-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:00 + в цитатник

      Я вам, ребяты, на мозги не капаю,
      Но вот он - перегиб и парадокс:
      Ковой-то выбирают римским папою -
      Ковой-то запирают в тесный бокс.

      Там все места - блатные расхватали и
      Пришипились, надеясь на авось,-
      Тем временем во всей честной Италии
      На папу кандидата не нашлось.

      Жаль, на меня не вовремя накинули аркан,-
      Я б засосал стакан - и в Ватикан!

      Церковники хлебальники разинули,
      Замешкался маленько Ватикан,-
      Мы тут им папу римского подкинули -
      Из наших, из поляков, из славян.

      Сижу на нарах я, в Нарофоминске я.
      Когда б ты знала, жизнь мою губя,
      Что я бы мог бы выйти в папы римские,-
      А в мамы взять - естественно, тебя!

      Жаль на меня не вовремя накинули аркан,-
      Я б засосал стакан - и в Ватикан!

      При власти, при деньгах ли, при короне ли -
      Судьба людей швыряет как котят.
      Но как мы место шаха проворонили?!
      Нам этого потомки не простят!

      Шах расписался в полном неумении -
      Вот тут его возьми и замени!
      Где взять? У нас любой второй в Туркмении -
      Аятолла и даже Хомейни.

      Всю жизнь мою в ворота бью рогами, как баран,-
      А мне бы взять Коран - и в Тегеран!

      В Америке ли, в Азии, в Европе ли -
      Тот нездоров, а этот вдруг умрет...
      Вот место Голды Меир мы прохлопали,-
      А там - на четверть бывший наш народ.
      Моше Даян без глаза был и ранее
      Другой бы выбить - ночью подлови.
      И если ни к чему теперь в Иране я,
      То я бы мог поехать в Тель-Авив.

      Плывут у нас по Волге ли, по Каме ли
      Таланты - все при шпаге, при плаще,-
      Руслан Халилов, мой сосед по камере,-
      Там Мао делать нечего вообще!

       

      Владимир Высоцкий.

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Рубрики:  Music/Барды
      Культура

      Понравилось: 2 пользователям

      татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:58 (ссылка)


      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 04 Июня 2012 г. 08:34ссылка
      Градского я всегда любил за необычность и неповторимость.
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:22 (ссылка)
      Доброе утро, Игорь!:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:25 (ссылка)
      Кирилл на Высоцкого должен клюнуть. Мой папа его тоже любил.
      Высоцкого.
      Ответить С цитатой В цитатник
      anatolyaksenov   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 11:24 (ссылка)
      Гениально, как почти всё у Высоцкого. Часто вспоминаю слова этой песни.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Zapretny_plod   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 16:38 (ссылка)
      Другой бы выбить, ночью подловив
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку