-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Ах, если б я знал это сам

      Среда, 04 Мая 2011 г. 22:14 + в цитатник

      На ясный огонь

      Окуджава Булат Шалвович

       

      Мой конь притомился, стоптались мои башмаки,
      Куда же мне ехать скажите мне, будте добры.
      Вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки,
      До синей горы, моя радость, до синей горы.
      
      
      А где ж та река и гора? Притомился мой конь.
      Скажите, пожалуйста, как мне доехать туда.
      Езжай на огонь, моя радость, на ясный огонь,
      На ясный огонь, моя радость, найдешь без труда.
      
      
      А где же огонь тот, почему не горит,
      Сто лет подпираю я небо ночное плечом.
      Фонарщик был должен зажечь, но фонарщик тот спит,
      Фонарщик тот спит, моя радость, а я ни при чем.
      
      
      И снова он едет один без дороги, во тьму.
      Куда же ты едешь, ведь ночь подступила к глазам.
      Ты что потерял, моя радость, кричу я ему.
      А он отвечает: "Ах, если б я знал это сам".
      

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 19 - Лорд Кэмпбэлл
      Часть 20 - Deamon Lover
      Часть 21 - Ах, если б я знал это сам
      Часть 22 - Обманите - и сами поверьте в обман
      Часть 23 - Если будет дождь...
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 4 пользователям

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
      На распутье
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 23:38ссылка
      Лариса, стоит нам на мгновение задуматься, как мы тут же оказываемся на распутье.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 23:42 (ссылка)
      Значит, не забиваем голову и мчимся. мчимся.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 23:46ссылка
      Да, Лариса, лучше жить без оглядки.
      Перейти к дневнику

      Среда, 04 Мая 2011 г. 23:47ссылка
      Но иногда хочется вспомнить приятные моменты.
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку