-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Ты была и здесь, и там.

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 06:23 + в цитатник

      Kasatypon   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 06:31 (ссылка)
      Загадочно!)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 06:55ссылка
      Очень. Ощущение реальности большей, чем та, что вокруг. Она ярче, острее.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 06:57ссылка
      Это что-то связано с самовнушением, или, иначе говоря, накручиванием на свою психику!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:44ссылка
      Нет, происходило реальней чем то, что сейчас экзистует вокруг меня именно в этот момент.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:12ссылка
      Акценты кто расставляет (если внимательно отследить), часом не Вы ли? :)
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 07:04 (ссылка)
      Я думаю, что это просто детская загадка- когда человек одновременно может быть и здесь и там? Ответ- когда он в аэропорту на борту самолета ( здесь)и уже готов к вылету (туда).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 11:55ссылка
      Не знаю! Не понимаю. до сих пор не могу выбраться из этих ощущений двойственности жизни. И еще времени и пространства, которые в эту ночь сомкнулись вокруг меня.
      Я ей сказал: "не уезжай!" "Да я же всего нас, на самолет!"
      Сегодня я с огромным удивлением и большим страхом обнаружил, что даты вчерашнего и сегодняшнего для совпадают.
      Пиворас_Валентина   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 07:53 (ссылка)
      ...и что же это было?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:02ссылка
      Наверное, это было deja vu, только не с привкусом вчерашнего, а будущего.
      Вероятно, будет справедливо и утверждение наоборот.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:46ссылка
      ...загадочно и относительно привкуса, и...наоборот...но волнует однозначно..
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 09:32 (ссылка)
      видать скайп заработал......
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:03ссылка
      Не знаю. Я туда давно не заглядывал.
      Да Скайп тут и ни причем вовсе: я видел реальные фрагменты, а не их отображение.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:29ссылка
      " я видел реальные фрагменты" - вот от сюда по подробнее..:), эти "фрагменты" входили с тобой в контакт..?))..
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:25 (ссылка)


      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:02ссылка
      Аноним
      Я тоже плохо сплю...((
      Лиру снится.
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 20:06 (ссылка)
      смотрите, что я нашла! ( ненормативная лексика, сорри)


      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку