-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Волгоград: мороз и маразм крепчают

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:11 + в цитатник


      Мэр Волгограда

      Роман Гребенников:

       

       

      «Постановление губернатора об отрешении меня от должности не имеет юридической силы. Я остаюсь в должности мэра!»

       

       

       

       

       

       

       

      Как сообщило сегодня Информационное агентство "Высота 102.0",  мэр города-героя  Волгограда Роман Гребенников обратился к жителям города и своим избирателям.

      Привожу полный текст обращения.

      «Уважаемые земляки!

      Вечером 22 февраля я, находясь на больничном, из публикаций в средствах массовой информации узнал о том, что губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подписал постановление об отрешении меня от должности главы Волгограда.
      Формально постановление должно вступить в силу с момента опубликования в газете «Волгоградская правда» 23 февраля. Таким образом, именно с этого дня я, по мнению губернатора, должен покинуть пост мэра Волгограда. Пост, на который меня не назначал губернатор Бровко, а выбрали на всенародном голосовании вы, жители города.
      Заявляю, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, я считаю своим долгом продолжать исполнять обязанности главы Волгограда. И на это у меня есть ряд юридических оснований.
      Во-первых, указанная в постановлении причина моего отрешения -- «в связи с действиями, влекущими нарушение прав и свобод человека и гражданина» - абсолютно незаконна, абсурдна, немотивированна и не имеет под собой основы.
      Во-вторых, постановление об отрешении всенародно избранного главы города является на сегодняшний день чистой формальностью, поскольку оно не согласовано с депутатами Волгоградской городской думы, как того требует в таких случаях закон.
      Таким образом, я считаю, что постановление губернатора не имеет законной силы и является ни чем иным как попыткой дестабилизировать ситуацию в областном центре. Я намерен отстаивать эту точку зрения в суде.
      Уважаемые волгоградцы! Несмотря на политический кризис, провоцируемый главой региона, призываю вас сохранять спокойствие и руководствоваться здравым смыслом. Нам не нужны потрясения. Я остаюсь в должности мэра и работаю в интересах населения до тех пор, пока вы, жители Волгограда, не примете другого решения.

      Р.Г.Гребенников».

      События в России развиваются по "московскому сценарию".

      Чтобы лишить столицу законноизбранного мэра, достаточно было росчерка на бумаге президента.

      Но кремлевский пример заразителен. И вот волгоградский губернатор "снимает с должности" мэра города таким же макаром.

      В первом "московском" случае мотивация была такая: "как потерявший доверие жителей города".

      Провинциальная формулировка была более витиеватой: «в связи с действиями, влекущими нарушение прав и свобод человека и гражданина».

      Господин губернатор Анатолий Бровко, а ведь нарушили мои права и свободы человека и гражданина именно Вы. 

      Я голосовал за Романа Гребенникова. А Вы спросили у меня мое мнение избирателя?  Нет! Вы решили за меня сами. И еще за миллион волгоградцев.

      Анатолий Григорьевич, я хочу Вам напомнить, что еще две тысячи лет назад в Риме подобные вопросы решались плебесцитом. Или римское право устарело? Или не для Вас законы писаны?

       

       

       

      Серия сообщений "Волгоград":
      Часть 1 - Танцующий мост через Волгу в Волгограде
      Часть 2 - Дотанцевались...
      ...
      Часть 5 - Подписываюсь, чтобы читать. Иногда читая, просто ху...
      Часть 6 - Анна Чапман: из шпионок в Госдуму
      Часть 7 - Волгоград: мороз и маразм крепчают
      Часть 8 - С ними вот что происходит... Совсем не те туда приходят...
      Часть 9 - Опять тот же вопрос: что за WTF в городе герое
      ...
      Часть 23 - О белом снеге и фатальной тупости
      Часть 24 - Полковник Бугай! А ты помнишь?
      Часть 25 - Гордость за родной Волгоград

      Рубрики:  журналистика
      Россия
      Метки:  

      Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:27 (ссылка)
      У вашего Мэра очень приятное лицо - открытое и умное. Мне его жаль.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:09ссылка
      Ларочка, город Волгоград мне жаль еще больше. И всю Россию...
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку