Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...
День нерождения - (2)Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...
Оформительское для блога - (0)Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...
А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...
Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...
Уход из блоккинга: основные причины... |
Сколько блогов должно быть у одного человека? А может ни одного и уже пора закрывать все эти блог-лавочки? Если вы рассуждаете об открытии персонального блога, то Paul Boutin советует вам хорошо подумать. А если у вас уже есть блог, то закройте его.
1. С блогами нынче уже не та ситуация, какая была 4 года назад. Блогосфера, которая напоминала оазис самовыражения и умной мысли, сегодня наводнен проплаченной чепухой. Низкооплачиваемые журналисты и подпольные маркетинговые компании сейчас заглушают истинный голос фактического автора статей. Уже невозможно быть замеченным, за исключением критиканов. И к чему волноваться? Время, которое уходит на оттачивание мастерства, лучше, чем время потраченное на выражение себя на Flickr, Facebook, Twitter.
2. Если вы решите ходить из блоггинга, то вы в хорошей компании. Известный блоггер Jason Calacanis заработал миллионы на своем Weblog, но он лихо ушел из своего блога. “Блоггинг - слишком огромен и обезличен, в нем не хватает близости, которая привлекла меня в блоггинг”, так он написал в своем финальном посте.
3. Про безличность замечено верно. Если просмотреть топ-блоги по версии Technorati, то можно увидеть, что персональные блоги вытесняются блогами, в которых работают профессионалы. Это, например, The Huffington Post, Engadget, TreeHugger. Блоггеры-stand-alone-щики не могут угнаться за командой профессионалов, выпускающих по 30 постов в день.
4. Раньше энтузиасты-блоггеры добивались успеха, посты быстро поднимались в топ-листы поисковых результатов, и этому помогали ссылки коллег. В 2002 году, поисковая система поставила имя веб-разработчика Mark Pilgrim выше писателя Марка Твена. Это явление было частью того, что сделало блоггинг таким захватывающим и увлекательным. А сейчас? Свежее выступление Барака Обамы приведет на сайт Википедии, статью в Fox News, несколько публикаций от профессионалов сайта Politico.com. Шансы, что ваша умная статья появится в топ-списке, практически равны нулю.
Это значит, что ваш блог будет влачить самую низшую форму сетевого существования - комментатор-обидчивый. Вы изольете свою душу в посте, а некоторые анонимные нехорошие люди наверняка напишут какую-нибудь гадость… Вот почему Jason Calacanis предпочел общение через персональный подписной лист. Там он может общаться со своими поклонниками напрямую, не опасаясь резкостей от своих ненавистников.
5. Текстовые версии сайтов уже потеряли свою популярность. Причина - на дружескую ногу с блогами теперь перешли даже не-технари. Раньше сложности заключались в малой пропускной способности, техподдержке для картинок-аудио-видео; мультимедийный контент было сложно загрузить и воспроизвести и т.д. Появление такие социальных медиа-сайтов как YouTube, Flickr и Facebook сделали публикацию картинок и видео таким же простым, как и набор текстов. Возьмите идею Robert Scoble, с 2003 по 2006 он сделал себе имя на том, что стал проповедником-техно-блоггером Microsoft. Сегодня он занимается публикацией видео и обновлений в Twitter, а блог ведет для публикаций длинных форм текстового формата.
6. Twitter - ограничивающий пост до 140 знаков - в 2008 году это то же самое явление, что и в 2004 году представляла из себя блогосфера. Scoble, Calacanis, и иже с ними - всех можно увидеть в Twitter. Они считают, что Twitter реагирует быстрее, чем блогосфера. Посты в Twitter можно найти мгновенно, и здесь не нужно ждать, пока Google проиндексирует их. Но самое главное здесь это - краткость и лаконичность. Сейчас от блоггеров ждут умных, глубоких, материалов, которые могут составить конкуренцию Huffington и New York Times. Требование Twitter к ограничению количества знаков ставит всех в одинаковое положение и дает возможность блоггерам сразу перейти к самой сути.
Расшифруем послание на сокращенном twitter-языке.
@WiredReader: Kill yr blog. 2004 over. Google won’t find you. Too much cruft from HuffPo, NYT. Commenters are tards. C u on Facebook? -
К читателю: убей свой блог. 2004 ушел. Гугл не найдет тебя. Слишком много мусора от Huffungton Post, New York Times. Комментаторы - (bus)tards- See you on Facebook?
Во как! Вот такие настроения блуждают в англоязычной блогосфере. А может, в этом есть доля истины и здравого смысла?
Ссылки по теме:
http://blogimira.ru/personalnyj-blog-6-argumentov-protiv/#more-359
Рубрики: | Интернет сервис |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |