-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Ум - это страаааааашная сила

      Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:03 + в цитатник

      Сегодня один мой большой (самый большооооой) друг открыл для меня замечательного поэта.

      Я просто пришел в дикий восторг. Его, восторга, так много, что я решил им поделиться с вами.

       

      Владимир Вишневский        - смеющийся лирик, как назвал его Леонид Зорин. Его стихи – это  сплав иронии, чувствительности и нежности. Он горячо  любит этот нелепый мир,  о котором пишет свои необыкновенные стихи.



      Любимая, ты стала далека…
      Я понял все. Себе же соболезную.
      Прости меня за то, что я пока
      Не возглавляю ничего «совместного»!..
      Сижу среди своих бидонов, крынок –
      И не с чем выйти мне на внешний рынок.

       

      х                    х                  х
       
      Палач не знает роздыха!...
      Но все же, черт возьми,
      Работа-то на воздухе,
      Работа-то с людьми.

       

      х             х               х
       
      Я потому Вас обнимаю,
      Что, как никто, Вас понимаю.
      Но если я не Вас бужу –
      Я Вас не очень подвожу?
       
      х               х               х
       
      …Вообще, я строгий   вкус имею –
      Я вам доверюсь, как врачу:
      От стройных женщин я балдею,
      От полных женщин я – торчу.
      Дезодорантом я надушен,
      Поскольку к ним неравнодушен.
       

      х                 х                      х
       
      О главном я не умолчу –
      Мне и на это хватит смелости:
      Да, я хочу тебя, хочу!..
      Но , знаешь, меньше, чем хотелось бы.
       

      х                 х                    х
       
      …Что, не хочешь и невестой?
      Понимаю, эка радость…
      Слава богу, наконец –то –
      Хоть кому-то я не нравлюсь!...

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 9 - Хочу любить и быть любимым
      Часть 10 - Ссылка для Ларисы Ворониной
      Часть 11 - Ум - это страаааааашная сила
      Часть 12 - С каким бы счастьем я владел Тобой одной, Тобой одной
      Часть 13 - Ревность
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Рубрики:  Культура
      Метки:  

      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      a_bit_of_M   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:13 (ссылка)
      давно знаю и люблю. чувство ритма и юмора в наличии у Вишневского. это факт. Вот его:"Спасибо мне, любимому, что есть я у тебя!")))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:20 (ссылка)
      Спасибо! Замечательные стихи!!!
       (400x267, 131Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 23:30 (ссылка)
      Спасибо, Игорь, порадовал тонким юмором в стихах!
      Ответить С цитатой В цитатник
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:15 (ссылка)
      Не в борвь,а в глаз!!...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:22 (ссылка)
      «...Как хочется жизни при жизни!..»
      «...Полжизни выживаешь,
      Полжизни доживаешь...»
      Ответить С цитатой В цитатник
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:35 (ссылка)
      Пока гуляла по всему интернету.пока прочитала новости в газете Кас.ру...Тут такие афоризмы....такой обширный позитив,что хватает и до Германии.Здорово..Особенно первый столбик...Одним словом КЛАСС!..Я много читала его афоризмы,но одну повторяю постоянно.:
      Займусь собой - тут есть чем подзаняться!...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Энабель   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:42 (ссылка)
      про тебя написано...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Miss_Liliya   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 02:58 (ссылка)
      Тонкие и умные четверостишья!:good:
      Как мне кажется,похожи на гарики Игоря Губермана.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 09:36ссылка
      Да, похоже. Но у Губермана они по-жестче и по-матернее)))
      Недавно он подарил мне свою последнюю книгу. Так что, выберу что-то несильно ругательское и опубликую в дневнике.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:40ссылка
      Губерман тебе подарил???
      Игорь,я тобой восхищаюсь!Губерманом тоже.
      Опубликуй,с удовольствием почитаю.Его гарики-на все случаи жизни.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:53ссылка
      Лиля, не вижу в себе ничего, что могло бы восхитить. Но слышать тем не менее очень и очень приятно.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:05ссылка
      Игорь,не прибедняйся,пожалуйста.Извини за такие слова.
      Ты интересный,незаурядный человек с не менее интересной биографией,насколько я поняла.
      Вот самооценка у тебя хромает.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:08ссылка
      За Вишневского тебе отдельное спасибо.До тебя я его не знала.Буду читать.
      Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:05 (ссылка)
      Классные четверостишья.)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку