-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor60

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Live_Memory SEX_and_SEX_Life Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 1082
Комментариев: 93
Написано: 1422


Как всё начиналось

Суббота, 02 Июля 2022 г. 16:23 + в цитатник
Lolicon-Shotacon-3D-Images-EGS-121-1-1-2048x1280 (700x437, 79Kb)

В тот замечательный день она вдруг обнаружила, что его смешная штучка предназначена именно для неё! Так он ей сказал, а потом дал попробовать - и она с восторгом ощутила это... своей писей.

Hot-Boys-Fuck-2-Straight-Shotacon-3D-Images-by-Lasto-46-2048x2048 (700x661, 58Kb)

Это может показаться смешным, но и её "штучка", как оказалось, тоже обладает прямо-таки магической силой! Порою из-за неё вся мужская часть человечества готова на всякого рода безумства, начиная от насилия (если, конечно, она не готова сразу уступить) и убийств и кончая... войной!

1-28 (700x427, 97Kb)

Тот, кто первым посвятил её в эти таинства, рассказывал, как совершенно случайно, вместе с её родным отцом, оказался невольным зрителем картины, когда она, разметавшись во сне, предстала перед ними во всей силе женского соблазнительного обаяния. "Для меня, - вспоминал он, - моя реакция была вполне объяснимой, вы понимаете почему. Но... отец! Неужели он "забыл", что перед ним его собственная дочь?!." Между тем, его член встал при виде такой пухленькой красоты не хуже моего. Но, пытаясь это скрыть, он подошёл к нашей маленькой соблазнительнице и поправил на ней одеяло.
Другой случай произошёл, когда они вместе с другими детьми играли в какие-то динамичные игры на крыше сарая. На всех кроме простеньких сатиновых трусиков не было надето практически больше ничего. В процессе игры её трусы слегка ослабли и сдвинулись, обнажив самую соблазнительную часть тела. У главного "соблазнителя" от этого произошла естественная реакция, как бывает всегда, вы понимаете... Но он обратил внимание, что аналогично прореагировал мальчишка Вовка Сайкин, тоже видевший всё под злополучными трусиками.
Мало того! Вовка имел наглость подойти к нему и попросил передать ей, что готов отдать всё, что бы она ни пожелала, если бы,.. ну, вы сами понимаете...

Lolicon-Shotacon-3D-Images-EGS-126-10-1583x2048 (541x700, 105Kb)

После этого он быстренько подошёл к ней и попросил поправить трусы, потому что у неё "видно". И она успела взглянуть на Вовку Сайкина и увидеть его "торчок" конечно же на неё. Естественно, у неё самой от всей этой ситуации возникло возбуждение, и она охотно отправилась домой, отдавшись во власть сами понимаете кого.
Когда возбуждение у обоих улеглось, он поведал ей о предложении Вовки Сайкина.
- Тебе бы хотелось?.. - спросил он.
Она помолчала, улыбнувшись, а потом сказала:
- У меня уже был такой опыт... с твоей подачи. Помнишь?..
- Ещё бы!..
- Я попробовала с другим, а не с тобой...
- Тебе понравилось? С кем было лучше? С ним, или со мной?
- Зачем эти дурацкие вопросы? Ты ведь не раз спрашивал! Я к тебе привыкла и называю тебя своим мужем. А я для тебя кто?..
- Жена!

1557954473_bouba_7-34 (700x560, 44Kb)

Она была "замужем" за мной целых 8 лет, до моего 9-го (а её 6-го) класса. Всё это время она не возражала против исполнения мною моего "супружеского долга" - иногда по нескольку раз в день. Мне ни разу за всё это время не довелось снимать с неё трусы - она делала это (и весьма охотно!) сама. Последние полтора-два года я на всякий случай надевал презерватив. Помню, что больше всего мне нравилось обращаться к ней как к моей жене, когда она приходила из школы будучи уже в 12-летнем возрасте (предполагаю, что на неё уже заглядывались в ту пору как на взрослую девушку). Она никогда мне не отказывала и безоговорочно снимала трусы, что было как бы вполне нормальным - жена ведь!..

1611144969_badbro_006 (700x394, 69Kb)
Взгляните: неужели не похоже на обычный супружеский половой акт?..

Сейчас, когда прошло столько лет, и у обоих из нас был на протяжении жизни не один партнёр, то половое наслаждение, которое я получал от своей детской жены, я не могу даже близко сопоставить с удовольствиями, получаемыми от других, взрослых женщин. Хотя ни я, ни моя детская жена ни разу не кончали друг от друга - я это делал над тазиком умывальника, когда оставался один. А её я однажды спросил: как она-то доводила себя до оргазма? Но она не стала откровенничать: "Зачем, мол, тебе это знать?.." Видимо, виноваты мы оба - наша стеснительность и просто незнание. А я и сейчас уверен в том, что если бы я решился начать ей лизать её прекрасную писю, всё в нашей жизни сложилось бы иначе!
any2000_p1 (538x700, 41Kb)

Уже в (её) 10-12 лет она впервые получила бы оргазм, я стал бы делать ей это так часто, как она бы пожелала. Сами подумайте: отказалась бы она от моих "услуг", будучи шестиклассницей?!.
Кроме единственного случая, когда мы уже просто не могли больше сдерживаться, и бабушка "засекла" нас без трусов под кроватью (к счастью, я успел соскочить со своей милой подруги в последний момент), и мы стали врать, что "играем в доктора", мы никогда не теряли бдительности.
2 (700x393, 36Kb)

Нашей бабушке было 54 года в ту пору, она наверняка догадалась, что мальчик и девочка, сняв с себя трусы, могут делать под кроватью. Но у неё не было никаких оснований, только домыслы... Так что никто и никогда об этом не узнал - имею ввиду не тот глупый случай, а длительную половую 8-летнюю связь. Кому это повредило? Мы знали, что делаем запретные вещи, но эти вещи были прекрасны, и мы не могли от них отказаться. Сейчас в западных школах этому обучают, а тогда это было преступно. Нам бы позавидовали, если бы кто-то (без доносительства) узнал! Я и сам себе завидую. Не верите?..

P.S. Не открою Америки, если скажу, что половое наслаждение, которое мужчина получает от женщины, с самых древних времён человеческой истории было самым мощным оружием всех женщин. С помощью него женщины добивались почти всего, что им было нужно. Так обстоят дела и сейчас: самые выдающиеся политики, актёры, финансисты низвергаются со своих пьедесталов, если женщины того захотят. Не случайно во время всех войн самое первое, что делали наступающие солдаты - насильно срывали с женщин одежду, испытывая невиданное вожделение, и засовывали им между ног свои раскалённые члены, считая разрешение делать это высшей наградой.

Было бы странным, если бы и я не попытался после долгих лет прерванной половой связи со своей сестрой возобновить её и получить свою долю (а может быть и доставить ей - кто знает?..) половое наслаждение. Мы оба были молоды и способны к деторождению. Я не представлял себе в то время другого вида полового сношения, кроме как в презервативе. И первым долгом убедился в том, что в ящичке возле углового зеркала они есть. Это меня нисколько не удивило: я знал, что моя сестра имеет достаточное количество поклонников и может выбирать среди них кого захочет. А презервативы - на всякий случай... Первым долгом я спросил, как она относится к сексу между братом и сестрой сейчас - то, что между нами было, могло остаться в далёком прошлом... Она ответила, что относится к этому нормально: если и ОНА, и ОН этого хотят, то это допустимо, как любой секс. "А не могли бы, к примеру, мы с тобой вспомнить наше детство и сделать тик-тик нашими письками?.." - спросил я. "Конечно могли бы, - ответила она, - только зачем? Чтобы разрушить ТАКИЕ воспоминания?.." И она мне не дала...

Видимо, рассудила: что это может быть за секс с братом, который не имеет достаточного опыта и, конечно, не сможет ничего такого продемонстрировать, чего бы она не знала. А чудесные воспоминания о детстве и о том, что между нами когда-то было, после этого будут низвергнуты... Впрочем, я представил, что если бы меня звали, к примеру, Гена (с которым, как она мне рассказала, у неё "было всё" и это "всё" было очень даже хорошо), всё могло бы сложиться иначе?.. Но я бы, пожалуй, всё же не согласился бы ни на роль Гены (хотя во время разговора со своей детской женой у меня вовсю стоял член), ни на какую-то ещё, потому что я - мальчик из той самой сказки, и эта роль мне больше всего по душе.

1 (562x700, 61Kb)

4 (690x507, 62Kb)
В жизни не видел ничего прекраснее!


Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2022 г. 00:07 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2023 г. 13:54 (ссылка)
Прочитал и вспомнил свою первую любовь, Оленьку Завььялову. Мне было 11 лет, а Оленьке только 8 когда я первый раз спустил ей в пизду молофью. Потом Оленька часто просила чтобы я спустил ей в пизду молофью
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 04:18 (ссылка)
В нашем дворе стояла большая песочница в которой играли малыши. Не смотря на то, что мне было уже 12 лет я продолжал бегать по двору без трусиков и играть песочнице. Кроме меня без трусиков бегали ещё несколько мальчишек. Мы строили из песка рыцарский замок когда вдруг раздался возглас:
- Ой, смотрите, что Андрюша делает.
Мы обернулись и увидели лежащую на песке девочку, а на ней мальчишку попа которого ритмично двигалась. Я присмотрелся внимательней и увидел, что его маленький хуёк не вошел девочке в писю. Через некоторое время мальчик встал с девочки и сказал:
- Теперь ты моя жена потому что я тебя выебал.
-Не фиги ты её не выебал, - сказал я мальчику, - потому что твоя писька не вошла в её письку.
- А ты попробуй свою в неё засунуть фиг получится.
Девочка продолжала лежать на песке. Я лег между на неё и сказал:
- Возьми мой хуй в руку и направь его в свою письку.
Девочка так и сделала.
Внутри у неё было влажно и горячо. Я стал ритмично двигать попой. Сначала девочка никак не реагировала, ноуже через минуту прижалась ко мне и сказала:
- Засунь его в меня погубже.
Я целиком засунул хуй в её письку и сказал:
- Сейчас я из неё пизду сделаю.
- Как это?
- Сейчас увидишь.
Мой хуй становился всё твёрже и твёрже. Вскоре в залупе привычно защекотало и буквально сразу из неё мощной струёй потекла горячая малафья.
-Ой, что это, - воскликнула она.
- Это малафья, - сказал я ей, продолжая лежать на ней и спускать малафью. Наконец из залупы вытекли последние капли и я вытащил хуй.
К девочке подошёл мальчик и спросил её глядя на меня:
- Тебе с кем больше понравилось со мной или с ним
- Андрюша, ты не обижайся но с Олегом я сегодня по настоящему узнала что такое ебаться и как это приятно когда тебе в пизду спускают малафью.
Через минуту я снова лежал на девочке и моя попа ритмично двигалась доставляя удовольствие девочке, а её пизда время от времени с силой сжимала мой хуй выпрашивая у него малафью.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку