-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ignia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 154
Комментариев: 179
Написано: 452


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 17:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Странное какое-то

Помнишь, Риткин день Рождения, когда мы спихивали друг друга со стула, а потом, усевшись все-таки рядом на стул, я обняла тебя за шею, и так мы сидели, а тебе было все равно? Помнишь, как ты пришел ко мне в лагерь, постоял за забором, то ли не увидев, то ли не узнав меня, ушел? Помнишь, как ты пришел с Риткой и РОманом? Знаешь, как у меня на душе скребло, потому что я знала, что ты любишь ее? Знаешь, как я страдала, желая вам счастья? Знаешь, как отводила грустные глаза, видя, как вы идете передо мной вдвоем, не замечая меня, хотя вы пришли как раз за мной? Ты помнишь? Помнишь, как написал смс-ку, что тебе нравится Ленка? А знаешь, что происходило со мной, когда Ленка написала мне, что ты сказал ей, что любишь ее? Ты не знаешь. Не можешь знать. Не можешь знать, почему я всегда прощаю тебя, даже если ты меня сильно обидишь. Не можешь знать. И не узнаешь. Не должен. Это мое. Это личное. И ты не услышишь от меня, не узнаешь, как я отношусь к тебе. Это - мое.
Рубрики:  Всевзможный бред

Заица   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:41 (ссылка)
солнц...не зхнаю что сказать..просто..я тебя оч понимаю..так у меня было всю жизнь...большую часть жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Ignia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Мы похожи...во многом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку