Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...
День нерождения - (2)Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...
Оформительское для блога - (0)Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...
А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...
Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...
Блог-пост...информационных войн? |
184 млн человек в мире имеют блоги. Около 346 млн человек, или 77% активных
Фото: russianlook.com |
Данные о
Собственное исследование Technorati охватывает 133 млн блогов на 81 языке в 66 странах мира. По данным компании, 7,4 млн блогов создано за последние 120 дней, предшествующих исследованию, 1,5 млн – за последние семь дней, за последние 24 часа в блоги внесено более 900 тыс. записей. В среднем каждый блог ведется на протяжении трех лет. Примерно две трети блоггеров – мужчины. Специалисты Technorati отмечают, что ведущие сетевые дневники образованнее и зажиточнее, чем население в целом. Около 40% из них имеют годовой доход на семью свыше $75 тыс., а каждый четвертый – свыше $100 тыс. Только у 19% семейный доход ниже $20 тыс. в год.
В Северной Америке живет 48% всех блоггеров (43% в США и 5% в Канаде). На долю Европы приходится 27%, Азии – 13%, Южной Америки – 7%, Австралии – 3%, Африки – менее 1%. Наибольшее число блоггеров приходится на возрастную категорию 25–34 года – 36%. Далее идут люди 35–44 лет – 27%. Зрелые люди 45–54 лет дают миру 15% блоггеров, а молодежь 18–24 лет – 13%. Наконец, 8% тех, кто завел себе
Для блогосферы одинаково интересны личные и профессиональные темы. Средний блог затрагивает пять тем (например, технологии, политика, музыка, кино, спорт). Для трех из четырех блоггеров мерилом успеха своего дневника является личная удовлетворенность. Только для 12% авторов блогов очень важно скрыть свое истинное лицо, для 20% – «отчасти важно».
Блоги дают возможность обратить на себя внимание. Примерно четверть ведущих вебдневники приглашались на различные мероприятия, поводом к организации которых служили блоговые заметки. Каждый пятый замечал ссылку на свой блог в печатных изданиях, почти столько же – на телевидении и радио.
Примерно четверть блоггеров тратят на свои
Большинство блоггеров размещает рекламу в своих дневниках, а около 20% смогли заработать на этом. Те, кто успешно монетизировал свой блог, имеют в среднем $6 тыс. в год. Один из ведущих американских блоггеров получил за год около $350 тыс. отчислений от рекламных кликов.
Исследование русскоязычной блогосферы весной 2008 года провела компания «Яндекс». По состоянию на апрель существовало 3,8 млн блогов на русском языке. Около 80% их владельцев живут в России. За период с ноября 2007 года по апрель 2008 года количество
Самым «живым» (показатель 32%) блогохостингом оставался LiveJournal (ЖЖ). Аутсайдером был блогохостинг Damochka с 3% активных пользователей. На некоторых площадках (в том числе LiveJournal и LiveInternet) количество блоггеров уменьшилось и в абсолютных величинах. Авторы исследования предполагают, что это связано с тем, что многие блоггеры предпочли писать и общаться в социальных сетях.
Всего поисковик «Яндекса» в апреле 2008 года проиндексировал 82 блогохостинга, содержащих более 200 блогов, что в 2,5 раза больше, чем в 2007 году. Около 58% российских блогов ведут женщины. На долю слабого пола приходится 59% всех заметок. А вот комментарии в равных долях распределяются между мужчинами и женщинами. Каждый будний день в русскоязычных блогах в среднем появляется 200 тыс. записей.
Согласно исследованию «Яндекса», средний русскоязычный блоггер — девушка 22 лет, живущая в Москве. Ее блог существует год и девять месяцев, и она обновляет его раз в пять дней. У нее 19 друзей, а записи в дневнике комментируют десять человек.
Активность блоггеров в среднем становится значительно выше через полтора года после создания дневника. Резко увеличивается число записей и еще больше — число написанных и полученных комментариев. В среднем, в течение первых полутора лет, блоггеры комментируют в два раза меньше, чем в следующие полтора года, а получают комментариев в три раза меньше. Это неудивительно — со временем появляются постоянные читатели и комментаторы, а также новые социальные связи. Таким образом, для адаптации в блогосфере нужно примерно полтора года. Пик активности блога наступает через 2,5–3 года после регистрации аккаунта.
Рубрики: | Цитаты СМИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |