-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Песня ее юности

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:54 + в цитатник


      Голос Гуляева — лирико-драматический баритон, очень мягкий, тембристый, глубокий и объёмный, с крупной вибрацией. Голосоведение очень естественное, ровное, кантилена протяжная. Излюбленная манера пения — заглушенным, затемнённым, матовым звуком, с мощной динамикой.

       

       


       

      Серия сообщений "СССР":
      Часть 1 - Песня ее юности
      Часть 2 - Нежность
      Часть 3 - Иногда женщины так любят...
      ...
      Часть 28 - О прекрасных птицах, замечательных поэтах и композиторах
      Часть 29 - Прощаемся с великим певцом эпохи СССР
      Часть 30 - День Независимости России. Но от кого?

      Рубрики:  Music
      Метки:  

      Процитировано 5 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:08 (ссылка)
      Сдетства помню этого певца.... Мне голос его нравился....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:06 (ссылка)
      Игорь, чью бы ты музыку ни выставил, я почти обо всей могу сказать: "Это моя любимая". Это так. Трудно от чего-то отказаться. Каждая песня, мелодия с чем-то связана. Каждая по своему дорога. спасибо, что ты даёшь нам вспоминать
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:51ссылка
      Лариса, мы - одно поколение.
      a_bit_of_M   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:25 (ссылка)
      Спасибо, Игорь!!! На этот раз и от моей мамы.)))Очень Гуляев ей напомнил детство, раннюю юность и всё светлое, что связано у людей с оттепелью.))) Голос Гуляева, его пение не узнать невозможно. Певец от Бога!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:52ссылка
      Маринка, я очень рад...)))
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:14ссылка
      )))))))))))))))))))))))))))
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:40 (ссылка)
      Спасибо за шедевр.
       (550x432, 80Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:17ссылка
      Мечты сбылись? Да хрен там! Ни одна моя мечта еще в этой жизни не сбылась...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:21ссылка
      Игорь,прочитай внимательно,..Я тебе желаю,чтобы они сбылись.. ЕЩЁ ТОЛЬКО ЖЕЛАЮ тебе этого.Не ругайся,пожалуйста..Загляни на почту.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:29ссылка
      Оленька, ты считаешь, что почта приносит добрые вести? Она приносит квитки за квартплату и письма с угрозами.
      Когда я на почте служил ямщиком...
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:44 (ссылка)
      Игорь, я процетировала,но заголовок поменяла....Надеюсь,ты не против.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:53ссылка
      ..........................?
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:56ссылка
      Я в знаках не очень...Это означает,что против?..Я понимаю,что это скорей всего посвящение,личное.Но мне это произведение тоже нравится и очаровательный голос...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:02ссылка
      Оля, я просто не понял. Вот и наставил точек и вопросиков.
      Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:45 (ссылка)
      Голос своеобразный, неповторимый, всегда узнаваемый и любимый! Могу похвастать... 1965 год ... Москва , творческий отчёт художественной самодеятельности Украины в Кремлёвском дворце съездов.
      Я в составе женского эстрадного оркестра "Харьковчанка"и солиста Юрия Гуляева имела счастье выступать и запомнить это на всю жизнь.
      Жаль, что нет Юрия Гуляева на фото, зато есть фотография с Дмитрием Гнатюком)))

       (700x421, 111Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:55ссылка
      Ну, Риночка, Гнатюк со своим "барабаном" навсегда в моей памяти останется.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:18ссылка
      Этот Гнатюк на барабане не плясал. Николай - барабанщик
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:52ссылка
      Да ну? Ты уверена?
      А это что?
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:17ссылка
      Это поёт Николай Гнатюк. Я его ни с кем не спутаю. Плясал на барабане Николай. А Дмитрий серьёзный. Обоих люблю.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:22ссылка
      Ну, ладно. Виноват. Каюсь.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:59ссылка
      Игорь, ты спутал Николая Гнатюка с Дмитрием Гнатюком.
      Для справки: Дмитрий Гнатюк - выдающийся украинский советский оперный певец и педагог, профессор, народный артист СССР, народный артист Украинской ССР,с 1988 художественный руководитель и главный режиссёр национальной оперы Украины.




      А вот и фото с Дмитрием Гнатюком и нашим руководителем Александром Литвиновым.

       (698x424, 131Kb)

      Слева Д. Гнатюк. А я с виолончелью, меня легко найти...

      PS Baerchen - это мой второй дневник, случайно я забыла переключить на Рина_Сашина.
      Прошу прощения...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 01:12ссылка
      Да. Просто воспоминания моей юности. Конечно, я напутал...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:58 (ссылка)
      Рина_Сашина, Риночка, напиши - где сидишь ты на этом снимке?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:00ссылка
      Справа крайняя... Ларочка, ты мне не ответила в личке куда присылать ссылки.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:10ссылка
      Риночка, пошли куда тебе удобнее, можно на почту. Тебя на фотографии увидела. Красавица!!!!!
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:40 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:49 (ссылка)
      Жалко, что у нас короткая память, даже по Ретро эти песни звучат редко.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:57ссылка
      Потому что длинная память хуже, чем...


      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:09ссылка
      Аноним
      Если бы это касалось только музыки. Спасибо.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку