-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Если будет дождь...

      Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:08 + в цитатник

      Если будет дождь, если мой самолет не взлетит -
      Я останусь здесь целовать твои руки.
      Если будет гроза, я закрою глаза,
      И останусь с тобой. Может быть, навсегда...

      Верь моим словам.
      Верь моим словам...
      Даже если я скажу, что я люблю тебя.

      Если будет дождь, я останусь с тобой навсегда -
      Целовать твои мокрые руки.
      Если самолет не взлетит, если будет гроза,
      Мы закроем глаза, может быть, навсегда...

      Верь моим словам.
      Верь моим словам...
      Даже если я скажу, что я останусь здесь...

      Если будет дождь, если будет гроза,
      Я останусь с тобой, я закрою глаза...
      Если будет дождь, если мой самолет не взлетит -
      Я позову тебя,
      Жизнь прожив за день, самый светлый день.

      Как нежна твоя рука, как чисты твои глаза...
      Дождь умоет мне лицо, ветер унесет меня...
      Ветер унесет нас в ночь, каменную ночь...

      Верь моим словам.
      Верь моим словам!
      Даже если я скажу, что самолет не взлетит.

      Верь моим словам.
      Верь моим словам!
      Даже если я скажу, что будет дождь...

      Михаил Науменко (группа "Зоопарк")

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 21 - Ах, если б я знал это сам
      Часть 22 - Обманите - и сами поверьте в обман
      Часть 23 - Если будет дождь...
      Часть 24 - Значит, скоро будет новая беда...
      Часть 25 - Утро...
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  

      Процитировано 4 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:14 (ссылка)
      Спасибо за красивые стихи!
      73083999_tumblr_libc1fHRlF1qep40ko1_500 (500x333, 175Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:18ссылка
      Их не я написал, а мой друг.
      Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:09 (ссылка)
      Игорь,пока читала,заметила,что не дышала...Потрясающие стихи Науменко...Звучит как песня..А есть ли к ним музыка,да и вообще исполнение? Спасибо...Потрясающе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:20ссылка
      Сейчас пороюсь в архивах своих...
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:44ссылка
      Спасибо,Игорёк...Здорово! Вот теперь комплект.Всё сошлось...Красивые стихи..
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:01 (ссылка)
      Игорь, ты знаешь, мне стихи понравились больше, чем песня. У самих стихов есть собственная мелодия. "Верь моим словам" - и ничего на свете тебе не будет страшно, потому что я всегда с тобой. Стихи потрясающие!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:05ссылка
      Да, Ларочка.
      Мишка исполнял эту песню сотни раз, но в каждом исполнении она звучала в унисон его чувствам. Жаль, но у меня есть только эта "кухонная" запись.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:15 (ссылка)
      Я тоже хотела услышать песню, но стихи мне больше понравились. Стихи замечательные.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку