-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Клетки

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 09:22 + в цитатник


      И в этих шахматах я ни ладья, ни пешка:
      Напился так, что не помню основ и правил.
      Ты тянешь за руку в сторону Будапешта,
      И на запястье твоем я рисую нежно
      Часы с кукушкой, свой ник, воробья и пламя.

      А на твоем животе я рисую комикс
      О бестолковом герое с плохой гитарой.
      У стрелок пауза, с треском сломался компас.
      Мы так влюбились, что все-таки прокололись,
      Но напоследок так здорово полетали.

      Нам были клетки условной такой помехой,
      Ты в этих шахматах – белая королева.
      Я умираю под током от слов и смеха,
      И от касаний твоих я с катушек съехал.
      И барабаны в груди загудели слева.

      Ура, спасибо! Я снова хороший мальчик.
      Забыл про злость, ерунду, отпустил обиды.
      Ты написала – и в спальне все лампы ярче,
      Ты позвонила – я знаю, что это значит.
      Теперь целуй, и не страшно, что нас увидят!

      (с) LJ: aerococktail.livejournal.com
      FB: Sergii Sedrik Lokshin

       

      http://aerococktail.livejournal.com/350170.html

       

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 14 - Осип Мандельштам
      Часть 15 - Записки из палаты № 6
      Часть 16 - Клетки
      Часть 17 - Роберт Рождественский: "Будь, пожалуйста, послабее…"
      Часть 18 - "Adagio" - музыка моей души.
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Друг_сердечный   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:45 (ссылка)
      .
       (360x492, 812Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:38ссылка
      Галя, спасибо, что никогда не забываешь заходить ко мне в гости.
      Schamada   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:47 (ссылка)
      Игорёк,а можно и я тебя поцелую...?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:39ссылка
      Не будет ли твой любимый (любящий) мужчина будет от этого в ярости ?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:00ссылка
      Ты два раза написал слово " будет"...Но это не так...За дружеские поцелуи не ругаются... А ты что? Испугался?
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:08ссылка
      Не надо за меня бояться,я всегда отдаю отчёт своим действиям...
      И знаю,что делаю.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:11 (ссылка)
      Я думала, это о шахматах. А это совсем другое: жизненное.

      Ура, спасибо! Я снова хороший мальчик.
      Забыл про злость, ерунду, отпустил обиды.
      Ты написала – и в спальне все лампы ярче,
      Ты позвонила – я знаю, что это значит.
      Теперь целуй, и не страшно, что нас увидят!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:00 (ссылка)
      Sehr gut! Danke!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)
      О шахматах

      Странный случай какой
      случился…
      Покраснела доска
      от гнева.
      Надо ж - Белый Король
      влюбился!
      Надо ж - в Черную
      Королеву!

      Ее брови –
      черные птицы.
      Ее очи
      черней углЯ.
      Надо ж было и ей
      влюбиться
      В снежно-белого Короля.

      Что, скажите, теперь им
      делать?
      Как, скажите, теперь им
      драться,
      Если черным
      Король Белый
      Сам мечтает
      быстрей
      сдаться.

      Черный снайпер
      бессильно злится,
      По живым мишеням
      паля, -
      Королева
      убить боится
      Бледно-белого
      Короля!..

      Войско белых
      не уцелело,
      Войско черных лежит
      побито.
      Откатился венец
      из мела
      К диадеме
      из антрацита…

      Аня Игнатова
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку