-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Один раз в год...

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:29 + в цитатник

      ... а может быть, и один раз в жизни.


      Серия сообщений "СССР":
      Часть 1 - Песня ее юности
      Часть 2 - Нежность
      ...
      Часть 18 - Фотографии: документы истории - 20-й век
      Часть 19 - Если ты не .....
      Часть 20 - Один раз в год...
      Часть 21 - Полковник Бугай! А ты помнишь?
      Часть 22 - Офицеры
      ...
      Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
      Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
      Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?

      Рубрики:  Music
      60-е

      Понравилось: 2 пользователям

      татьяна_печёрина   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:13 (ссылка)
      "Один раз в год -2" (продолжение...)

      "В осенний сад зовут меня
      Воспоминания мои.."

      http://www.youtube.com/watch?v=cxkK0BHl9Sc&list=FL...Fw&index=70&feature=plpp_video

      В осенний сад зовут меня
      Воспоминания мои,
      Горит оранжевый наряд
      И воздух свеж, и журавли
      Курлычат в небе.

      И кажется, что мы с тобой
      Не расставались никогда.
      Ты, словно солнце и вода,
      Живёшь со мной, не разлучаясь…

      И так подряд уж много лет,
      Когда приходит осень вновь,
      Хочу найти затихший сад,
      Чтоб все мечты и всю любовь
      Вернула память.

      И голос твой услышу вновь,
      Слова, как тёплые огни,
      Зовут меня в былые дни.
      Мне не забыть тебя, я знаю…
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
      Осенний сад...
      Мой дед был мэром Сталинграда и жил в резиденции. Во дворе был сад. Конечно, летом я спал только там. А осенью я любил бродить по нему по щиколотку в желтых листьях...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:29ссылка
      Огромное спасибо, Татьяна! Это одна из лучших песен А.Герман. Удивительно красиво! Тонко, печально, красиво...
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:38ссылка
      Голос и проникновенное пение Анны Герман - неповторимы!!!!
      Спасибо,МАРИНА!
      a_bit_of_M   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:02 (ссылка)
      ... а может быть, и ни разу... интересно, може быть так или все обязательно ждут?...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:10ссылка
      Может быть, не все, Марина. Но ждать все равно надо. Ведь невозможно жить, думая, что завтра не наступит никогда.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:25ссылка
      завтра обязательно должно быть связано с любовью?
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:52ссылка
      Ой, а ведь завтра - день св.Валентина! Таки да. Завтра без любви никак и никуда...:)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
      Марина, а весь остальной год можно?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 14 Февраля 2012 г. 01:27ссылка
      Можно ли жить без любви? Можно. Можно ли любить? НУЖНО!!! Если кто-то и не любит , от этого любовь всё равно не исчезнет. Любить - хорошо. Знать, что тебя любят - тоже. Но самый бест - это, когда люди угадывают друг друга(с), и их "ЛЮБЛЮ" встречаются. Это происходит постоянно. Пожелание всему человечеству: Побольше встреч и совпадений, "я-помню-чудное..." мгновений: "Я вас любил", люблю и вечно любить согласен... Бесконечна
      река любви и быстротечна, как жизнь ...


      Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:20 (ссылка)
      Красивая песня! Хочу ВЕСНЫ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:29ссылка
      Я тоже. Надо только выучиться ждать... Помнишь эту её песню?

      Светит незнакомая звезда,
      Снова мы оторваны от дома,
      Снова между нами города,
      Взлётные огни аэродромов.
      Здесь у нас туманы и дожди,
      Здесь у нас холодные рассветы,
      Здесь на неизведанном пути
      Ждут замысловатые сюжеты.

      Надежда - мой компас земной,
      А удача - награда за смелость,
      А песни довольно одной,
      Чтоб только о доме в ней пелось.

      Ты поверь, что здесь, издалека,
      Многое теряется из виду,
      Тают грозовые облака,
      Кажутся нелепыми обиды.
      Надо только выучиться ждать,
      Надо быть спокойным и упрямым,
      Чтоб порой от жизни получать
      Радости скупые телеграммы.

      Надежда - мой компас земной,
      А удача - награда за смелость,
      А песни довольно одной,
      Чтоб только о доме в ней пелось.

      И забыть по-прежнему нельзя
      Всё, что мы когда-то не допели,
      Милые усталые глаза,
      Синие московские метели.
      Снова между нами города,
      Жизнь нас разлучает, как и прежде,
      В небе не знакомая звезда
      Светит, словно памятник надежде.

      Надежда - мой компас земной,
      А удача - награда за смелость,
      А песни довольно одной,
      Чтоб только о доме в ней пелось.

      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:52ссылка
      Конечно помню,Игорёш))) Хорошего тебе дня и прекрасного настроения в ожидании ВЕСНЫ! Я на работу ухожу.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:54 (ссылка)
      Нежнейший голос.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку