-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Jean Luc Ponty: Океан... виртуозных страстей

      Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:06 + в цитатник

      Этот пост ассоциативен: утром послушал музыку на предрассветной странице   Ларисы Ворониной. И кое-что  вдруг вспомнил. Это "кое-что" было изумительной джазовой композицией Enigmatic Ocean ("Загадочный океан") американского скрипача Жан-Люка Понти (Jean Luc Ponty).

       
      Но прежде, чем мы ее послушаем, давайте почитаем несколько строк о композиторе и музыканте. Отец Понти был преподавателем музыки и подарил сыну первую скрипку, когда тому исполнилось три года, а в пять лет Жан-Люк начал регулярные занятия по классическому курсу. В тринадцать лет он бросил музыкальную школу и стал заниматься по собственной методике - ежедневные шестичасовые упражнения дали положительный результат: через два года Понти поступил в Парижскую национальную консерваторию, которую окончил, опередив свой курс. В 1964 году он увлекся джазом и в 1965 году успешно выступил на джазовом фестивале в Антибе. С тех пор он неизменно участвует во всех крупных джазовых фестивалях, включая Монтре, Ньюпорт, Монтери и многие другие.

      Первые гастроли по США Понти совершил в 1967 году, а в 1969-м, после почти трехлетнего европейского турне, осел в Америке, где записывался в составе трио Джорджа Дюка The George Duke Trio. В 1971 году он вернулся в Европу и организовал собственный коллектив Jean-Lug Ponty Experience, в составе которого играл известный джазовый гитарист Филин Катерин (до отъезда из Америки Понти участвовал в записи альбома Фрэнка Заппы «Hot Rats», а также выпустил сольник «King Kong», составленный из композиций Заппы - из-за проблем, связанных с авторскими правами, Заппа не фигурирует здесь в качестве продюсера). Вернувшись во Францию, Понти познакомился с Элтоном Джоном, и в 1972 году участвовал в записи его пластинки «Hanky Chateau». В 1973 году он снова вернулся в США и почти год входил в состав запповской Mothers Of Invention, а затем еще год заменял Джерри Гудмена в группе Джона Маклафлина Mahavishnu Orchestra. Основав впоследствии собственную группу, Понти записал ряд коммерчески успешных альбомов, в некоторых из них прослеживается явный крен в рок. В конце 80-х Понти принял американское гражданство и, время от времени кардинально меняя состав своей группы, продолжает записывать пластинки и давать концерты - среди его последних выступлений критики в один голос отметили концерт Жан-Люка Понти 29 июня 1996 года в Детройте, на котором присутствовали 6 тысяч зрителей. Музыкант играл свои вещи раннего периода, и летом 1997 года был выпущен альбом с этой записью.

      Ну, а теперь... сидите и слушайте, а я пошел варить кофе...

       


      Серия сообщений "Jazz":
      Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
      Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
      ...
      Часть 15 - Ray Charles: отжигаем! (не то что нынешнее племя)
      Часть 16 - Билли Холидей
      Часть 17 - Jean Luc Ponty: Океан... виртуозных страстей
      Часть 18 - Чарующие звуки Jazz в стиле Cool
      Часть 19 - Esperanza: На ланч можно что-то и погорячее...
      ...
      Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
      Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
      Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему

      Рубрики:  Music
      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:21 (ссылка)
      Игорь, я с интересом почитала твой пост и с интересом послушала. Могу сказать, что скрипач -виртуоз, с блестящей техникой, о звуке ничего не могу сказать, так как привыкла только к звуку акустических инструментов.
      А с джазом у меня отношения сложные, так как с детства приучена к классической музыке и на всех этапах обучения и дальнейшей профессиональной деятельности джаз обошёл меня стороной.
      Стыдно признаться, но я это направление не понимаю и не получаю должного удовольствия от прослушивания. А сейчас уже поздно начинать осваивать этот огромный пласт. Джаз - это как в любовь - или любишь, или нет! Другого не дано. ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:31 (ссылка)
      Рина_Сашина, Рина, у меня к джазу тоже не однозначное отношение. Я не люблю диксиленд, не выношу на дух советский полуэстрадный джаз, прохладен в общем к классическому джазу.
      Но, когда я слышу атональный джаз или сплав джаза с роком, я тихо балдею. Ты, наверное, уже сама поняла это по моей музыкальной коллекции.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:40 (ссылка)
      goldmetel, Конечно поняла, я приветствую любое музыкальное направление.... Я же не Шапокляк, которая всегда "против".
      Главное, чтобы человек балдел от музыки и от любви, а не от алкоголя и наркотиков.
      А джаз тоже бывает разный, я , например, обожаю Александра Цфасмана, ты слышал его музыкальные шутки? Музыкальную шутку "Кармен" и "Шуточную Увертюру"... Это шедевры, на мой взгляд. Вот от этой музыки я точно балдею...)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:44 (ссылка)
      Рина_Сашина, и вот тут наши взгляды на джаз разошлись )))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:48 (ссылка)
      goldmetel,
      Ну не всегда же взгляды и пристрастия должны быть одинаковыми... Это не мешает людям общаться. Я нахожу у тебя в дневнике много интересного и без джаза...
      Меня эта малость ничуть не расстраивает.
      Главное, чтобы человек был интересен!
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)
      Рина_Сашина, ой! как ты ужасно обо мне думаешь! Рина, обычно по пути из филармонии на Грибоедовом канале домой на Халтурина я делал большой крюк в ДЛТ и находил там в отделе граммпластинок то, что только что слушал.
      Сейчас у меня коллекция почти тысяча, но слушать их, увы, не на чем.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 18:02 (ссылка)
      goldmetel, Ошибаешься, я думаю о тебе очень даже хорошо. Никогда в жизни не общаюсь с тем, о ком хоть чуточку плохо думаю. Знаю, что ты всесторонне развитый , талантливый молодой человек, Лариса таким тебя представила вчера в моём дневнике.
      Не сомневаюсь, что у тебя огромная коллекция. У меня тоже много пластинок, не столько, сколько у тебя, но тоже слушать не на чём.
      Ты и правда красивый, умный, талантливый и гениальный...
      Я действительно так считаю.
      Ну и бог с ним , с джазом...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:22 (ссылка)
      Виртуоз. Смотрела за его игрой внимательно и завороженно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:28 (ссылка)
      Лариса_Дунаева, это спасибо Лариса_Воронина ! Подтолкнула меня на мысль поискать в своих залежах Понти.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:35 (ссылка)
      goldmetel, Игорь, а от меня тебе отдельное спасибо за обзор всего, что относится к "Загадочному океану. Ты прав, утром мне совершенно некогда, хотела найти что-нибудь про Люка Понти вечером, но ты уже догадался, что мне было некогда и все сделал сам. С удовольствием прочитала, очень интересно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
      Лариса_Воронина, вот видишь...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку