-Приложения

 -Метки

Власть анализ анекдот анекдоты антикризис армия арсенал банки без политики бизнес биржи блог блоггеры блогеры ввп версии и мифы выборы гибдд государство грузия демократия дети дети и взрослые дети и смерть европа егэ единая россия журналисты закон закон и порядок законы здоровье имхо интернет история китай коррупция кремль кризис криминал мвд медведев медицина милиция министерство обороны молодежь мораль москва налоги национализм националисты нравственность образование педагоги педофилия политика политфлуд пользователи права и свободы права человека право правозащитники программы прокуратура прочий флуд психология путин работа размышления рейтинг родители россия рпц рынок скинехеды скинхеды смерть сми статистика суд сш гэс сша трагедия убийства убийство украина ультраправые ульяновск фашизм фашисты флуд флуд вроде бы как цитата чп школа шутка экономика экономия экстремизм юмор

 -Цитатник

Легенда об Осирисе - (2)

Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...

День нерождения - (2)

Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...

Оформительское для блога - (0)

Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...

А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)

Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...

Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)

Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor_Korn

 -Я - фотограф

Туберкулез и дети


2 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16800


Eдинственное место, где нет разногласий и дискуссий,— это кладбище.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 05:06 + в цитатник
"Европе трудно понять, почему Госдума не поддерживает Путина"
// Генсек Совета Европы дал интервью "Ъ"
 
Фото: AP
 
 

Сегодня в Москве под эгидой Совета Европы и Минздравсоцразвития состоится конференция европейских министров, "отвечающих за социальную сплоченность". Ее откроют российский премьер Владимир Путин и генсек Совета Европы ТЕРРИ ДЭВИС, который рассказал корреспонденту "Ъ" МИХАИЛУ Ъ-ЗЫГАРЮ о том, почему Европа разочарована Россией.

— Россия в последние годы была, наверное, самым проблемным партнером Совета Европы. Вы собираетесь сказать об этом Владимиру Путину?

— Я не согласен ни со словом проблемный, ни со словом партнер. Россия — член Совета Европы, один из 47. И я бы не стал говорить, что у нас проблемные отношения. Совет Европы — это живая, функционирующая организация, в которой не обходится без противоречий и дискуссий. Но единственное место, где нет разногласий и дискуссий,— это кладбище.

— Вспомним тогда, что Россия — единственный член Совета Европы, который не ратифицировал 14-й протокол к Европейской конвенции по правам человека.

— И это, конечно, огромное разочарование. Правда, это Дума не ратифицировала 14-й протокол, который предусматривает проведение реформы Европейского суда по правам человека, увеличит его эффективность и позволит ему рассматривать заявления более оперативно. Кремль, Владимир Путин, когда еще был президентом, рекомендовал Думе ратифицировать протокол, но депутаты отказались. Мне трудно понять, почему Дума сомневается. Например, у нас в Великобритании партия большинства обычно следует рекомендациям своего лидера. А насколько я знаю, премьер Путин является лидером той партии, которая обладает большинством в Думе. Европе довольно трудно понять, почему депутаты Госдумы не поддерживают Путина в этом вопросе.

Более того, в Европе очень трудно понять, почему депутаты Думы действуют против интересов российских граждан, хотя они были избраны, чтобы выражать их. Именно это послание я везу в Москву. Я высказывал эту мысль и прежде и продолжу говорить об этом. Те, кто был избран российским народом, должны голосовать в интересах российского народа. А в интересах российского народа сделать Европейский суд максимально эффективным. Потому что в суд приходит очень много заявлений от обычных российских граждан, четверть всех исков, которые поступают в Страсбургский суд,— из России.

— В российской политической элите существует мнение, что Европейский суд по правам человека — это антироссийская организация. Вспоминают, например, что не так давно суд принял к рассмотрению дело ЮКОСа, несмотря на возражения российского правительства.

— Прежде всего я с удивлением слышу о "российской политической элите". Я демократ и не верю в "политическую элиту". Люди избираются, чтобы представлять интересы обычных граждан, поэтому меня гораздо больше беспокоит мнение обычных людей, чем политической элиты. Почти всю мою жизнь в британской политике я провел в борьбе с элитой, то есть аристократией и властью.

Во-вторых, если такова точка зрения премьера Путина, то он, наверное, изменил свою точку зрения с тех пор, как перестал быть президентом. Потому что, будучи президентом, он официально просил Думу ратифицировать 14-й протокол. Но даже если он считает Европейский суд антироссийским, хотя я и не согласен с этим, то это его право, он может и дальше так считать, если хочет. Но это не должно помешать ему добиваться ратификации 14-го протокола.

А что касается дела ЮКОСа — все, что сделал суд, это решил заслушать это дело. Нельзя назвать судью антироссийским или анти каким угодно, если он просто соглашается заслушать какое-либо дело. Судьи выслушают обе стороны — и российское правительство, и тех людей, которые подали иск против него, а затем примут решение.

И потом единственная характеристика Европейского суда, с которой я могу согласиться, это то, что он является независимым. Я сам часто не могу согласиться с его решениями, но важно, что судьи не зависимы ни от какого правительства. Может быть, в России есть люди, которые привыкли к тем временам, когда судьи делали то, что им говорили комиссары. Но это не Россия сегодняшнего дня — это Россия дня вчерашнего. Я более высокого мнения о России, чем эти люди. Россия работает над тем, чтобы стать демократией. Многие соседи России, находящиеся к востоку от нее, нуждаются в примере России: им надо показать, каково это — жить при демократии, иметь независимые суды, не принимающие инструкций от правительства. Это Россия, в которую я верю. Если бы я был членом Думы, я бы выступал именно за такую Россию.

— Российские власти считают, что Европейский суд предубежден против России.

— В Европе очень много предубеждений против России. Это правда. Но это не значит, что Совет Европы предубежден. Россия — его часть. Я надеюсь, что хотя бы меня никогда не обвиняли в предубежденности? Наоборот, меня часто обвиняют в том, что я слишком мягок в отношении России, потому что я беспристрастен и стараюсь быть объективным. Потому что я не считаю, что Россия, пользуясь выражением экс-президента США Джорджа Буша,— часть "оси зла". Я уважаю Россию и я на стороне тех россиян, которые отстаивают демократию, права человека и верховенство закона. А часть верховенства закона — это независимость судов. Я не встречался с президентом Медведевым, но у меня есть впечатление, что он согласен с тем, что страна должна иметь эффективных независимых судей.

Приведу вам один пример. Я был членом британского парламента 28 лет. И большую часть этого времени премьер-министром Великобритании была женщина, которую звали Маргарет Тэтчер. Я был в жесткой оппозиции к ней и голосовал против нее в парламенте чаще, чем кто-либо другой. Но я должен признать, что, когда Европейский суд по правам человека принимал решения, которые госпоже Тэтчер не нравились, она всегда их выполняла. Более того, хотя ей и не нравились решения суда, она даже меняла законы, чтобы следовать решениям Европейского суда. Это то, что обязано делать демократическое правительство страны, которая входит в Совет Европы. Никто ведь не заставлял Россию принимать решения Европейского суда — Россия сама взяла на себя обязательства выполнять их, вступая в Совет Европы. Сейчас уже поздно отступать только потому, что вам не нравятся решения этого суда.

— Во время последних сессий ПАСЕ регулярно поднимался вопрос о лишении российской делегации права голоса. И всякий раз российская делегация заявляла, что в таком случае Россия покинет ПАСЕ. Это может произойти?

— Россию уже лишали права голоса семь или восемь лет назад, в разгар чеченской войны. Я тогда был членом ПАСЕ и выступал против лишения России права голоса. Когда в нынешнем году этот вопрос обсуждался первый раз, я смог убедить в этом большинство. Но на следующей сессии эта точка зрения, к сожалению, проиграла, и Россию лишили права голоса почти на год. Но это демократия, делегаты ПАСЕ использовали свое суверенное право, мы должны были принять его.

Парламентарии ведь должны руководствоваться своими собственными убеждениями — они не получают инструкций от своих правительств. За то время, когда я был членом парламента, я никогда не получал указаний от правительства. Потому что, если бы кто-то попытался меня инструктировать, я сделал бы все наоборот. Потому что я не руководствуюсь чужими указаниями! Это можно посоветовать и российской делегации. Они должны принимать свои собственные решения. И они должны помнить, что вы всегда проигрываете в споре, когда уходите из комнаты.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?D...25850&NodesID=5


спасибо тебе  ВЫШЕНЬ,

что обратил мое внимание на статью : http://www.liveinternet.ru/users/2609170/post97009568/.

 

Рубрики:  Цитаты Блоггеров, Афоризмы,Мысли
Политика (Внешняя и внутренняя)
Цитаты СМИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку