-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Ревность

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 05:28 + в цитатник
      Цитата сообщения Лариса_Воронина Я болен ревностью.

      Я болен ревностью. Она неизлечима.
      Я дважды, может, только чудом выжил.
      И здравый смысл во мне – как голос мима,
      Который я ни разу не услышал.

      О Дездемона, ты повинна в том лишь,
      Что я - как туча над твоей лазурью.
      Ты, словно лодка парусная, тонешь
      В безбрежном море моего безумья.

      Моя болезнь лекарствам не подвластна,
      Как не подвластна клятвам и речам.
      Вы наложите мне на душу пластырь -
      Она кровоточит и саднит по ночам.

      Я болен ревностью. И это – как проклятье!
      Как наказанье или месть врага.
      Как ты красива в этом белом платье!
      Как мне понятна ты и дорога!

      Любимая, ты тоже Дездемона.
      Перед любовью ты навек чиста.
      Но для кого ты так оделась модно?
      Куда твоя стремится красота?

      Я болен ревностью,
      Я в вечном заточенье.
      О Господи, где твой прощавший перст?
      Твоя любовь ко мне – мое мученье.
      Моя любовь к тебе – твой тяжкий крест.

      Андрей Дементьев

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 11 - Ум - это страаааааашная сила
      Часть 12 - С каким бы счастьем я владел Тобой одной, Тобой одной
      Часть 13 - Ревность
      Часть 14 - Осип Мандельштам
      Часть 15 - Записки из палаты № 6
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 06:47 (ссылка)
      Всего раз, я почувствовала ревность, раз, дикое чувство, сжигающее. А потом выгорело все.
      Человек говорил, убеждал, а я понять не могла, что нужно этому дяде.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nina_Filatowa   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:31 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Schamada   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 10:01 (ссылка)
      Наверное каждый человек ревнив ,но по своему.Я тоже ревнива,но тут же нахожу оправдание и успокаиваюсь,а ещё лучше спросить ....Тогда уж точно всё ясно будет.
      Не стоит пускать необоснованную ревность.Она ведь разрушитель отношений.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:39ссылка
      Ну да. Особенно если вспомнить роль терминатора Отелло...
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:00ссылка
      Отелло,ещё то кадр...Его сразу надо было казнить,потому что он не любил,а был собственником.Верить надо и никаких проблем.В этих двух словах даже буквы все одинаковые : Верность и ревность...И стихотворение хорошее-наболевшее.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:04 (ссылка)
      Улыбка-спасение от негатива и в том числе от ревности!
      &_243[1][1] (500x375, 25 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:42ссылка
      Галочка, от ревности спасает только вера в искренность любви твоей половинки.
      tarakanchik   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:44 (ссылка)
      Ревность - страшное чувство...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:45ссылка
      Только тогда, когда нет любви, а есть лишь чувство собственности к предмету своей "любви".
      Кармен и Отелло - лишь поэтизированные мотивы дурацких бытовых сцен.
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:55ссылка
      про Кармен и Отелло согласна...
      Энабель   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:55 (ссылка)
      о, эт про меня! не изличимо!
      с праздником тебя, Игорюша!!! чмок :))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:37ссылка
      Обалдеть, Энн! Меня женщина поцеловала! Причем вот так
      Энабель   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:49 (ссылка)
      или даже так!
       (450x450, 36Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:59ссылка
      Марина, я не дорос до такой высокой любви...
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку