-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Путь к победе

      Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 03:23 + в цитатник

      Победи себя однажды. И ты будешь побеждать всех каждый день.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      galakolcova   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 06:31 (ссылка)
      Пожалуйста! Я так-же цитировала эти произведения..Думаю авторам будет приятно узнать Ваше мнение! Здесь все на взаимовыручке и это хорошо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 21:01 (ссылка)
      Добрый вечер, Игорь! ..хорошие слова...Но что значит победить себя? Побеждать всех? .. у каждого - свои победы и над собой, и над другими...Я совсем запуталась...Мне кажется, важен мотив.. ради чего победа? Быть Человеком! Оставаться Человеком во всем и везде!..наверное так?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Друг_сердечный   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:24 (ссылка)
      А для чего нужно побеждать всех, да ещё и каждый день?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:46ссылка
      Всех не надо!
      Надо победить себя.
      Именно ты - твой самый страшный враг. Коварный и очень капризный от рождения.
      Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:29 (ссылка)
      тяжело побеждать себя... близкий мне человек не хочет жить, обострение хронической болезни, не видит смысла жить дальше ущербным!!! А я уже из сил выбиваюсь и не могу ничего сделать, ничем не могу помочь...Победить?... нет!... нифига себя не победишь! В ком что уж есть...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:50ссылка
      Это не так. Я не раз побеждал смерть. Это очень приятное занятие.
      Не веришь, так почитай мои военные записки: http://www.lr009.narod.ru/
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку