-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      В ответ на пост Ларисы Ворониной...

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:38 + в цитатник

      Я очень благодарен Ларисе за ее сегодняшний пост.

      Посылаю ей в ответ это то же бессмертное произведение, но в другой каденции.

       


      Рубрики:  Music/классика
      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Друг_сердечный   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:05 (ссылка)
      Вижу и слушаю! Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:29 (ссылка)
      Очень хорошее исполнение!
      это перевод чтоб понимать "о чем идёт речь":
      "Будь милостив, мой Бог,
      В слезах мое моленье!
      Посмотри,
      Длится в сердце пред Тобой
      Горький плач."
      Ответить С цитатой В цитатник
      Друг_сердечный   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:36 (ссылка)
      Прости, Игорь, но мне по душе аудиозапись.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:14ссылка
      Галя, о вкусах и цветах не спорят...
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:55 (ссылка)
      Добрый день,Игорь.
      Послушайте! ну если конечно хотите...

      http://www.youtube.com/watch?v=Yu06WnXlPCY
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:11ссылка
      Таня, спасибо! Но здесь я услышал не Эмиля Гилельса, а его тень. Он ведь был рожден, чтобы исполнять Бетховена (за исключением "К Элизе", разумеется). Когда я слушал в его исполнение прозрачный и звенящий, как горный хрусталь, фортепьянный концерт Грига, мне казалось, что стадо бульдозеров и экскаваторов роют Беломор-Канал.
      Перейти к дневнику

      здесь я услышал не Эмиля Гилельса, а его тень

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:00ссылка
      А давайте поспорим,Игорь: Эмиль Гилельс во всем мире считается лучшим исполнителем музыки Шопена,которая поражает своим лиризмом,красотой и изяществом мелодической линии, он является
      гениальным мелодистом в мире, пока что никому не удалось его
      "переплюнуть".И поэтому говорить,что Гилельсу подвластна только музыка Бетховена, несколько не точно...и в подтверждении этого звучит прелюдия Баха, и тем искусством перевоплощения великого Маэстро можно только восхищаться!
      Перейти к дневнику

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 23:49ссылка
      Таня, я не спорю. Я лишь сказал о собственном восприятии его стиля.
      Но мой кумир - Van Clibern.
      Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:57 (ссылка)
      Без комментариев. Просто красиво.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:06ссылка
      Что ты не хочешь комментировать, Татьяна?
      Перейти к дневнику

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:18ссылка
      Я просто слушаю... музыку надо проживать.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:22 (ссылка)
      Голос божественный. Баха не всего воспринимаю. "Мой бог" слушаю с удовольствием и печалью. Грустное произведение.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:48 (ссылка)
      Спасибо,Игорь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку