-Я - фотограф

Мои фото


0 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor5410

 -Интересы

авторские песни выборочно гулять в ботаническом саду или в парке- сквере детективы классика люблю прогулки в парке мистика.(есть своя фонотека двди) очень люблю музыку: барды российская поп триллеры фантастика читать детективы шансон и классика..увлечение .просмотр фильмов:жан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2340


Всем,всем,всем--добрый день!

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:21 + в цитатник


 

(Елена Фролова о Елене Казанцевой)
Очень часто поражает в человеке не то, как он живет, а то, как он относится к этой жизни. Елена Казанцева относится к своей жизни с юмором и с грустью. Это парадоксальное сочетание и порождает такие удивительные создания, как "стихи и песни Елены Казанцевой". Их ни с чем не перепугаешь, они похожи только на себя и только на свою родительницу... Вот вам стихи и вот вам поэт.
(Елена Казанцева)

***

На снегу сидят вороны,

видно, нет у них гнезда.

Над моим микрорайоном

всходит ранняя звезда.

Суета во всей Вселенной,

а воронам - наплевать.

У меня болит колено

нет кому поцеловать.

Вьюга мглою небо кроет,

словно краской дорогой.

Я умру, меня зароют

с нецелованной ногой.

Над моим микрорайоном

догорит моя звезда,

а вороны - как вороны, -

разлетятся кто куда...

***
Я люблю тебя по-настоящему,

Как никто не любит никого,

Вечером смотрю кино по ящику,

И почти не вижу ничего.

То глаза открою, то закрою,

То проснусь, а то опять усну.

Я не плачу, я тихонько вою,

Как собаки воют на Луну.

Дикторша, красивая, как мама,

Мне "Спокойной ночи" говорит.

Завтра будет новая программа,

Если телевизор не сгорит.

*

Первый день сплошного мая.

Я до самого утра

Всех прохожих обнимаю

И желаю им добра.

Будь ты счастлив, незнакомый,

А не можешь - просто будь.

У любви свои законы,

Объясню когда-нибудь.

Мой Христос воскрес из праха,

Я целую всех подряд,

Без сомненья и без страза,

Пусть другие говорят,

Что я дура растакая,

И разэтакая блядь.

Все равно - в начале мая

Буду всех в себя влюблять.
===
*

Разбросаю по плечам

волосы седые

тихо-тихо по ночам

спят мои святые

их портреты снятся мне

как перед кончиной

и торчит шуруп в стене

вкрученный мужчиной

не приносит писем в дом

тетя-почтальонка

по утрам встаю с трудом

покормить котенка

две недели жду звонка

вся посуда бьется…
===
Если б я была свободна,
Если б я была горда,
Я могла б кого угодно
Осчастливить навсегда.
Но поскольку не свободна,
Но поскольку не горда,
Я могу кого угодно,
Где угодно, и когда...

===

Нужно было заболеть,
Для того, чтоб бросить пить,
Нужно было пожалеть
Для того, чтоб полюбить.
Нужно было не успеть,
Для того, чтоб понимать,
Чем до ночи песни петь,
Лучше сразу обнимать.
Для тебя мои стихи
Заколдованы, как круг.
Наши руки так близки –
Прикоснись ко мне, мой друг.
И за этот тяжкий грех
Нам не будет ничего.
Что стихи - они для всех,
А любовь - для одного.
===
В небе звезды догорают,

сердце рвется на куски.

От любви не умирают -

умирают от тоски.

От любви родятся строчки,

от тоски родится стон.

Ходит смерть в ночной сорочке

белой, как пирамидон,

и все время намекает,

что пора крутить кино.

Ничего не помогает -

ни таблетки, ни вино.

Погадай, цыганка Аза,

погадай - озолочу!..

Ой ты, жизнь моя - зараза,

я такую не хочу.

***

В ноябре еще не холод,

В феврале уже не снег.

Ты еще ужасно молод,

Я уже прекрасно нет.

Но надеюсь на удачу

И на иностранный грим.

Приходи ко мне, мой мальчик,

Посидим, поговорим.

***

Как хорошо сидеть на ветке,

И щебетать, и щебетать,

Забыть о душной зимней клетке,

И воздух радостно глотать,

Летать над вешними полями,

Стараться из последних сил,

И все махать, махать крылами,

Как будто кто тебя просил.

***

Когда тебе никто не нужен,

когда на твой холодный ужин

садятся мухи, как на мед, -

тогда любой тебя поймет.

Когда тебе необходим

весь мир: без края, без границы, -

тогда ты, в общем-то, один.

И мухам некуда садиться.

А это "крики души":

***

Елена Владимировна Казанцева (род. 5 декабря 1956, Минск) — белорусский поэт и автор-исполнитель, пишущий на русском языке.

Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981), по специальности инженер-электрик. Работала на заводе, в проектных и научно-исследовательских учреждениях.

Имеет неоконченное среднее музыкальное образование (5 классов музыкальной школы), играет на гитаре и фортепиано. С 1987 г. пишет песни, вошла в состав объединения «Аллея АП» под руководством Михаила Володина. В 1988 г. стала лауреатом Второго Всесоюзного фестиваля авторской песни в Таллине. В 19891991 гг. руководила одним из минских клубов самодеятельной песни. В 1991 г. опубликовала свои стихи в самиздатовском журнале «Идиот».

В 1997 г. записала дебютный альбом «На долгую, долгую память», за которым последовали «На извозчике едет Алёшенька» (1998), «Ты помнишь, пограничник, было лето» (1999), «Королева района» (2001), «Система взглядов и понятий» (2003). Опубликовала книги стихов «Вечер городской» (1992) и «Концерт (в двух отделениях)» (2002).

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку