-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Игорь Губерман - парадокс советской эпохи

      Суббота, 21 Января 2012 г. 09:53 + в цитатник
      Цитата сообщения Seniorin ЛИЦА. ИГОРЬ ГУБЕРМАН

      1327092165_266 (699x466, 48Kb)

      Наша жизнь – трагедия, это знает каждый, поскольку каждому известен финал этой пьесы. Но что она еще и комедия, понимает не любой из ее участников. Мне повезло: я ощущаю оба эти жанра.

      Дед мой по матери был купцом первой гильдии – торговал то ли зерном, то ли лесом, жил в Царицыне, но в одночасье был изгнан из города и разорился. Есть две истории на этот счет. Первая о том, что он за слово «жид» ударил по лицу какого-то важного городского чиновника. А вторая, что дед, жуткий бабник, дружил с губернатором и одновременно ухлестывал за его женой, причем не без успеха. Разорившись, дед продолжал жить очень весело. 

      O своих корнях, как абсолютное большинство советских людей, я знаю крайне мало – тогда не принято было интересоваться генеалогией. Мы жили как Иваны, не помнящие родства. Хотя это сочетание – Иван, не помнящий деда Абрама – довольно странное. 

      Папа – инженер-экономист, на всю жизнь испуганный 37-м годом, очень боялся моих гуманитарных замашек, поэтому настоял, чтобы я получил полезную профессию и стал инженером. Мама окончила консерваторию и юридический. Она всю жизнь посвятила семье и, кажется мне, прожила не свою судьбу.

      В каждой семье должен быть один приличный и умный человек. У нас это мой старший брат Давид. Он внесен в Книгу рекордов Гиннесса за то, что пробурил самую глубокую в мире скважину на Кольском полуострове. Он отдал этому делу 35 лет жизни и все здоровье. Если к этому добавить, что все это делалось на советском оборудовании, то он совершил подлинный геологический подвиг.

      Из стандартных вопросов, которые мне задают журналисты: почему я пишу слово «говно» через «а». Это мой вклад в русский язык.

      Бабушка мне часто повторяла: «Гаринька, каждое твое слово – лишнее».

      Меня, тихого мальчика из интеллигентной еврейской семьи, все мое детство и юность часто и крепко били сверстники. И я этим людям очень признателен – благодаря этому я вырос здоровым мужиком и знаю, что побои – это не страшно. Потом, когда сел в тюрьму, когда был в лагере и в ссылке, я совершенно спокойно относился к ситуации. Запаха страха, который точно существует, от меня никогда не исходило.

      Приятно приплести к своей биографии звучное имя. Так, Петр Рутенберг, один из основателей государства Израиль, а до этого эсер-боевик, был моим двоюродным дедушкой. Именно он организовал исторический разговор с попом Гапоном, которого потом повесили рабочие и о котором написано в каждом учебнике по истории. Говорят, он любил повторять: только не забывайте мое прошлое. В его устах это звучало угрожающе.

      Все мое сознательное детство пришлось на послевоенные годы. Это было чрезвычайно голодное время. Я до сих пор помню 4 тарелочки, на которых лежали 4 маленькие порции хлеба – ежедневный паек. 

       Молодость должна быть бурной. Если это не так, человека просто жаль. 

      B отношении женщин в юности я был практически всеяден. Это отчетливо видно по стишкам. Главным критерием красоты являлась худоба, а идеалом – Фанера Милосская. В те годы я напоминал себе бычка, который вырвался на свободу из загона. Мне как-то написали записку: Игорь Миронович, у вас действительно было много женщин или это только на бумаге? Могу сказать, это еще и воображение.

      Первые любови у меня были все несчастные. В девятом классе влюбился в девочку с красивым именем Стэлла. А она отдала предпочтение студенту педагогического института. Как я его ненавидел! Потом я полюбил однокурсницу. Но на ней женился мой товарищ.
      Я страдал. Но прошло пять лет, и я понял – какое это счастье, что на ней женился он, а не я!

      У нас, старичков, очень плохо с памятью. Особенно когда мы не хотим вспоминать.

      Когда я переживал личную трагедию, становился невыносим: жаловался друзьям, курил одну сигарету за другой, крепко выпивал, писал стишки. Эти способы помогают и сейчас. Когда же проверенные способы не действуют, просто терплю, как ежик, на которого наступил слон. 

      C Татой нас познакомила общая приятельница, и очень быстро все сложилось просто замечательно. Поэтому у нас между де-факто, когда это произошло, и де-юре, когда мы расписались, промежуток всего год. Жена замечательно говорит: де-факто – это твой праздник, а де-юре – мой.

      Всегда полагал, что женитьба – это чудовищное ограничение свободы. И не ошибся. Но мы все когда-то лезем в добровольное рабство. Когда желание сильно, мужчина слепнет.

      Я нашел причину удачного брака: год рождения моей жены это размер моей обуви, а год рождения мой – это размер обуви Тани. 43 и 36.

      Ha собственную свадьбу я опоздал на 40 минут – за три дня до этого события был в командировке, где у меня украли паспорт. Я решил попросить помощи у начальника отделения милиции, объяснил ему, в чем дело, и получил совет подарить паспортистке коробку конфет, и она сделает все, что нужно. Видимо, коробка была гораздо меньше, чем ожидания дамы, и она выразила свое недовольство вот каким образом – имя мое, фамилия и все сведения были написаны очень маленькими буковками, зато слово «еврей» – очень крупно. Паспорт этот много лет был предметом моей гордости.
      Детей я не воспитывал. Я просто приходил и честно забирал их из роддома. Всем остальным занималась жена.

      Малышка Танька была окружена невероятной любовью. Гуляла она в картонном ящике из-под радиоприемника, который мы выставляли на подоконник первого этажа. Однажды старушка-стоматолог, которая очень любила нашу семью, не выдержала и решила вмешаться: «Как же вы не боитесь так класть Таню, ее ведь могут украсть!» Я ее успокоил: «Вера Абрамовна, лишь бы вторую не подложили!» Старушка перестала со мной здороваться.

      В Москве жил замечательный человек – Леонид Ефимович Пинский, он был литературовед, филолог, читал лекции в московском университете. В каком-то смысле он был моим Державиным. Однажды он увидел подборку моих стихов, стал их хвалить. Длилось это блаженство минуты 2–3. Я потерял бдительность, расслабился и решил поделиться радостью: «Леонид Ефимович, а у меня еще вчера сын родился». Он положил стишки, обнял меня и сказал: «Вот это настоящее бессмертие, а не то г…о, которое вы пишете». 

      O наших детей вдребезги разбивались самые различные педагогические приемы – Таня и Эмиль очень быстро отучили меня давать им советы.

      Однажды жена поручила мне следить из окна за гуляющей во дворе Танькой, а сама пошла в музей на работу. Позвонив, она уточнила, как там дочь. Я заверил ее, что каждую минуту выглядываю в окно – Танька играет в песочнице в своем красном пальтишке. Жена воскликнула в ужасе: «Таня свое красное пальтишко износила уже год назад, она гуляет в голубом! Я срочно выезжаю!»

      Я не боюсь абсолютно никого и ничего,кроме слёз моей жены

      Мне повезло, что я набрел на идею четверостиший. До этого я писал длинные и печальные стихи. Однажды я их все утопил в помойном ведре, о чем не жалею. 

      Перед арестом я вел себя как полный идиот, напрочь забывший все предосторожности. Я всей своей тогдашней жизнью был обречен на тюрьму.

      13 августа 1979 года меня вызвали повесткой как свидетеля, вернулся я ровно через пять лет. С тех пор каждый год 13 августа устраиваю дома огромную пьянку для друзей.


      Моя теща, писательница Лидия Либединская, была совершенно необыкновенным человеком. Мы с ней очень дружили и любили друг друга. Каждый год 7 января она устраивала в своей квартире детскую елку, на которую приходило человек 20 детей и человек 30 родителей – взрослым елка была еще интереснее, чем детям. До сих пор помню случай, когда приехал папа без ребенка и сказал: мальчика наказали, но я этот праздник пропустить не мог. Дедом Морозом регулярно был я, а когда меня посадили, по приказу тещи этот персонаж был отменен: детям дарили подарки и говорили, что Дед Мороз сейчас далеко, в холодных местах, он шлет приветы, подарки и скоро появится.

      После пересыльной тюрьмы Челябинска я оказался с зэком, много лет уже отсидевшим. Он меня предупредил: Если ты не перестанешь говорить «спасибо» и «пожалуйста», то ты просто до лагеря не доедешь. Я тогда засмеялся, а потом отчетливо понял – началась совершенно новая жизнь.

      Тюрьмы отличаются друг от друга приблизительно так же, как семьи, в которые ходишь в гости: атмосферой своей, кормежкой, всем набором ощущений, что испытываешь, в них находясь. Навсегда я запомню тюрьму в Загорске, расположенную в здании бывшего женского монастыря и поражавшую могучей кладкой стен, сводчатыми потолками и страшным режимом.

      Как только меня сослали в Сибирь, жена с сыном тут же ко мне приехали. На вокзале семилетний Милька меня обнял, словно мы только вчера расстались и сказал: «Жалко, папа, что тебя в тюрьму посадили, по телевизору недавно шел отличный детектив».  

      Лагерное начальство вольным докторам не доверяло, лечилось в лагерных лазаретах, где сидели очень известные врачи.

      Моя пожизненная гордость – сооружение на нашем огороде в Сибири нового сортира. Более значительного в этой жизни я уже не строил ничего.

      Советская власть сделала нам замечательный подарок. Ей надоели мои стишки, и в 1988 году нас вызвали в ОВИР, где чиновница нам сказала прекрасные слова: «Министерство внутренних дел приняло решение о вашем выезде в Израиль».

      Когда мы жили в Сибири, мой товарищ привез мне в подарок с Чукотки моржовый хер весьма внушительных размеров. Сначала я хотел его повесить в спальне, но Тата справедливо заметила, что делать этого не нужно – у меня появится комплекс неполноценности.
      И мы украсили им кухню. Перед отъездом в Израиль я, задумчиво посмотрев на хер, спросил жену: «Татик, как ты думаешь, а в Израиль нам его позволят вывезти?» На что услышал: «Да ты хотя бы свой вывези»! Очередность мы соблюли. Девушка на таможне заявила, что хер моржа – достояние культуры. Я ей говорю: «Ласточка, это же не по части культуры». Она покраснела, но была непреклонна. Пришлось спрятать «достояние» между больших палок копченой колбасы. 

      Я уехал в Израиль,чтобы прожить вторую жизнь.

      Я несвободен от огромного количества любовей: к семье, к друзьям, к книгам, к курению, к выпивке. В моем случае это все разновидности наркотиков. Впрочем, как и графомания. У меня непреодолимая любовь к покрыванию бумаги значками.

      Во всей своей жизни я - главное действующее лицо

      B юности, когда я начал печататься в журнале «Знание – сила», страстно хотел стать писателем с большой буквы «П». Но, к счастью, все быстро прошло. 

      Однажды мне подарили большую старинную монету 1836 года.
      Я удивлялся ее величине, а потом понял – она юбилейная, так как выпущена в честь столетия, которое оставалось до дня моего рождения... 

      Вера в жизнь после смерти – одна из иллюзий. Хорошо, если бы это было, но у меня нет никаких естественнонаучных оснований, чтобы так думать. Мне кажется, это все придумано человеком, чтобы не терзаться страхами, которые сопутствуют нам всю жизнь.

      Память - это дикого размера мусорная куча...

      Мне есть,чем похвалиться – я запросто достаю языком до кончика носа. 

      На «блошиных рынках» разных стран, где торгуют всяким мусором, я нахожу предметы моей страсти – фигурки из дерева, металла, керамики, колокольчики, кораблики, чайники, кадильницы. Выбираю спонтанно – вижу какую-то мелочь и понимаю: я хочу с ней жить.

      Жить бывает очень тяжко,поэтому в себе ценю беспечность.

      В старости я еще очень многое могу, но уже почти ничего не хочу – вот первый несомненный плюс. 

      На склоне лет у каждого то лицо, которое он заслужил. 

      Спасая писательницу Дину Рубину от вредного для ее легких табачного дыма, я говорю на ушко желающему покурить: Дина от дыма моментально беременеет. Если кто-то все же машинально закуривает, то быстро спохватывается и гасит сигарету. А лицо у него такое становится, как будто он уже подсчитывает алименты. 

      Я плаксив и сентиментален. Смотрел «Графа Монте-Кристо» восемь раз, из которых пять последних раз – в надежде, что уже не зарыдаю. Обычно чем сентиментальнее и пошлее кинофильм, тем быстрее у меня намокают глаза.


      Моя любовь к ярким и коротким жизненным историям довела меня до собирания эпитафий. Лаконичные надписи на могилах убеждают меня в том, что все мы на самом деле – персонажи анекдотов для кого-то, наблюдающего  нас  со стороны. 


      Печалиться по поводу количества прожитых лет довольно глупо – если эти годы перевести на деньги, то получится смехотворно мало. 


      Водку пил я однажды с Юрием Гагариным. До сих пор перед глазами стоит этот несчастный, быстро спившийся, обреченный, как подопытные кролики, но уцелевший в космосе и полностью сломавшийся от славы человек. 


      Мы бессильны перед временем, в котором живем, и если появляется вдруг в истории Ленин, Сталин или Гитлер, это означает, что созрело массовое сознание для его триумфа. И тогда с отдельным человеком можно сделать что угодно. 

       
      К людям я хорошо отношусь. Особенно когда вижу только тех, кого хочу. 


      Судьбе надо помогать, особенно на перекрестках.


      Гриша Горин говорил: смерть боится, когда над ней смеются.


      Абрам Хайям – так меня назвал покойный драматург Алексей Файко, и я ему за это очень благодарен.


      Чуть-чуть приврать – не грех, это весьма полезно для душевного здоровья.


      Согласен с древним греком, который сказал: старость – это убыль одушевленности.

      У любого мелкого благородства есть оборотная сторона – самому себе становится приятно. Большинство добрых дел совершаются из этого побуждения.


      Фляжку с виски я всегда вожу с собой.


      Жена уверена, что мне мешает жить курение. А я уверен, что помогает.


      В воздухе сегодняшней российской жизни бурлят всего два мотива – выжить и быстрее разбогатеть (при этом выжив).


      Однажды был в гостях у коллекционера камней. Я равнодушно смотрел на его собрание минералов, пока он не сунул мне в руку черный кристалл размером с куриное яйцо: «Вам это будет интересно, это осколок накипи внутри печной трубы. Мне его привезли из Освенцима». Я долго не мог выпустить из рук этот кошмарный сгусток.


      Зло из памяти уходит, словно шлаки. 


      К одному писателю пришел маляр, чтобы оговорить детали ремонта. Увидел книжные шкафы и сказал: я уже давно заметил – если в доме много книг, то люди там живут хорошие. Уточнив подробности ремонта, он взял большой аванс и не вернулся.


      Вкус и совесть очень сужают круг различных удовольствий.


      Беспорядочное чтение похоже на случайные постельные связи – тоже ничего не остается в памяти. Однако если уж что-то остается, то врезается прочно и надолго.


      Мужчин соблазнить легко, нужна только смекалка в поисках отмычки к сердцу. Рассказывали мне о мужике, который в женщинах ценил грамотность. Он говорил: «Ты понимаешь, мы выпили вина, она готова лечь в постель, а тут я даю ей бумагу и карандаш и прошу написать слово «фейерверк». Если не напишет правильно, все желание тут же исчезает».


      Мой приятель работал в лаборатории, занимавшейся противоядиями. Однажды я увидел, как он скармливал змеям живых мышей. Сначала он мышку бил о каменный пол, и только потом кидал змеям. Я отошел подальше, но все равно слышал: шмяк, шмяк. Потом он мне объяснил – это акт милосердия: он таким образом мышей от мучений спасает. Я ушел потрясенный. Мне стало ясно – творец довольно часто поступает с нами так же, но мы этого не понимаем.


      После концерта заново пересматриваю все записки. Похвала особенно приятна: «Мне кажется, что писатель – это не профессия, а ваша половая ориентация». 


      Безалаберным, беспечным и легкомысленным я был всегда. Я никому не рекомендую такой образ жизни, но к 70 годам убедился, что именно так нужно жить. Только разгильдяи и шуты гороховые составляют радость человечества.

       

       

       

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 26 - Корабль романтических дураков
      Часть 27 - Выбор Юлии Друниной
      Часть 28 - Игорь Губерман - парадокс советской эпохи
      Часть 29 - Марина Цветаева о ночах
      Часть 30 - Бывает и на "о", и "на" ёбывают...
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Серия сообщений "Проза":
      Часть 1 - Америка у Виктора Пелевина
      Часть 2 - Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса
      ...
      Часть 7 - Жванецкий о нас, любимых
      Часть 8 - Та, которая не знает себе цену
      Часть 9 - Игорь Губерман - парадокс советской эпохи
      Часть 10 - Бывает и на "о", и "на" ёбывают...
      Часть 11 - Сергей Довлатов. Из "Соло на ундервуде" - 1

      Метки:  
      Понравилось: 3 пользователям

      Друг_сердечный   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 10:36 (ссылка)
      Спасибо, Игорь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 11:05ссылка
      Пожалуйста, Галочка! Я всегда делюсь со всеми, даже своими друзьями.
      Мурманчанка-2   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 12:39 (ссылка)
      Чем мне нравится Губерман, так это тем, что он не держит зла на СССР. Наверное, в деда пошёл. Правильный еврей.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 12:58ссылка
      Очень правильный!
      Когда открывалась моя фотовыставка в еврейском центре «Ор Авнер», то вместо первой главной фотографии я разместил листок со словами Губермана:
      "Я евреев не люблю.
      Я в ладу с эпохою.
      Я евреев узнаю
      По носу и по х..."
      Смеялись, конечно, все от души.
      А поскольку был Песах, то и пили потом от души.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:08ссылка
      Класс! Снимаю шляпу перед Игорем Губерманом и перед его тёзкой.
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:20ссылка
      Залюбовалась этим стихотворением. В старом дневнике ещё давненько писала материал о Губермане Игоре. Просто с удовольствием.

      НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
      ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
      МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
      А СРЕДИ УМНЫХ - ОДИНОКО.
      ЖИВЯ ЛЕГКО И СИРОТЛИВО,
      БЛАЖЕН, КАК ПАЛЬМА НА БОЛОТЕ,
      ЕВРЕЙ СЛАВЯНСКОГО РАЗЛИВА,
      АНТИСЕМИТ БЕЗ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:29ссылка
      Каталог моей предпоследней фотовыставки "Лица: власть и народ" открывались специально написанными словами Губермана:
      "Я от того люблю лежать
      И в потолок плюю,
      Что не хочу судьбе мешать кроить судьбу свою".
      Он как в воду смотрел...
      Мурманчанка-2   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 12:42 (ссылка)
      Абрам Хайям – так меня назвал покойный драматург Алексей Файко, и я ему за это очень благодарен
      *********************************
      Умницы! Оба! pank-natalya.
      Ответить С цитатой В цитатник
      a_bit_of_M   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
      "Я несвободен от огромного количества любовей: к семье, к друзьям, к книгам, к курению, к выпивке. В моем случае это все разновидности наркотиков. Впрочем, как и графомания. У меня непреодолимая любовь к покрыванию бумаги значками."
      Хорошо формулирует;). Очень его люблю и уважаю.))) Спасибо, Игорь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      a_bit_of_M   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 13:14 (ссылка)
      Поправочка: Спасибо, Игори!)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:18ссылка
      Маринка, пустяки. Нас уже можно на пальцах пересчитывать.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:30ссылка
      Ой, оно Вам надо, пересчитывать? Ну, приплюсуй ещё моего брата Игоря - уже трое!/если Игорей считать/:) А если считать евреев советского разлива, то, уверена, не хватит пальцев у китайцев.))) Советский разлив - он жизнестойкий и пропасть не может и не должен. Поскольку вобрал в себя не только худшее, насколько я знаю))). С добрым утром!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:35ссылка
      Доброе утро, Маринка, которое началось для меня с явления судебных приставов. Но, как оказалось, они номера квартир спутали. Но штраф мне выписали: долго дверь не открывал - сопротивление действиям властей. Вообще в каком мы году живем? В 37-м или 9000 до рождества христова?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:41ссылка
      дурдом!!!)))) За то, что дверь не открывал?! А ты не мог им справочку об инвалидности показать? Большой штраф?
      Ещё не видела в реале судебных приставов... Ну, тебя их вид не согрел и не порадовал. В форме, чин чином, как положено? Приключение, однако...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:45ссылка
      Форма как у ментов. Лица - умные. Вежливые - на "вы". Но квитанцию на 966 рублей выписали.
      a_bit_of_M   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 13:53 (ссылка)
      суки...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:54ссылка
      ... мягко сказано...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 13:58ссылка
      я вообще - мягкая, нежная и удивительная;) а они - ......................................жёсткие слова им в течение рабочего дня каждый день говорят... только, что это меняет?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 14:12ссылка
      Никто им ничего не говорит, Марина. Их просто боятся. Я сегодня начал собирать досье на их начальника. Ну просто не в сказке сказать...
      a_bit_of_M   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 14:23 (ссылка)
      Только в сказке и сказать -
      Всех назвать и всех послать
      Во "прекрасное далёко"...
      Сказка - ложь, а жизнь жестока.
      Ни назвать, ни наказать,
      Ни пером не описать...
      Ох-хо-хонюшки, хо-хо...
      Жить в Росии нелегко.

      А ты начал собирать информацию до прихода этих самых или сразу же после того, как они по ошибке устроили тебе "С добрым утром!"
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 15:07ссылка
      Марина, это - не по ошибке. Все это хорошо разработанный план. Журналиста газеты Ходорковского "Каспаров" нужно убрать со сцены перед выборами.
      "А за ценой мы не постоим".




      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 16:31ссылка
      ну, если это - не паранойа, то сегодня были ещё "цветочки". Если начнут прессинговать не па-децки, публикуй сообщения об этом везде, не только в комментах упоминай. Нужна какая-то страховка-лонжа. Прыжки на политическом батуте дело небезопасное. Ну, ты и сам это знаешь. А может, всё-таки - ошибка? Прими витаминку и успокойся.;) шучу па-дурацки. Просто мне здоровье и жизнь конкретного товарища важнее, чем вся ,сцуко, палитика. Сорьте
      /sorry/ на грубом слове "палитика".
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 16:36ссылка
      Цианистый калий мне нужен позарез.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 17:08ссылка
      В воротник зашьёшь? А потом из окошка? Как Плейшнер? Или хочешь в следующий визит людей с умными лицами угостить их чаем с вареньем? Игорёша, не убий! Прежде всего - себя. ))) О конспирации уже говорить поздно, давай думать о дипломатической тактике, не изменяя стратегическим целям.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 17:16ссылка
      Маринка, всё не так просто, как ты думаешь.
      Хочется уехать отсюда к ебени матери. Но вот где она?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 17:39ссылка
      ВАПРОС... И де же ето мама всех ищущих и несогласных проживает? А тему ЮЭсЭй не рассматривал, в первом слушании хотя бы? А я бы на Мальту поехала. Малюсенькое, спокойное островное государство. Кругом - окиян, люди не дёрганные, климат - лечебно-профилактический, недвижимость... а при чём тут недвижимость... В таком климате можно и в палатке жить, на краю лужайки, превращённой в капустные грядки, возделывать свой садик из трёх сосен(кипарисов/яблонь/вишен/барбарисов/пальм/берёз. ах, не удержусь от слёз - на берёзе напишу: здесь был я,-коль загрущу.)/, блуждать охотно и беззаботно между соснами, берегом моря, аптекой, почтой, билиОтекой, компьютерным клубом, кафешкой, театриком и рыбным рынком, завести собаку, большую и всеядную, приручить местного начальника полиции, научить его играть в дурака на деньги, вместе с ним разводить на деньги несимпатичных богатеньких туристов... Игорь, хочу на Мальту!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 17:55ссылка
      Маринка, я тоже хочу на Мальту. Там всюду висит Мальтийский крест - самый красивый из христианских крестов. Кажется мне, что Мальта до сих пор входит в Британское Содружество, как бывшая колония Великобритании, но я не уверен в этом: мир рушится и восстанавливается в новом порядке.


      Maltese-Cross (600x600, 20Kb)


      А это знаменитый мальтийский крест рыцарей Её Величества.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Января 2012 г. 18:50ссылка
      И крест - что надо! решено! Оставим трём сёстрам "В Москву, в Москву!", а сами - на Мальту, и к чёрту тоску! Покой и шум моря, шезлонг, ноутбук, знакомый джазмен и культурный досуг... Дайте, дайте мне Мальтийский крест за мужество мечтать и не подыхать от несбыточности мечт!:)
      a1 (376x458, 127Kb)
      77 (202x252, 54Kb)
      m6 (200x126, 26Kb)
      Lucky_Vesta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:34 (ссылка)
      Игоря Губермана можно цитировать бесконечно: " Память- это дикого размера мусорная куча", " Старость -это убыль одушевлённости". Класс!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:41ссылка
      Спасибо, Счастливая Весточка, за понимание!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:45ссылка
      Как хорошо ты меня назвал! Приятно звучит... У меня сегодня очень хреновое настроение. Спасибо за маленький позитив...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:46ссылка
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:45ссылка
      Кстати, однажды Борис Гребенщиков (когда мы были еще молодыми) обмолвился: "Хорошая память худшие чем сифилис - не пожелать и врагу".
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:48ссылка
      Именно сегодня мне бы хотелось не помнить прошлое... Оно слишком мешает жить...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:04ссылка
      Счастливая ты моя! Ну куда ты денешься от прошлого: ведь это продолжение твоего настоящего, но тихо перетекающего в будущее.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:16ссылка
      Вот - вот, мудрый ты мой! Никуда... Ничего, это я сегодня хандрю(Есть причина). А у тебя такое доброе и мудрое лицо, что почему - то захотелось пожаловаться...
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:30ссылка
      Возьми себя в руки! Уныние - один из страшных грехов жизни. Я с тобой, а это значит всё будет хорошо, Весточка.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:39ссылка
      Спасибо за поддержку, мой мудрый друг! По натуре я позитивный, очень жизнерадостный человек. Но даже у таких бывают грустные дни...Завтра я улыбнусь новому дню, встряхнусь и...отправлюсь обучать своих деток. С ними я забываю обо всех проблемах.
      Lucky_Vesta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:54 (ссылка)
      ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПЛЕНИЕМ НОВОГО ГОДА ПО КИТАЙСКОМУ КАЛЕНДАРЮ! ПОЖЕЛАНИЕ НА КИТАЙСКОМ:
      "Kong hei fat choy!!!"
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку