Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...
День нерождения - (2)Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...
Оформительское для блога - (0)Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...
А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...
Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...
Ни те, ни эти... |
В том смысле, что что не единороссы, ни их оппозиция не готовы обсуждать проблемы детей в России, тем более вести конструктивный диалог по поводу прав детей. Удивительно, что даже "специалист" по проблемам детей, и та отреагировала, откровенно нахамив (так, хамить и я умею, тут ума не нужно).
А вот сочетать ежедневную практику, с совершенствованием нормативной базы... это да. Но, пока наблюдается странная картина, теоретики оторванные от жизни, стремяться "улучшить" законы, и от их работы и забот становится всё хуже... А "практики" считают, что нормативная база, это "кабинетная деятельность" и унижать себя таким неблагодарным делом нехотят.
Лично мое мнение? Я считаю, всё прозаично и старо: "Когда один говорит, что он знает, что ничего незнает - гениально, когда об этом говорят двое - банально, если эту фразу повторяют трое - пора менять систему обучения".
Понятно, что о мои темы, депутаты спотыкаются и уходят от разговора, ну нет у меня для них более привычных тем, где можно заниматься демагогией, мне нужна конкретика: кто, когда, сколько, почему, кто ответит? А не готовы законотворцы к подобным диалогам. Жаль. Ладно, продолжу искать варианты, не мытьем, так катаньем...
Желающих милости прошу к нашему шалашу, в смысле, в берлогу... Цель посещения берлоги? Как минимум показать депутатам и иже с ними, что не всё так хорошо, как они об этом рассказывают...
Рубрики: | Нет слов Мои комментарии и позиция Дети и Взрослые |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |