-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ignia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 154
Комментариев: 179
Написано: 452


Без заголовка

Среда, 25 Января 2006 г. 11:58 + в цитатник
Правила:
1. Желающий поиграть заказывает у меня цвет.
2. Я ему этот цвет даю
3. Человек или не человек пишет четыре ассоциации с этим цветом, а именно:
a) Связанную с детством
b) Связанную с чувствами
c) Связанную с природой
d) Связанную с чем/кем угодно по желанию.
4. Выкладывает свои ассоциации в дневнике вместе с этой инструкцией

Мне достался (гыгык) РЫЖЫЙ

а - чего-то у меня не связывается...
б - энергичный, ветренный
в - солнце, закат, еще цветок, только я не помню, как он называется...*приписка позже*Вспомнила!!!Гербера!!!
г - Рыжекрылый Ангел - это я...
Рубрики:  Анкеты и т.п.

Igit   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
И от кого же он тебе достался?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ignia   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 19:34 (ссылка)
От Асель =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку