-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Посвящение Рине Сашиной

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:10 + в цитатник

      Иногда ужасно хочется сделать кому-то приятное (при этом и не скучать самому).

      Так вот, друзья, Рина Сашина
      открыла для меня трио виоленчилистов, играющих в стиле heavy metel.

      Я же сам страшно люблю punk во всех проявлениях (в том числе и своей жизни).

      И вот я решил Рине сделать сюрприз: её коллеги виолончелисты Apocaliptica и панкушка Nina Hagen в одной компании.

       

      Поехали...


      Рубрики:  Music/punk
      Метки:  
      Понравилось: 3 пользователям

      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:19 (ссылка)
      Сильно исполнено
       (560x485, 36Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:24ссылка
      Да, Лариса, но меня поразило то, что на ролике были записаны ТРОЕ, а ведь Аппокалиптика - КВАРТЕТ,
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:25ссылка
      Да, я читала об этой группе. Иногда с ними поёт кумир финской молодёжи Вилле Вало
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:27ссылка
      Ах, как ты любишь Финляндию, Лариса!
      (Я был там. И там классно).
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:55ссылка
      Зов предков!Я только два раза была там. Вот собираюсь в феврале ещё съездть
      Люда_Никулина   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 06:35 (ссылка)
      Спасибо! Сильное исполнение!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 10:56ссылка
      Да, здесь тот случай, когда, во-первых, сошлись таланты, во-вторых, очень органично переплелись ритмы "тяжелого" и панк рока.
      Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 11:55 (ссылка)
      Mne ponravilos'!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:29ссылка
      Танечка, неужели я могу опубликовать то, что тебе не понравится?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:12ссылка
      Vot, kak horoscho my ponimaem drug druga!
      Рина_Сашина   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
      Да! Да!Да! И ещё 1000раз -Да! Понравилось!
      Спасибо, Игорь!
      Я хочу сказать, что ничего не имею против Нины Хаген, просто, она мне приелась на немецком канале PRO 7, где она была членом жюри телешоу Рopstars . Её грим и гримасы выводили меня...
      И ещё я видела её в роли злой царевны в комедийном фильме ужасов "7 Zwerge"(7 гномов), по мотивам сказки "Белоснежка и семь гномов". Но , как певицу, я её не воспринимала никак и не хотела слушать, хоть мой внук и навязывал её мне...
      Сегодня она мне понравилась, сильный , низкий голос, огромный диапазон и моя любимая группа....
      И, кстати, я тебя удивлю , если скажу, что являюсь поклонницей немецкой группы Rammstein. И эту песню я узнала, это их песня "Seemann", а Нина Хаген прекрасно спела, даже лучше, чем сами Rammstein...





      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Hotel_Alexandria   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:34 (ссылка)
      Игореш, не могу с уверенностью утверждать, что я поклонница heavy metel!)) Но под настроение слушаю...
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:09ссылка
      Вот и слушай. Вообще всю музыку, что я публикую здесь, слушай. Потому что больше ее нигде не услышишь.
      Галина_Кучерявенко   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:33 (ссылка)
      Класс!!!
       (450x582, 44Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку