-Я - фотограф

Мои фото


0 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor5410

 -Интересы

авторские песни выборочно гулять в ботаническом саду или в парке- сквере детективы классика люблю прогулки в парке мистика.(есть своя фонотека двди) очень люблю музыку: барды российская поп триллеры фантастика читать детективы шансон и классика..увлечение .просмотр фильмов:жан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2340


Святослав Ещенко

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:00 + в цитатник

 

 


Святослав Ещенко так хотел стать юмористом, что родился 1 апреля 1971 года.
Итак, Святослав Ещенко пошел учиться в 1978 году, в школу № 17 в том же городе где и родился – в г. Воронеже. А жил он тогда на улице Героев Сибиряков.Святослав до 18 лет посещал секцию бокса. В 1988 году, закончив школу, Святослав Ещенко без проблем поступил в Воронежский государственный институт искусств на театральный факультет.А в 1995 году Святослав Ещенко отбыл в столицу России – златоглавую Москву. "...Если говорить конкретно о сегодняшнем дне, что у меня – я иду на новый виток в своём творчестве. Мною подготовлен и запускается совершенно новый проект – «Пуст всегда будет смех!». Это моя сольная программа, в которой Вы увидите новые лица, а также старые персонажи, но с совершенно другим амплуа! Один только «Прапорщик-няня» чего стоит!Ведь посмотрите, у нас в России сформировалось мнение, что военные это люди недалёкие, ну а прапорщики – чуть ли не быдло! И тут я не только переубеждаю – я делаю больше, я показываю сильные строны в профессии военных, как бы своим примером в этом образе подымаю самооценку военного человека. Остальные образы в этой программе очень живо участвуют в изменившейся политической атмосфере нашей страны, привнося не только новизну, но и показывая решение некоторых проблем нашего государства. Теперь я затрагиваю политические и экономические проблемы нашей великой России. Естественно через призму юмора…»
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку