-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Хочу любить и быть любимым

      Суббота, 08 Января 2011 г. 23:32 + в цитатник

      ПОСВЕЩАЕТСЯ ЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!


      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 7 - Николай Туманов: не спеши, мой случайный друг
      Часть 8 - Гиацинты...
      Часть 9 - Хочу любить и быть любимым
      Часть 10 - Ссылка для Ларисы Ворониной
      Часть 11 - Ум - это страаааааашная сила
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан

      Рубрики:  Россия
      Я
      Метки:  

      Процитировано 9 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Рина_Сашина   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 23:55 (ссылка)
      Добрый вечер, пропажа!
      А тут кое-кто уже тревогу забил...
      С появлением, с новым годом!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:51ссылка
      Рина, ты все знаешь... Как мне легко и просто с тобой.
      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:15 (ссылка)

      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:28ссылка
      Аноним! Спасибо за песню. Я её взяла к себе.
      Энабель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:18 (ссылка)
      милый Игорь, а что этому мешает? ЛЮБИИИ!!! а тебя любят, я это точно знаю! просто нельзя не любить такого человека!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:53ссылка
      А ты сама веришь в то, что сама написала?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:01ссылка
      я верю в ЛЮБОВЬ, Игорь! ты замечательный!!! ты видишь сколько женщин тебя благотворят? ты притягиваешь на расстоянии :) а той, кому ты подарил свою любовь, будет счастлива навсегда, вам только надо соединится... а может всё бросить и бежать туда, к ней, раз ты не видишь смысла жить без неё? стоит только решиться и всё начать с нуля...
       (500x494, 75Kb)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:35ссылка
      Ой!!! Как хочется верить тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:13ссылка
      ВЕРЬ! и верь, Игорь в себя и в свою ЛЮБОВЬ!!! тогда всё получится! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вот увидишь!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:28ссылка
      Спасибо, Энн!
      А ты когда-нибудь слышала песню моего родного мертвого друга Майка Науменко (рок-группа "Зоопарк") "Призрак моей сладкой Энн"?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:46ссылка
      нет, такую песню я не слышала... хотя Майка люблю)))
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:48ссылка
      Найду в своем архиве - она экзистует там - и пришлю тебе.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:03ссылка
      хорошо, Игорь :) я искала на ю-тебе, но там её нет...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:28 (ссылка)
      Игорь, спасибо тебе , что ты нашел эту замечательную нежную старую песню! С возвращением тебя. Надеюсь, что твоя командировка была интересной и не очень тяжелой.
      8ef08af9fdff4d9b8ab873032828ee8b (204x165, 45 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:57ссылка
      Ларочка, родная моя, ты же знаешь, что все мои командировки всегда беззаботные, весёлые и до краев заполненные ..... но мы же не об этом говорим, правда, солнышко мое?
      Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:34 (ссылка)
      Красиво! С возвращением! И любви тебе...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 05:00ссылка
      Леночка.....
      Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:23 (ссылка)
      Любви тебе и счастья!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Энабель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:27 (ссылка)
       (590x559, 27Kb)

       (699x581, 107Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:53ссылка
      Мечтательница..... Как чудесно, что есть такие женщины на свете.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:27 (ссылка)
      С Новым годом!
      Я так рада, что ты снова с нами. Это я забила тревогу. Я не знала, что ты уехал. Испугалась. что заболел. Тебя любят и, наверное, кто-то здесь мечтает о встрече с тобой. не думай. это не я. Я люблю тебя. но по дружески.
      68466697_7bb3d42ff2d81adeb776a8ec5b94a8f4 (48x48, 2 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:51ссылка
      Люби, как получится. Меня же никто не любит. Даже капля любви твоей станет для меня целым морем.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:42 (ссылка)
      Какие чуткие друзья у Вас, Игорь!
      Спасибо,за нежную музыку.
      И будте Любимым!!!!
       (555x600, 103Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:48 (ссылка)
      Друг_сердечный, Спасибо!!!
      Но любимым я никогда ни для кого не буду: быть любимым - это состояние души, которой у меня уже давно нет.
      А я рад, что вы захотели стать моим другом! Будьте им. И вас я никогда не предам. Это единственное, чему я не научился в этой жизни - предавать тех, кто рядом со мной.
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:55 (ссылка)
      Tatjanuschka, спасибо, милая моя!!! Я не забуду этих твоих слов.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:06 (ссылка)
      Игорь, ты не прав! тебя многие любят. Пусть мы тебя не видим воочию, но ты стал для многих нас любимым человеком. Мы в тебе нуждаемся, надеюсь, что и ты в нас. не разочаровывай нас. Знаю, много несправедливости кругом, но мы продолжаем жить, любить, творить. Я в тебя ВЕРЮ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:15ссылка
      Спасибо, родная моя. Ты так всегда искренна со мной, что я просто слов не нахожу в ответ. Ты - просто прекрасная женщина: ВСЯ!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:22ссылка
      Я сейчас растаю. Рада, что встретила тебя. береги себя, почаще улыбайся и тебе улыбнутся в ответ и, может, захотят прижаться в тебе.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:26ссылка
      Да, Лариса, ну прям как жвачка прилипнут насмерть)))
      Хорошая ты моя....
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:33ссылка
      Ну да. Это так приятно прижаться к мужскому плечу.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:36ссылка
      Знаю... Оно правда такое. Словно из бронзы отлито. Не для слез: для защиты - броня. Только кому она нужна, скажи мне?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:38ссылка
      Ну не верю, что в твоём окружении нет человека, с которым тебе хотелось бы быть и который с тобой хочет быть. Ты, может, плохо смотришь вокруг?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:42ссылка
      Она далеко. В Риге.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:43ссылка
      Воссоединиться не получается? Как у Высоцкого и Влади?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:07ссылка
      Лара, я не знаю. Мы вместе, но в разных враждебных странах. Я ничего не загадываю и ни во что светлое завтра не очень верю. От этого и жить не сильно хочется...
      Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:07 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:17 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 03:54 (ссылка)
      ПРИВЕТ ПРОПАЖА!!!!!С ПРАЗДНИКАМИ....И НЕ ХАНДРИТЬ....
       (600x399, 1207Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:49ссылка
      Есть, Ольга!!! Слушаюсь и повинуюсь!
      Miss_Liliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:42 (ссылка)
      Игорь,Вы так тронули меня своей искренностью!Не надо говорить-я не верю.ВЕРИТЬ НАДО.Сильно верить.Тогда обязательно все получится и сбудется.
      Я от души желаю Вам,БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!И С Новым годом!
       (425x319, 336Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:47ссылка
      Спасибо за тепло, моя милая Лилечка!!!)))))
      Natamiss   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 06:12 (ссылка)
      если человек сильно хочет то мысли имеют материализацию ... обязательно придет к тебе и наполнится твоя душа ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 06:21ссылка
      И ты так думаешь? Веришь в это? Да?
      Natamiss   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 06:26 (ссылка)
      goldmetel, ВЕРЮ! более того уверена!
      Ответить С цитатой В цитатник
      обаятельная_Elka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 10:42 (ссылка)
      а я ничего говорить не стану... В слова веры мало.
      А Вам сейчас очень надо, чтобы кто-то просто подержал Вас за руку... или выпил вместе с вами... например чаю.

      Ничего, Игорь!...я точно знаю, что нужно сделать над собой малюсенькое усилие,... и вера вернется!
      и кто, если не Вы сами, поможет Вам в этом?!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:38ссылка
      Никто, Элка. Ты в точку попала.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:16ссылка
      Исходное сообщение goldmetel
      Никто, Элка. Ты в точку попала.


      не попала. А просто знаю это.
      ...как знает, наверное, каждый человек, будь он мужчиной или женщиной.

      Человек по сути своей одинок. От рождения и до смерти. И как бы нам всем не хотелось иметь рядом человека, который слышит, понимает, сопереживает, любит нас...
      - так, как нам это нужно, этого никогда не будет. Потому что это невозможно
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:49ссылка
      Невозможно, потому что этого не может быть или потому, что мы боимся поступков, которые могут сделать невозможное возможным? Мы даже мечтать боимся. Боимся любить.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 13:28ссылка
      ...или просто не знаем, чего от нас хочет любимый человек...

      В любом случае, мы должны оставаться самими собой. Идти вперед, думать о лУчшем, хранить в душе тепло любви, не терять его.
      Все хорошо будет, Игорь!
      Перейти к дневнику

      Среда, 12 Января 2011 г. 05:18ссылка
      Не буду с тобой спорить: буду тебе верить.
      Elena_Korschikova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:48 (ссылка)
      Ну я вроде бы совсем здесь с самого краю, но мне кажется, что Вы, Игорь себя не дооцениваете! У вас настолько умные
      мысли, такой тонкий юмор, и много других качеств ,которых
      не достаёт многим мужчинам! Счастья Вам, любви, и всего самого наилучшего в 2011 году! Будьте счастливы ! И забудьте
      слово "ОДИНОЧЕСТВО!" Оно не про Вас!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:43ссылка
      Спасибо, Леночка!
      Милая, но все о себе я сказал, так как есть.
      Я же журналист. Притом, чистый как женская слеза: ни разу не соврал в своей 25-летней карьере.
      Рина_Сашина   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 03:35 (ссылка)
      Ты видишь, как тебя любят женщины?
      Игорёк, сегодня на этой странице твой самый первый в этом году БЕНЕФИС!!!!

      БРАВООоооооо!!!!!!!!
       (300x225, 156Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:51ссылка
      Риночка, как могут меня любить женщины, если я сам себя не люблю?
      Schamada   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 02:26 (ссылка)
      .
       (700x525, 110Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!

      Среда, 12 Января 2011 г. 04:43ссылка
      Исходное сообщение Schamada
      .
       (700x525, 110Kb)
      Перейти к дневнику

      Среда, 12 Января 2011 г. 15:05ссылка
      рада,что понравилось.
      Перейти к дневнику

      Среда, 12 Января 2011 г. 15:27ссылка
      Правда, понравилось... Как-то резонансно проехалось по мне.
      Перейти к дневнику

      Среда, 12 Января 2011 г. 15:31ссылка
      Я думаю,что это для каждого мужчины актально...Да и для всего человечества и независимо от возраста (как говорят от малого до велика)это важно - быть любимым,а также получать и дарить своё тепло..И я думаю, ты сам знаешь,что даже животное на ласку и внимание отвечает тем же,а мы люди....Только,к сожвлению,не все это понимают.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 14 Января 2011 г. 02:55ссылка
      Да, но прекрасно, что ты понимаешь, что многие не понимают этого. Это женская мудрость, которой от природы наделена не каждая женщина.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку