Скованные одной цепью. Связанные одной целью |
Мы - в Интернете. И надо пребывать в нем достойно.
Предлагаю маленький словарик наиболее употребимых блоггерами аббревиатур.
SEO (Search Engine Optimization. Дословно “оптимизация сайта под поисковые машины”, или “поисковая оптимизация”) - это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах, а именно: оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы. Оптимизация сайта всегда нацелена на долгосрочный эффект, и в целом для уверенных и стабильных компаний является гораздо более эффективным, чем SEA.
SEA (Search Engine Advertising - “поисковая реклама”) - это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах. В рунете контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном, Google AdSense. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Минус, и немаленький, заключается в том, что пока вы платите, посетители идут на сайт, перестаете платить - и поток иссякает. Кроме того, исследования показывают, что во многих тематиках уровень доверия пользователей к контекстной рекламе постоянно снижается.
SEM (Search Engine Marketing или “поисковый маркетинг”) - это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства (сайта) в Интернете, так как он совмещает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM=SEA+SEO.
SMO (Social Media Optimization) - это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т.д. Кроме этого сюда входит и работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его юзабилити (удобством для пользователя). Отличное дополнение к комплексному продвижению сайта.
SMM (Social Media Marketing) - это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, социальных сетях. Заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Возможно использование аудио и видео материалов. Не забывайте, что SMM подразумевает работу над своим авторитетом как автора сайта и сообщений, а также работу над авторитетом сайта/фирмы.
Ну и музыка напоследок.
Серия сообщений "www - net":
Часть 1 - Социальные сети: подмена реального мира или угодивший в сети мир
Часть 2 - Пиксельные скульптуры
...
Часть 8 - ... путь...
Часть 9 - Ошибки блоггера
Часть 10 - Скованные одной цепью. Связанные одной целью
Часть 11 - Интернет в зеркале статистики
Часть 12 - Общение в Интернете - это ловля рыбы на блесну
...
Часть 28 - Смайлики
Часть 29 - Стив Джобс о моделировании своих мыслей и поступков
Часть 30 - Фэйсбук живет и процветает в России?
Рубрики: | web-design |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |