-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ignia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 154
Комментариев: 179
Написано: 452


Мна

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:07 + в цитатник
С утра меня расстроила мама. Потому что я хотела сделать себе две косы, которыек сзади перекрещиваются, а сверху два хвостика зацепить. Зацеплять оказалось нечем. Пришла в школу. Вано и Леха стали выводить меня из себя. Вывели. Уроды. Я психанула, швырнула в него ручкой. Ну не могу больше. Потом у нас было чаепитие (там, типа, к 23 февраля). Тут нас начало с Тенди пробивать на ржак. Сначала, еще до чаепития, она на физике прямо перед носом училки ляпнула: Вот я тут у Айгюльки списала... Тут мы с ней заржали. Ладно. Пошли на географию, там она громко матернулась, благо наша грымза далеко была. Палево. Потом, уже на чае, когда нам дали подарки, чтобы мы наших парней поздравили. Нам с Танькой маман дала, чтобы мы бывшего моего поздравили. Я говорю Тенди: я его поздравлять не буду. Тут она спрашивает, да громко так, четко: вы че, посрались? Потом мы с девками разговорились, стали распределять роли женсовета и остальных из "не родись". Я - Машка, без сомнений. Гы, а еще меня с Волочковой сравнивали =). Лестно. Уфф...А еще! Я себе сумку купила. Знаете за сколько? Не поверите. За 45 рублей. Сумка классная. Я еще переспросила: точно 45? Сказали: да. Я купила и быстро смоталась, думаю, вдруг ошиблись =)) Наступило состояние кавая ^___________________^
27slayers_pic_N21.jpg (679x900, 126Kb)
Рубрики:  Пазитифф!

BondKa   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 02:08 (ссылка)
таких цен то сейчас уже нет!повезло так повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Ignia   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 10:51 (ссылка)
И не говори! МЯ в счастии! Главное, чтобы не развалилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку