-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Дождь

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:12 + в цитатник

      Я зарастаю памятью,
      Как лесом зарастает пустошь,
      И птицы-память по утрам поют,
      И ветер-память по ночам гудит,
      Деревья-память целый день лепечут,

      И там, в пернатой памяти моей,
      Все сказки начинаются с "однажды",
      И в этом однократность бытия
      И однократность утоленья жажды.

      Но в памяти моей такая скрыта мощь,
      Что возвращает образы и множит.
      Шумит, не умолкая, память-дождь,
      И память-снег летит и пасть не может.

      Давид Самойлов - Микаэл Таривердиев.

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 36 - Мой любимый Роберт Рождественский о любимой женщине
      Часть 37 - В плену...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  
      Понравилось: 4 пользователям

      Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:41 (ссылка)


      Ответить С цитатой В цитатник
      Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:34 (ссылка)
      заблудилась..
      красивые строчки..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:41ссылка
      Выберешься из чащи строк: это же не древний лес с динозаврами.
      Всего лишь слова. Хотя и они порой ранят и даже убивают.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
      не за стихи я. всё проще, чем кажется
      к вам случайно забрела
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:45ссылка
      Раз забрела, то и оставайся.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
      сколько минут на размышление мне выделено? )
      спасиб за приглашение!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:49ссылка
      Сколько хочешь! Или ты спешишь куда-то?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:51ссылка
      до пятницы я совершенно свободна..)
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:46 (ссылка)
      Как звучит красиво
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:53 (ссылка)
      позже зайду повнимательней полистаю вас..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:55ссылка
      но это надолго.
      если хочешь, то посмотри еще и вот это http://www.lr009.narod.ru/
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:09ссылка
      Игорь Гольдберг - это вы?
      с добрым утром!
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:13ссылка
      Доброе утро!
      Да Это я.
      Для LI я просто выбрал короткий ник на основе своей фамилии.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:21ссылка
      а Игорь Гольдберг - это?
      человек-романтик
      человек суровый
      человек справедливый
      нужное подчеркнуть, дополнить.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:46ссылка
      Дополняю:
      человек не приспособленный к жизни
      его легко обмануть в быту, но никогда не провести за нос журналистике: никогда не клюёт на блесну
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 16:55ссылка
      о как вывернули..пардон, дополнили..)
      а журналистика подразумевается в конкретных "лицах"(личная неприязнь к..), или не взирая на лица(журналистика в целом?
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:02ссылка
      Нет, я имел ввиду, что меня в журналистике на мякину не поймать. Я верю каждому мне говорящему, но потом сверяю несколько мнений. И лишь тогда пишу и публикую материал. Но более всего я доверяю своей фотокамере. Простите за каламбур, но она самая объективная.
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:06ссылка
      прощаю..каламбурьте )
      А публикуетесь в сети, или есть другие(другой) варианты?
      и темы..узконаправленные, или же ваши интересы разносторонние?
      Перейти к дневнику

      Среда, 11 Апреля 2012 г. 17:45ссылка
      Разнообразные. Кроме журналистики и фотожурналистики есть еще кибернетика, и вэб-дизайн.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку