-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


Roses

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:25 + в цитатник
Снова не спится ночью. Решила написать пост о том как прошло восьмое марта. В принципе ничего особенного, но день был всё-таки хороший и приятный )). Мне была подарена бутылка шампанского и букет бело-жёлтых роз. Бутылку я осушила в гордом одиночестве едва успело стемнеть, после взяла фотоаппарат и решила пофотографировать подаренные розы ) А как вы провели выходные?)
Про то что вышло скажу что конечно я только учусь...и людей мне было бы снимать интереснее, но что-то пока никто особо не хочет. Решила-таки выложить немного того что сегодня наснимала. Естественно на фото присутствует фотошоп (не люблю когда его нет)

 (466x698, 349Kb)
 (567x378, 212Kb)


 (473x699, 386Kb)
 (525x699, 279Kb)


Рубрики:  Я фотографирую
Обо мне
Для себя
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:28 (ссылка)
очень даже не плохо получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:34 (ссылка)
марина_козыр,
спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:42 (ссылка)
фото нравятся^^
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:52 (ссылка)
Iglaness, По-моему, замечательно... полутени, красиво снятые головки... Сделано с хорошим вкусом, ты такая молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:24 (ссылка)
ты видишь ракурсы, это чувствуется, особенно на второй фотке. Только красные шумы портят дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
Among_a_cold,
спасибо ) просто у меня не самый хороший фотик и мы только начинаем ладить с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
Iglaness, а какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:04 (ссылка)
Among_a_cold,
canon 450D ) хотя может я просто слишком много любила на фотосетах когда меня снимали брать чужие фотоаппараты, и мой стал казаться хуже...% ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:19 (ссылка)
)))) ну, тушка вполне приемлима, насколько я знаю, с неё начинают почти все и можно творить чудеса, поставив какой-нить симпатишный объектив.=) у тебя сейчас, наверное, китовый, что был в комплекте, судя по красным этим точкам на снимках. да?
Знаешь, главное, что ты видишь что снимать, а чем - это дело поправимое всегда. Горько видеть, когда наоборот: чел может позволить себе фот за 100 штук, но снимает будто телефоном, уродуя попутно всё что попадает в кадр.)))) помнишь. как там в баянистом... -я могу изуродовать человека одним движением пальца. - вы каратист? - нет, фотограф.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:29 (ссылка)
да ) пока китовый, вот теперь плапнирую портретный обьектив приобрести, хочется побольше людей снимать )
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:35 (ссылка)
полтинник стоит 3500, очень бюджетно, а качество радует. Я полгода снимала только им, не имя возможности на другой, очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:06 (ссылка)
Among_a_cold,
а где так дёшево , не подскажешь ? а то я только по цене от пяти тысяч видела ...
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:08 (ссылка)
сейчас, может, из-за курса цены скакнули... вообще, я свой брала на pleer.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:18 (ссылка)
Among_a_cold,
я поищу там) спасибо ) я до этого на фото.ру смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
_Графиня_Вишенка_   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 02:29 (ссылка)
на фото.ру всё дороже. Пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 04:27 (ссылка)
Да-а-а.. неужели кроме фотографирования нельзя найти занятия интереснее? Неужели бутылка шампанского приносит хоть какое то наслаждение!? Как то не верится в это, помойму уж если и пробовать что, то лучше покруче что нибудь - мемфенамин, морфин и т.п. И вообще настроение от человека зависит, как он\она себя настроил так и будет. Фотки без сомнения хорошие насчет fotoshop могу поспорить - главное это качество оптического прибора, а не photoshop. Будь фотография сделана на фотоаппарате каменного века и никакая программа ее лучше не сделает.
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 09:42 (ссылка)
Marik_locust,
лично для меня это занятие очень интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
girl_of_tattoo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:04 (ссылка)
первый снимок безууууууууууууумно понравился!
Игла, ты уже профи!!
а почему никто фотаца не хочет??? ты ж знаешь,ч всегда за))
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:09 (ссылка)
girl_of_tattoo,
да никто просто не пишет обычно, все в танке )
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:10 (ссылка)
girl_of_tattoo,
как потеплеет могу поснимать на улице)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку