-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Нас ждут большие перемены в 3W

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:12 + в цитатник

      Интернет стремительно меняется. И связано это не столько с работой вэб-дизайнеров и программистов, сколько с достижениями засекреченных парней из Силиконовой Долины и гением Билла Гейтса. Сейчас производители планшетников ориентируются на Windows 8, которая поступит в продажу уже в конце этого месяца. Посмотрите видео-ролик и вы увидите, что нам готовит IT уже в этом году.


      Серия сообщений "Windows":
      Часть 1 - О Windows Geniune Advantage (WGA) Validatiton
      Часть 2 - Жизнь Windows XP продлена до 2020 года
      ...
      Часть 13 - Этот трек сделан ТОЛЬКО из звуков Windiws 98 и Windows XP
      Часть 14 - Windows 7: 32 и 64 - как говорят в Одессе, две большие разницы
      Часть 15 - Нас ждут большие перемены в 3W
      Часть 16 - Самая полезная статья года
      Часть 17 - О справедливости в жизни

      Рубрики:  www - net
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:37 (ссылка)
      Очень рада за тех, кто накопит денег и купит замечательный новый Windows 8! Представляю, какой это праздник души!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:43ссылка
      Это не мой праздник души. Мне столько денег никогда не накопить. Но я рада, что может быть, этот Windows 8 будет у моих детей, я уже слышала про него много хорошего.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:05ссылка
      Я добуду его для тебя, Ларочка!
      Ведь я же пират в Интернете: ни разу не купил ничего - просто отбирал.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:01ссылка
      А я потом буду носить тебе в тюрьму пирожки. Только. по моему, их передавать нельзя.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:58ссылка
      Нельзя. В пирожок можно легко засунуть маленькой напильник.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:05ссылка
      Тогда обойдусь своим старым Windows, даже не знаю -каким по номеру.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:16ссылка
      Ларочка, он у тебя такой древний, что я даже забыл эти цифры.
      Но пока все равно его установить нельзя: есть лишь альфа-версия для тестирования. Рабочая бета-версия вряд ли появится раньше осени, сколько бы компания не объявляла сроки.
      Я уверен, что в оболочке ядра тысячи дыр системы безопасности.
      Microsoft, обжегшись на Windows Vista и понеся огромные финансовые потери, вряд ли повторит это с восьмеркой.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:21ссылка
      ИгорЬ. согласись, я ведь не изменюсь, если у меня не будет нового Windows ? Я и со своим древним буду делать то. что считаю важным и нужным. Не волнуйся, у нас с тобой просто светская беседа о достижениях науки и технологии компьютерного хозяйства.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:30ссылка
      Конечно, Ларочка.
      Просто с новой виндушкой работать будет комфортнее. Уют - не главное, но без него тоже жить - все равно, что провести всю жизнь в пещере, шалаше или стоге соломы.
      Я вспоминаю первую операционную систему для настольных компьютеров - MS DOS - и чувствую, что тогда я ходил, прикрываясь фиговым листочком.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:54 (ссылка)
      Интересная беседа у вас. Читала как роман. Интересно. Я люблю всякие технические новинки.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку