Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...
День нерождения - (2)Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...
Оформительское для блога - (0)Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...
А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...
Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...
Социал-дарвинизм здесь и сейчас (часть 5) |
Социальный дарвинизм стал не нужен системе, и одновременно (стараниями Артура Десмонда или кто там скрывался под псевдонимом Рагнара Краснобородого) -- социальный дарвинизм сегодня есть одна из основ анти-системной мысли. Социал-дарвинизм -- единственное, пожалуй, что объединяет анархистов с нацистами, а сатанистов с левыми радикалами. Зачастую так случается, что анти-системная ценность является не более чем негацией ценности системной (так, например, сатанизм есть зачастую не более чем отрицание христианства). С системными ценностями -- гуманизмом и отчасти либерализмом -- произошло наоборот: это отрицательные ценности, возникшие как негация социал-дарвинизма.
Это ставит социал-дарвинизм в уникальное положение -- система не может предложить никакой конструктивной критики социал-дарвинизма ограничиваясь отрицанием всех его постулатов.
Заряженная анти-системным духом выше головы, "Might is Right" недоступна в библиотеках и книжных магазинах. Первое послевоенное издание этой книги появилось в Америке, в полуподпольном издательстве Loompanics, которое специализируется на издании анархических брошюрок, Поваренной Книги Анархиста и подобных ей руководств по изготовлению наркотиков и взрывчатки. Предисловие написал Sid Parker -- известный американский анархист-штирнерианец и издатель журнала Ego. Немедленно, "Might is Right" сделалась библией нео-нацистов и сатанистов (анти-христианских и расистских заявлений там предостаточно).
Идеи абортов (были разрешены там только в 1973-м году) и наркотиков прогрессистами (сторонниками абортов и наркотиков) используются социал-дарвиновские лозунги (пусть неполноценные уроды занимаются само-геноцидом через аборты и наркотики -социал-дарвинизма близки не только мракобесам. В развернувшейся по Америке дискуссии о моральности абортов (нам от этого будет легче). Им противостоит союз всех системных сил (протестантов религиозных фундаменталистов и розовых либералов) в поддержку драконовских мер против наркотиков под лозунгами гуманизма.
Другое издание Might is Right сделано Антоном ЛаВеем, основателем Церкви Сатаны. ЛаВей -- человек сугубо секулярный, и, по собственному признанию, не веривший в объективное существование дьявола -- был убежденным последователем социал-дарвинизма; сатанизм ЛаВея по сути весь сводится к повторению тезисов Рагнара Краснобородого.
Главный на данный момент теоретик и практик социал-дарвинизма - сатанист, нео-нацист и революционер Бойд Райс, близкий соратник Антона ЛаВея. Церковь Сатаны сейчас -- сугубо коммерческая организация, которая возглавляется Советом Девяти; перед смертью ЛаВея считалось, что Райс займет его место. Бойд Райс -- гениальный музыкант, выступающий под псевдонимом NON; один из его лучших альбомов -- Might! -- написан на стихи Рагнара Краснобородого. Райс объясняет необходимость записи этого альбома так: с детства он был социальным дарвинистом, и, когда в зрелом возрасте прочел "Might is Right", поразился тому, насколько близки его мыслям (вплоть до текстуальных совпадений) заключения Рагнара Краснобородого. После этого Райс много лет пытался избавиться от стучащих в мозгу строчек Рагнара, и, не будучи способен избавиться, положил его (и свои) мысли на музыку.
В отличие от атеиста ЛаВея, Райс религиозен, и поклоняется весьма причудливому божеству, выведенному под именем Абраксас в стихах Карла Юнга. В Абраксасе нашла свое трансцендентное воплощение философия социал-дарвинизма.
Рубрики: | Закон и порядок Политика (Внешняя и внутренняя) Субкультуры Ассоциации История Экономика Психология Права человека |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |