-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Обманите - и сами поверьте в обман

      Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:46 + в цитатник
      Цитата сообщения Лариса_Воронина

      Обманите - и сами поверьте в обман.



      Эти стихи очень давно прочитал мне один человек, который любил, но не был любим. Тогда, давно , я ответила ему, что обман в любви, когда отвечаешь на любовь, не любя -преступление, а теперь, когда прошло много лет, я думаю, что , может быть, я была не права.


      Обманите меня...но совсем, навсегда...
      Чтоб не думать - зачем, чтоб не помнить - когда...
      Чтоб поверить обману свободно, без дум.
      Чтоб за кем -то идти в темноте наобум..
      И не знать, кто пришел, кто глаза завязал.
      Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
      Чье дыханье порою горит на щеке,
      Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
      А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
      Обманите - и сами поверьте в обман.

      Максимилиан Волошин 1911 год.

      "Мимолетный взгляд" Художник Вэйстлинг Морган США

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 20 - Deamon Lover
      Часть 21 - Ах, если б я знал это сам
      Часть 22 - Обманите - и сами поверьте в обман
      Часть 23 - Если будет дождь...
      Часть 24 - Значит, скоро будет новая беда...
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  
      Понравилось: 3 пользователям

      Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:51 (ссылка)
      Игорь,
      95a16381739cb728dd62fcc965a2ff3f (40x58, 5Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Simonion   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:41 (ссылка)
      Какие слова красивые... всегда завидую (по-хорошему) людям, чьи души изливают свои чувства в стихах, и естественно еще более тем(особенно женщинам), кому адресованы эти строки. Счастливицы!!! Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:54ссылка
      Не мне спасибо, а Ларисе! Это я ее пост перепечатал.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:23ссылка
      О. да! Лариса, спасибо!!!
      Back_2_Nature   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:01 (ссылка)
      Но притворитесь! Этот взгляд
      Всё может выразить так чудно!
      Ах, обмануть меня не трудно!..
      Я сам обманываться рад!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:04ссылка
      Да, Галя, мы все любим обманываться. Ведь это куда приятнее, чем когда обманывают тебе.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
      Чувствам не прикажешь... неразделенное чувство - извечная проблема... а вера в собственную ложь - это уже истероидность..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 03 Марта 2012 г. 21:27ссылка
      Неразделенных чувств не бывает. Бывает непонимание.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку