-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Утро...

      Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:07 + в цитатник
      Цитата сообщения Лариса_Воронина Щемящая тихая нежность...



      Я читаю твой стих… а в душе теплота,
      Мой далёкий… но самый мой близкий…
      И сжимавшая сердце тоской мерзлота
      Отпускает… и хочется жизни…

      И так хочется снова увидеть рассвет…
      И как звёзды за окнами гаснут…
      И прожить еще сотни счастливейших лет…
      И сказать тебе тёплое «здравствуй…»

      И за завтраком просто болтать ни о чем,
      От улыбок и солнышка жмурясь…
      Пить жасминовый чай с отражённым лучом,
      Меж глоточками сладко целуясь…

      А потом целый день друг о друге скучать,
      Убежав по делам неотложным…
      И, как дети, минутки до счастья считать,
      Приближая сердца осторожно…

      Тёплый вечер… камин… только ты, только я…
      И щемящая тихая нежность…
      «Я люблю тебя, слышишь?» - «Родная моя…»
      Наше счастье теперь – неизбежность…

      Марина Есенина
      Художник Paul Hedley. Женственность

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 23 - Если будет дождь...
      Часть 24 - Значит, скоро будет новая беда...
      Часть 25 - Утро...
      Часть 26 - Корабль романтических дураков
      Часть 27 - Выбор Юлии Друниной
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Рубрики:  Искусство
      Культура
      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:54 (ссылка)
      Стихи божественные. Всё созвучно.
      acb2e34cee3b (446x599, 565Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:56ссылка
      )))
      А что это она дрожит, как йогурт в лучах восходящего солнца, Лариса?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:46ссылка
      Она дрожит от ветерка, который дует из окна и её никто не греет.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 15:07 (ссылка)
      "Я читаю твой стих… а в душе теплота,
      Мой далёкий… но самый мой близкий…
      И сжимавшая сердце тоской мерзлота
      Отпускает… и хочется жизни…"
      После этого стихотворения, снова и снова хочется жить и чтобы:
      "Тёплый вечер… камин… только ты, только я…
      И щемящая тихая нежность…
      «Я люблю тебя, слышишь?» - «Родная моя…»
      Наше счастье теперь – неизбежность…"
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку