-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:35 + в цитатник
      Цитата сообщения осень_осень

      Любовь - это когда его страницу дневника открываешь чаще, чем свою?

      "Любовь - это когда его страницу дневника открываешь чаще, чем свою?"

       «Я всегда говорю правду, даже когда вру» 

      «Любая ложь, рано или поздно становится правдой. И чем позже, тем больнее бьет.» 

      «Как понять, что вас обманывают? - слушать свою интуицию.»

      Обман. Что вы чувствуете, когда любимый мужчина Вам врет? Терпите, играете. А потом чаша терпения переполняется, и все Ваши эмоции вырываются наружу. Разве не так? Все так. Мы играем. Мы играем всегда и везде. И лишь немногим удается оставаться естественными, самими собой, говорить, что чувствуем, и чувствовать то, что говорим. Ложь обычно приводит к гибели. Гибели любви. Гибели отношений. А, зачастую, гибели души, которая ведет к безразличию и апатии. И мы превращаемся в серую мышку, без чувств и эмоций.

      "Я люблю тебя", - подумал он впервые, увидев ее фото в сети .

      "Я люблю тебя ,"чуть не написал ей в первом же сообщении.

      "Я люблю тебя", - хотелось кричать ему на  первой же их встрече.

      "Я люблю тебя,"с этой мыслью он засыпал, вспоминая ее улыбку.

      " Я люблю тебя,"сказал он ей, замирая....

      "Я люблю тебя,"повторял он каждый день.

      "Я люблю тебя," - шептал он, укачивая ее полусонную на руках.

      "Я люблю тебя," - он ласково гладил ее волосы и заплаканное лицо.

      "Я люблю тебя,"  - повторял он, укладывая ее, хмельную спать.

      "Я люблю тебя," - он сжимал ее холодную руку.

      "Я люблю тебя," - он вкладывал в поцелуй всю нежность, которую испытывал к ней.

      "Я люблю тебя," - говорил он ей в след, когда она сорвала на нем все свое раздраженье и громко хлопала дверью.

      "Я люблю тебя," - он целовал ее, съев подгоревший ужин.

      "Я люблю тебя," - слал он бесконечные смс.

      "Я люблю тебя," - тихо сказал он, когда она уходила к другому.

      "Я люблю тебя,"он радостно сжимал ее в объятиях, когда она вернулась.

      "Я люблю тебя,"повторял он снова и снова, простив ее.

      "Я люблю тебя," - повторял он, будто не слыша ее извечный ответ: "А я тебя нет."

       "Я люблю тебя," - отдавалось эхом в холодном небе января.

      "Я люблю тебя," - бесприютные слова, никогда не находившие у нее ответа....

      "Я люблю тебя," - сказал он напоследок, прощаясь с ней навсегда.

      " Я люблю тебя," -  в первые в жизни беззвучно произнесла ОНА вглядываясь в пелену дождя, скрывшую его темный силуэт ......

      Из инета

      Серия сообщений "Женщина и мужчина":
      Часть 1 - Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны…
      Часть 2 - Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её
      Часть 3 - Жванецкий о нас, любимых
      Часть 4 - Погрустим вместе?
      ...
      Часть 10 - Супружеские обязанности исполнять заставляют теперь через суд...
      Часть 11 - Если женщина просит...
      Часть 12 - Ты была и здесь, и там

      Метки:  
      Понравилось: 4 пользователям

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:14 (ссылка)
      Готова всегда слышать эти три слова
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:34ссылка
      Наверное, ты исключение, Лариса...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:42ссылка
      Да ну. Я люблю слушать ушами.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:45ссылка
      Лариса, ты сама-то поняла, что написала? Ну, любить ушами, еще ладно...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:03ссылка
      Через уши ведь слова красивые воспринимаем.
      ИВАНибрат   обратиться по имени любовь это когда его страницу дневника... Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:30 (ссылка)
      Любовь это безумная страсть,которая как бы вы ни пыжились со временем она сходит на нет.А те кто говорит о том,что и через 30-40-50 лет она жива,они либо лукавят,либо олигофрены.Мужчины-ПОЛИГАМНЫ,а женщин за редким исключением выводит из списка желанных ЦЕЛЛЮЛИТ и прочие "тараканы" с которыми она борется,но безуспешно.АМБИВАЛЕНТНОСТЬ(рождение и смерть/любовь и ненависть/) присутствует у любого индивидуума рода человеческого.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:33ссылка
      Вы слишком, ну очень слишком мрачно смотрите на жизнь. Я встречал и иные примеры.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:35ссылка
      Боже,как заумно...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:00 (ссылка)
      ИВАНибрат, Иван, извините меня, пожалуйста, мне кажется, что Вас когда то очень обидела женщина и Вы рассердились на всех нас. Вы никогда не встречали мужчин, которые больше жизни любят женщин, не замечая их целлюлита, седых волос и морщин? Так же, как красивых женщин, которые видят в неказистом, маленьком, лысом мужчине свой единственный свет в окошке? Я лично видела и не раз. Я знаю пары, которые живут больше 30 лет и ходят по вечерам за руку. Конечно, это счастье встречается очень редко, но оно без сомнения есть.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:37ссылка
      А это слова очень умной женщины...Лариса,Вы на 200% правы.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:25ссылка
      Мне кажется, что все обиженные когда то женщинами мужчины оставляют в себе свою душевную боль навсегда, не пробуют взглянуть через какое то время на женщин по-другому, считают всех нас скопом чем то ужасным, просто монстрами и этим как бы распространяют на всех свою собственную боль. Очень жаль.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:46ссылка
      Лариса,я считаю,что они просто нехотят этого,нехотят взглянуть на жизнь заново и по другому,потому что им нравится быть обиженными,ведь так легче прикрыть свою лень.А если честно,высказывание было человеком,котрый не любит не только женщин,но и себя тоже.Мне первый раз пришлось прочитать в адрес женщины такой эпиграф - я разочарована...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:07ссылка
      Ты имеешь в виду слова "Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её" ? Я тоже даже не представляла, что так можно сказать в адрес женщины , которую любишь. Может быть , Игорь имел в виду что -то другое? Хотя я не могу представить себе -что? Если он прочитает эти мои слова, может быть ответит?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:14ссылка
      Лариса,Игорь всего лишь процитировал то ,что посчитал интересным.Я имела ввиду слова ИВАНибрат,которые он высказал с какой-то долей желчи,радости,что может так сказать о женщинах...да ладно....Пусть им будет хорошо...
      Каждая женщина счастлива слышать слова о любви и говорить их в ответ...Но как мало осталось настоящих мужчин.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:29ссылка
      Лара!!!
      Перечти внимательно мои слова: "Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её".
      Это ложь не женщине, а себе. Просто потому, что каждому хочется любить. Но не все это умеют, могут, способны на это.
      И, пожалуйста, не делай эти слова лозунгом моей жизни: я произносил их как бы из уст усредненного мужчины, который также обделен в жизни любовью к кому-то, как и среднестатистическая женщина, которая тоже хотела бы кого-то любить.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:33ссылка
      Я из твоего объяснения ничего не поняла. Ты врешь женщине, говоря. что любишь ее, так где же здесь правда? А женщина тебе верит. По моему , это безнравственно. А особенно безнравственно самому верить в свое вранье. Это мое личное мнение.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:41ссылка
      Ларочка, во-первых, не я вру, а абстрактный какой-то потенциальный пациент психиатра (но не я!!!), во-вторых, перечитай еще раз: он обманывает не ее, а себя. Ей он вообще ничего не говорит, потому что просто не способен произнести слова, за которыми потом должны последовать его поступки, доказывающие его любовь. Например, участие в рыцарском турнире (читай - в уличной драке) или еще что-то, что позволит ей в нем увидеть настоящего мужчину. Причем, именно ЕЁ мужчину.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:52ссылка
      Ты сам понял, что написал? Лично я -нет.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:59ссылка
      Лара, я сам понял, что написал!!!
      Ты - женщина. А женщина никогда не поймет, что в душе у мужчины. Для того их бог и создал отдельно.
      Но иногда иньянки образуются. Но они даже не понимают друг друга, а просто соединяются и становятся единым целым.
      Перейти к дневнику

      Ларисе Ворониной в ответ

      Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:45ссылка
      Да Лариса,вам как и всякой умной женщине присущ статус логически мыслящего,что поверьте встречается не часто,да простят меня представители прекрасной половины человечества.Обычно эмоциональность женщин многократно превуалирует над логикой.Вы правы,досталось мне крепко и не всегда заслуженно от одной женщины,которую я боготворил.Ради любви мы ушли из семей в 42 года,от достатка и благополучия окунулись в омут всепоглощающей взаимной любви.Семь лет длилось наше счастье и... .Ельцинизм и его "ворократия"истощили наши нервы,и мы сдались.Нет политически мы закалились,но проблемы быта нас подкосили.Пришлось взять на себя воспитание внуков,защищать их от непутёвой матери.А у сына появилась другая семья.И опять борьба.Супруга превратилась в истеричку и вот уже 15 лет мы с ней ,если и не враги,то далеко не друзья.А ведь она была такой умничкой-Диплом с отличием Института Советской Торговли,30 лет на должности директора в универмагах и универсамах.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:25ссылка
      Иван,спасибо за ответ. Поверьте мне, здесь , в дневниках. очень много как абсолютно счастливых, так и глубоко несчастных людей. И у каждого своя история, иногда трагическая. Многие здесь стараются спастись, сбежать, укрыться от одиночества.
      Мне сейчас не хочется разбираться в Вашей жизненной истории, я верю, что Вам пришлось очень много пережить, но мое искреннее мнение - в любой, самой тяжелой и безвыходной ситуации главное - мужчине быть всегда вместе со своей семьей, с любимой женщиной, помогать, спасать, утешать и просто сильно ее любить. Тогда любая беда переносится легче - женщина чувствует сильную мужскую спину. Все эти слова я говорю, исходя только из своего жизненного опыта.
      Если честно, меня очень огорчил заголовок этого поста Игоря. Я не ожидала, что, любя женщину, можно так легко смешать в одну кучу правду и ложь. Но это уже совсем другая история...
      Я_девятый   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:52 (ссылка)
      я готова слышать и говорить эти три слова лишь бы..... он этого желал
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:55ссылка
      Зарина, он счастливый человек!
      Я_девятый   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:08 (ссылка)
      хотелось бы что бы это было так)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:56 (ссылка)
      Игорь,я так поняла, что весь сыр- бор из-за разного толкования эпиграфа:"Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её",уж больно Вы его замысловато пытаетесь объяснить.А на самом деле все очень просто:любишь - имей смелость самому себе признаться;...
      а непонимающие друг друга "иньянки" иногда образуются, но очень редко!....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:06ссылка
      Очень редко, Татьяна, очень-очень. Тут все по Пастернаку...
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:23 (ссылка)
      ..но в природе нет ничего невозможного...и если им уж Пастернак напророчил..!!??
      ...то я не берусь предугадать...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:25ссылка
      Предугадывать не надо, Таня, - надо верить и ждать.
      KIRINUSHKA   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:07 (ссылка)
      А я Вам Всегда улыбаюсь и понимаю,восхищаюсь,удивляюсь,верю...Удачи и Всего Хорошего!...Free image hosting and photo sharing
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:23 (ссылка)
      мне более чем понятен эпиграф.... мы все действительно играем так или иначе и с другими, и с собой. Конечно, это зависит от реального личного опыта - возможно не совсем понятно тем, у кого подобного не было? Возможно, мало кто анализирует аткие вещи - это ведь не просто и очень больно...давайте будем честны, особенно дамы: ВСЕГДА ли слово "люблю", сказанное в конкретный момент, означает то, что мы все подразумеваем под этим?(((( это касается как М, так и Ж((((( ты просто это чувствуешь в определенный момент.... от одиночества, от собственных комплексов и т.д.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:28ссылка
      Как правило, это все порождается чувством осознанного одиночества.
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:42 (ссылка)
      да, Игорь, чаще всего - так. ты как бы "пытаешься" полюбить изо всех сил, но..... Также вариант - "клин клином". Травмированный в прошлых отношениях и в данный момент остро переживающий М или Ж ПЫТАЕТСЯ зацепиться за того, кто готов стать зацепкой (возможно, и правда - любит), хочет повысить свою самооценку, ему нужно, чтобы кто-то его любил, а для того, чтобы "удержать" этого кого-то около себя ровно столько, сколько нужно (чтобы восстановиться), время от времени говорится то, что любящий хочет услышать...... это жесткий и жестокий вариант, но..... часто встречающийся...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:26ссылка
      Прежде, чем мы продолжим разговор, я хотел бы узнать Ваше имя, пусть даже вымышленное.
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:59 (ссылка)
      да какое там вымышленное. Зовут меня Анастасия Белова, мы с вами "дружимся" на ФБ. просто у меня тут старый эккаунт моего бизнеса, который практически не поддерживается... Были бы Вы в ЖЖ, так у меня там честный ник - nastyabelova)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:07ссылка
      Настасия, если честно, то жэжэшку я вообще не заглядываю. Даже забыл свой эккаунт и пароль.
      А вот в Фэйсбук - это классно, Настя! Там и будем обмениваться разумами.
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:03 (ссылка)
      эккаунт не поддерживается, не бизнес)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:11 (ссылка)
      согласна))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      safedriving4you   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:26 (ссылка)
      Только у Вас там ничего этого нет((((( Вы не связали эккаунты, или у меня не отображается?... хм...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:29ссылка
      Странно это.....
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 08:07 (ссылка)
      как в старой песне " Несвоевременность - вечная драма , там где Он и Она " ((( вот мы тётки часто так , сначала выпендриваемся , а потом жалеем ..))
      но читается красиво , правда для утра как-то грустно ...))
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку