (700x525, 38Kb)




68609380_DSCN7540_thumb (700x525, 37Kb)

И некоторые ее фотки, пусть простит меня за самоуправство. Если киевлянке не понравиться, то я через 5 дней уничтожу эти фотки.


0_c66fd_7d78ed23_XL (550x365, 134Kb)


0_ca496_9dca1e8f_XL (700x465, 207Kb)

Рубрики:  Эмоции Взгляды

Понравилось: 2 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:32 (ссылка)
Игорь, я прошу прощения, а если бы эта поклонница скопировала бы у Вас 2-3 композиции, это было бы ничего? Вас поразил факт копирования за один раз такого большого количества произведений или что то еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:39ссылка
Лариса,Вы тоже большая поклонница моей музыки...Но что бы сразу,за одну ночь - это замечательно! Если подсчитать,то можно найти у Вас много моих композиций, моя поклонница... Вы не обижаетесь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:47ссылка
Лариса, в 2013 году Вы скопировали 21 мою композицию, браво!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:49ссылка
Igor_Postnikov, это хорошо или плохо?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 15:19ссылка
Лариса Воронина, давайте прекратим полемику и коммент по поводу этого поста! Большой Вам привет!
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:02 (ссылка)
Мне кажется, что отрадно, когда музыкальные вкусы совпадают, люди находятся как бы на одной волне. Приятно найти такого человека. Вашей коллекцией, Игорь, нельзя не восхищаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenlibra   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Ах, Игорь, приветик, дорогой!
Путь к твоему сердцу - такой ПРОСТОЙ!!!) Качаю всю коллекцию, за ночь, иль - за час, и лучше меня нету в целом мире, счас!))))))))))))

Твои предположения, догадки -
Это - что-то! Раз - милая, то - молодая, коль сам и в дедушках (хотела написать в рифму: в стариках, но не хочу обижать тебя, дорогой).

Если честно, то ОЧЕНЬ умилительно читать твои виртуальные реверансы в адрес женского пола, наш пылкий, Дон Жуан!)))

Взаправду, прочла - с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! (где тут в смайликах - чмоки, как в одноклассниках?! я бы зачмокала тебя...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Думаю - пора познакомиться с поклонницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку