-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Бесплатный инструментарий работника сети

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:22 + в цитатник

      Предлагаю блоггерам интересный и полезный материал из "Вовкиного блога".


      Каждый уважающий себя вебмастер обладает целым рядом полезных инструментов для ежедневного пользования, анализа своих проектов, анализа проектов конкурентов и поиска слабых мест. Эти слабые места ведь каждый из нас может сделать сильными. ;-)

      Навороченные программы есть далеко не у всех. Если ты только пришел в сеть и начал работать, например, над своим блогом, то не совсем логично и правильно вкладывать по 100-200 долларов в покупку соответствующего программного обеспечения.

      Но как тогда быть? Выход есть всегда – бесплатные сервисы.

      Сегодня мы поговорим об одном из часто мною юзаюмых сервисов – cy-pr.com.

      Данный сервис представляет собой набор инструментов работника сети, без которых не проходит не один день в сети Интернет. Это как когти для электрика, без которых он не сможет осуществить свою работу.

      Главным и самым полезным инструментом системы является «Анализ сайта». С него и начнем. Перед тем, как вы начнете пользоваться возможностями проекта, я порекомендую вам зарегистрироваться. Регистрация, как могут подумать многие, не нужная вещь. Да не тут-то было. Некоторые важные функции и возможности открыты только с пользовательского входа, те, кто все же пренебрежет этим дельным советом, в дальнейшем поймут, о чем я говорил.

      1. Анализ сайта. Анализ сайта – это, пожалуй, самый важный процесс построения сайта и его продвижения. Без той информации, которой представлен ваш сайт в сети, сколько ссылок на него и какого они качества, невозможно ориентироваться, в каком же направлении действовать дальше, дабы увеличить показатели или улучшить непосредственно качество самого ресурса.

      Вводим в соответствующее окно адрес проекта, который планируем проанализировать. В моем случае это будет мой блог, vovka.su:

       

      После нескольких секунд ожидания, система выдает ответ в виде страницы анализа. Тут же обращаю ваше внимание на такой показатель как время последнего обновления.

      Если вы не первый раз пользуетесь этой системой или кто-то анализировал данный проект некоторое время ранее, то система хранит в себе данные с того самого анализа. Время с последнего обновления может быть значительное, 10, 20 или 25 суток. За такой промежуток времени сайт мог поменять определенные показатели и такой анализ может бать неактуальным.

      Выглядеть такая информация может вот так:

      Для того, чтобы снять последние данные с анализируемого проекта, вам просто необходимо нажать на ссылку «Обновить», расположенную непосредственно под временем последнего обновления.

      После того, как вы получили «свежие» данные анализа, приступаем непосредственно к их изучению.

      1.1. Итак, давайте разберем первый блок.

      Слева представлен скриншот вашего проекта. Он также может и отсутствовать, если данный проект анализируется впервые в системе или не анализировался продолжительное время.

      Справа же от скрина предоставлена общая информация о домене и сайте: на какой платформе стоит проект, когда был зарегистрирован домен, когда истекает период его делегирования, где расположен сервер и так далее.

      Здесь же размещено окно, в котором содержится ссылка на этот анализ. Данную ссылку можно легко вставить у себя на блоге, например, на странице с предложением размещения рекламы. Рекламодатель, при наличии определенных знаний, без запуска своего ПО с легкостью сможет просмотреть основные данные вашего проекта, при рассматривании его в качестве потенциальной рекламной площадки.

      При анализе проектов своей ниши обратите внимание на ключевые слова, указанные в основе блога, они как раз перечислены в первом блоке.

      1.2. Вторым блоком выступает «Занятость в других зонах».

      Казалось бы, на первый взгляд, для чего этот блок? А нет! Умный вебмастер, при создании серьезного проекта, сразу же позаботится о том, чтобы в сети не было двойников. Сайты, вызывающие чувство дежавю, нам не нужны. Кроме того, вдруг ваш проект в дальнейшем добьется успеха не меньше, чем детище Марка Цукерберга, что тогда? К домену будете добавлять приставку «the»?

      С помощью данного блока вы сканируете другие популярные доменные зоны и определяете занятость доменного имени. Может, большинство будет свободно и вам придется выкупить один или два.

      1.3. Следующий блок расскажет вам о скорости работы вашего проекта.

      Тут все просто, скорость загрузки страницы, ее вес и так далее. Тут же вы можете получить более подробную информацию о контенте анализируемого проекта. Но об этом более подробно поговорим несколько позже.

      1.4. География посетителей.

      Разве вам не интересно, откуда к вам приходят посетители? Информация в этом блоке несколько минимальна. На карте мира вы водите мышкой, и если попадаете на страну, откуда заходят посетители на анализируемый проект – картинка загорается, показывает название страны и процент посетителей этой страны из общего числа.

      1.5. Следующий блок покажет нам видимость анализируемого проекта в поисковых системах.

      Это самый интересный и нужный нам блок. Здесь всегда есть над чем задуматься и что просмотреть:

      - Показатели сайта – пузомерки, Alexa Rank.

      - Внешние ссылки – все ссылки на других ресурсах, ссылающихся на вас по версии самых популярных поисковых систем.

      - Проиндексированные страницы – все индексируемые страницы разными поисковиками.

      - Проверка наличия в каталогах – наличие в популярных каталогах – Яндекс Каталог и DMOZ.

      - Проиндексированные изображения – изображения, индексируемые в системе Google и Яндекс. Здесь стоит задуматься и поработать над трафиком с картинок. Яндекс, как всегда, разбирается лучше в уникальности изображений, отсюда и повсеместные маленькие показатели отмеченных картинок как «уникальные».

      - Ссылки с форумов и блогов по версиям Яндекса и Google.

      Это основное, на что вам стоит обращать внимание и над развитием чего стоит работать.

      Идем дальше…

      1.6. Информер Яндекс тИЦ и Google PR.

      Это уже, скорее всего, содержимое страницы на вашем проекте под названием «Реклама». Многие считают данные счетчики пережитком прошлого, для кого-то это очень даже удобно, в плане отслеживания двух этих показателей.

      1.7. Дополнительная информация.

      Здесь многие скажут: «Да нахер зачем нужен этот блок и сам кеш»?! А вот и зря. В свое время, с помощью все того же кеша, я уличил проект в изменении правил перед самым концом этого самого конкурса. Читаем пост «Участие в конкурсах. Негативный случай из практики».

      А что еще можно с кешем сделать? Помните мой пост «Индексация страниц поисковыми роботами Яндекс. Он улетел, но обещал вернуться!»? Так вот, в такой же ситуации на одном из моих проектов одни козлы конкурирующие хитрецы спиздили украли несколько высококачественных статей и разместили под шумок у себя. Когда сайт вернулся в индекс я, что логично, стал просматривать проиндексированное, и обнаружил недостачу восьми материалов. Введя общеизвестным способом в Яндекс несколько строк, я обнаружил статьи на сайте этих самых конкурентов. С помощью кеша и наличия в индексе Google мне удалось доказать всем нужным людям и вернуть индекс к себе. Слишком сложно, скажу сразу, но в целом реально.

      1.8. Позиции сайта.

      Отличный и очень удобный блок. Позволяет просматривать запросы, по которым вы в ТОПе 20. Помимо этого списка можно посмотреть количество запросов в месяц по каждому запросу, ваше место, конкуренция.

      1.9. Конкуренты сайта.

      Здесь все просто до предела. Перечислены проекты-конкуренты и, соответственно, количество запросов по которым конкурируют.

      1.10. Рейтинг Alexa сайта в сравнении с конкурентами.

      Название блока говорит само за себя.

      Неплохо, да? Столько нужной информации в одном месте. Вы думаете это все? Нет!

      2. Инструменты.

      Инструментов в данной системе на порядочный набор программного обеспечения. Никакая ниша работы в сети не забыта. Вебмастер, копирайтер, домейнер, дизайнер и другие работники сети найдут для себя полезные инструменты. На первый взгляд, простые скрипты дают достаточно информации для того, чтобы начать работу и работать вполне успешно.

      Продолжение следует...

      Рубрики:  web-design
      Метки:  

      Miss_Liliya   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:00 (ссылка)
      Информация полезная.Что-то знала,есть новое.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:15ссылка
      Уже вышло окончание...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:17ссылка
      Прочитала и его.Немного пользовалась этим сайтом,потом забросила.Напомнили.
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку